* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ детские болячки. Читать всем!!!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Раз пошла такая маза, с разделом форума по двигателям, предлагаю эту тему посвятить болячкам, с которыми приходиться сталкиваться во время эксплуатации 3S-FSE.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
1. Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу. После остывания двигатель заводится с "пол тычка". :?:

а) чистим дросельную заслонку.
б) выявляем по косвенным признакам работоспособность ТНВД (проверка масла на наличее бензина, и\или проверка СО газоанализатором в клапанной крышке при работающем двигателе, и\или снимаем показания напряжения на обратном клапане топливной рейки)
б) диагностика двигателя ("скрепкой" или сканером).
в) проверка\замена состояния свечей.
г) создаём тему на форуме с описанием проблем.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
http://files.mek1.ru/file/artjcles/3S-FSE.pdf
тут куча болячек
только меня убивает одна тема
чисть форсунки или нет
одни супер спецы грят надо другие ненадо :?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Чистить форсунки надо.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 10:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Про чистку форсунок могу добваить один совет. Снимать форсунки не обязательно. Перед ТНВД снимается бензопровод и место бензина подается Winns в размере литра, естественно с помощью погружного насоса. Помогает очень хорошо.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Долго думал чистить ли форсунки!Машинка плохо заводилась в морозы и вяло разгонялась! Наконец созрел! Прикупил 1 л промывочной жидкости (Wins-простите за мой английский, по русски просто ВИНС).Прочел на этикетке аннотацию к применению данной жидкости, уверяют, что она безопасна и все такое (ребята из сервиса посоветовали данную жидкость исходя из собственного опыта, в том числе при промывке форсунок на японцах! Приехал к парням в сервис, немного пое.....ь с подключением аппарата для промывки к топливной системе уж больно мало места под капотом!Вся процедура заняла примерно 2 часа!После промывки покатался на скорости 120-140 км/ч в течении 1 часа ,чтоб "продуть" форсунки и выкинуть остатки грязи!
Результат: заводиться в мороз лучше не стала(возможно аккум еще слабый, штатка на 38 ампер часов, маловато, надо впускной коллектор чистить); движок стал бодрее, разгон увереннее (на большой скорости чувствуешь запас при обгоне); расход сильно не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Iven писал(а):
Долго думал чистить ли форсунки!Машинка плохо заводилась в морозы и вяло разгонялась! Наконец созрел! Прикупил 1 л промывочной жидкости (Wins-простите за мой английский, по русски просто ВИНС).Прочел на этикетке аннотацию к применению данной жидкости, уверяют, что она безопасна и все такое (ребята из сервиса посоветовали данную жидкость исходя из собственного опыта, в том числе при промывке форсунок на японцах! Приехал к парням в сервис, немного пое.....ь с подключением аппарата для промывки к топливной системе уж больно мало места под капотом!Вся процедура заняла примерно 2 часа!После промывки покатался на скорости 120-140 км/ч в течении 1 часа ,чтоб "продуть" форсунки и выкинуть остатки грязи!
Результат: заводиться в мороз лучше не стала(возможно аккум еще слабый, штатка на 38 ампер часов, маловато, надо впускной коллектор чистить); движок стал бодрее, разгон увереннее (на большой скорости чувствуешь запас при обгоне); расход сильно не изменился.

Про мороз-ФХП и слабый аккум., который в момент прокрутки стартера на свече дает не искру. а жалкое подобие
Про расход- масса причин вплоть до тормозных суппортов. И даже датчик температуры сильно влияет, но это совсем другая история

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 00:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
супер негатив об этом двигателе
http://www.toyota-club.net/files/d4/index.htm

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 14:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Я вам, существующие и потенцеальные, владельцы D4 так сажу: Все что говорят о двигателе D4 пытаясь принизить его достоинства и вытащить наружу все его недостатки, причем раздувая из мухи слона, это лишь желание по отечески навести панику, для чего-понимаете сами. А вот реальности совсем другие. Кто уже давно эксплуатирует этот двигатель (я в том числе), те могут сказать, что не так страшен черт, как его малюют. 3S-fse по "ломучести" ненамного ушел от обычного 3s-fe, а вот остальными преимуществами оставил оного позади. Поэтому те, кто подкован в техническом развитии и не "боится волков и в лес ходит", те и эксплуатируют этот двигун без последствий и не слушают вопли об "ужасном и коварном" D4 :lol: :lol: :lol:
P.S.: Я когда покупал свою Ардейку по обьявлениям, звонил продавцам и кроме всего прочего специально спрашивал-"а вас двигатель D4 стоит?" (Хотя прекрасно знал, что кроме вэдовых Вист он у всех стоит) На что продаваны сразу начинали либо врать откровенно, либу хрю-му..." Если у вас не D4, то я к вам даже не поеду смотреть, мне только с D4 давайте..." смертельный номер на том конце провода со звуком упавшей челюсти...во потеха была :lol: :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 08:21 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Вопросик такой, как правильно снять ТНВД: надо ли что то глушить, пережимать? Книжки пока нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 08:31 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
VIsTALIK писал(а):
Я вам, существующие и потенцеальные, владельцы D4 так сажу: Все что говорят о двигателе D4 пытаясь принизить его достоинства и вытащить наружу все его недостатки, причем раздувая из мухи слона, это лишь желание по отечески навести панику, для чего-понимаете сами. А вот реальности совсем другие. Кто уже давно эксплуатирует этот двигатель (я в том числе), те могут сказать, что не так страшен черт, как его малюют. 3S-fse по "ломучести" ненамного ушел от обычного 3s-fe, а вот остальными преимуществами оставил оного позади. Поэтому те, кто подкован в техническом развитии и не "боится волков и в лес ходит", те и эксплуатируют этот двигун без последствий и не слушают вопли об "ужасном и коварном" D4 :lol: :lol: :lol:
P.S.: Я когда покупал свою Ардейку по обьявлениям, звонил продавцам и кроме всего прочего специально спрашивал-"а вас двигатель D4 стоит?" (Хотя прекрасно знал, что кроме вэдовых Вист он у всех стоит) На что продаваны сразу начинали либо врать откровенно, либу хрю-му..." Если у вас не D4, то я к вам даже не поеду смотреть, мне только с D4 давайте..." смертельный номер на том конце провода со звуком упавшей челюсти...во потеха была :lol: :lol:


Еще наклейки сдирают с впуска, делают страшные глаза об упоминании про д-4, рассказывают страшные байки. Себе недавно купил ардео с д-4. Вчера заглох. Настроение упало... Сегодня проснулся и думаю - фиг вам, сделаю я свою ласточку, завидовать будете! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
eretic + 100
Так и надо!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
Чистить форсунки надо.

Ага ! А смысл есть? Или делаем умный вид и всё как по науке?А ваще как правильно это делать мы знаем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 15:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
eretic писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Я вам, существующие и потенцеальные, владельцы D4 так сажу: Все что говорят о двигателе D4 пытаясь принизить его достоинства и вытащить наружу все его недостатки, причем раздувая из мухи слона, это лишь желание по отечески навести панику, для чего-понимаете сами. А вот реальности совсем другие. Кто уже давно эксплуатирует этот двигатель (я в том числе), те могут сказать, что не так страшен черт, как его малюют. 3S-fse по "ломучести" ненамного ушел от обычного 3s-fe, а вот остальными преимуществами оставил оного позади. Поэтому те, кто подкован в техническом развитии и не "боится волков и в лес ходит", те и эксплуатируют этот двигун без последствий и не слушают вопли об "ужасном и коварном" D4 :lol: :lol: :lol:
P.S.: Я когда покупал свою Ардейку по обьявлениям, звонил продавцам и кроме всего прочего специально спрашивал-"а вас двигатель D4 стоит?" (Хотя прекрасно знал, что кроме вэдовых Вист он у всех стоит) На что продаваны сразу начинали либо врать откровенно, либу хрю-му..." Если у вас не D4, то я к вам даже не поеду смотреть, мне только с D4 давайте..." смертельный номер на том конце провода со звуком упавшей челюсти...во потеха была :lol: :lol:


Еще наклейки сдирают с впуска, делают страшные глаза об упоминании про д-4, рассказывают страшные байки. Себе недавно купил ардео с д-4. Вчера заглох. Настроение упало... Сегодня проснулся и думаю - фиг вам, сделаю я свою ласточку, завидовать будете! :)

Молодец! Уважуха даже на таком начальном этапе...главное не бойся, учи форум и будешь летать на ней и балдеть :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
Всем привет!

В июле будет три года, как я езжу на висте с Д4, и хоть бы хрен по деревне. Никаких форсунок не чистил отродясь, никаких насосов не менял, вообще них не делал, только масло менял регулярно - всё работает как часы. Ничего не дизелит, не глохнет, заводится как подьте-здрассте (правда нынешней зимой в -35-40 приходилось заводить через каждые 3 часа, если на морозе оставлял). Пованивает иногда сероводородом после резких ускорений, но это она с самого начала так делала. Заливал первые полтора года 98-й, потом забил и стал лить 92-й. От этого только вонять меньше стала, а в остальном разницы мало, т.к. езжу я спокойно и чаще всего один. Расход по компу в городе летом 8.5-10 литров с кондеем. Зимой (этой) в среднем 13-15 с прогревами. Т.е. как был сначала, так и остался. В общем, вопросов по двигателю (да и по всему остальному) у меня нет и, надеюсь, не будет еще с годик, а потом я этот достойный афтомобиль продам. Единственное, что замену ему найти мне будет не просто, т.к. по совокупности качеств виста весьма хороша.

p/s/ народ ездит на современных движках с турбинами и мех. нагнетателями в одном флаконе и не парится, а мы тут наше ископаемое за звезду НТП держим :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 июн 2025, 12:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика