Автор |
uraStav
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Сообщения: 6759 Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
|
Архивы |
Январь 2012
Декабрь 2011
Июнь 2011
Ноябрь 2010
Октябрь 2010
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 7 ответов ] |
|
Добавлено: 16 ноя 2010, 17:34
|
Выбрав время на выходных и "подобрав" теорию, занялся чисткой коллекторов. Самую большую проблему доставил шлейф проводов и болтик, который крепит нижнюю часть впускного коллектора, спрятанный под этим шлейфом. Так как при дамах не матерюсь (а Виста у меня женского роду ), пеиодически выходил из гаража поорать матом и размять спину. Но всё получилось, коллектор раскидал. Срани было ооочень много. Регулируемая геометрия впуска не понятно как вообще регулировалась, какие там нафик воздушные завихрения! Заслонки пасатижами с трудом двигались. Всё вычистил, вымыл, собрал. Сборка на порядок быстрее прошла. Заменил свечи, хотя на вид старые были в порядке. Стояли NGK, поменял на Denso, о чём в итоге пожалел. Через пол года поставил обратно старые и до сих пор на них двиг работает. Машинка завелась и поехала. Поддёргивания прошли, расход остался на прежнем уровне, как и динамика. Но хоть на душе стало спокойно. На всю работу, в одно лицо, ушло 14 часов. В следующий раз, если прийдётся, наверняка управлюсь быстрее. На замену свечей ушло в последний раз 1 час, так что прогресс на лицо
_________________ Случайности не случайны...
|
|
|
Drovolet
|
Добавлено: 17 ноя 2010, 07:45
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00 Сообщения: 2940 Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Юра, а ты в одного под авто лазаешь? Я как правило другана зову, вдвоем решения конструктивней принимаются, да и на подхвате чел не лишний.
_________________ - А не хлопнуть ли нам по рюмашке? - Заметьте, не я это предложил! (с) "Покровские ворота"
|
|
Вернуться к началу |
|
uraStav
|
Добавлено: 17 ноя 2010, 13:19
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Сообщения: 6759 Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
|
_________________ Случайности не случайны...
|
|
Вернуться к началу |
|
Drovolet
|
Добавлено: 18 ноя 2010, 08:54
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00 Сообщения: 2940 Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Это точно, или хвоста как у обезьяны, чтоб подлезть куда-нить
_________________ - А не хлопнуть ли нам по рюмашке? - Заметьте, не я это предложил! (с) "Покровские ворота"
|
|
Вернуться к началу |
|
Аркаша_2000
|
Добавлено: 12 июн 2011, 20:31
|
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50 Сообщения: 166 Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Блог: Посмотреть блог (0)
|
А можно вопрос задать? Точнее твои ответы могут существенно сэкономить бабло=)) Вот смотри, я мануал по чистке коллектора прочитал, но вопросы остались. 1. Там написано, что нужно снять крышку воздухана. Вопрос: Нужно снимать только крышку или вообще его нафиг весь сдергивать? А после этого БДЗ снимать или нет? Или он прям с резонатором снимется? (слабо представляю просто ) 2. Там написано, что нужно отсоединить всякие там тросики. Вопрос: А как собственно они отсоединяются?(объясни если конечно сможешь, не настаиваю-понимаю, что проблематично это=)) 3. Там написано, что понадобится какой то замороченный ключ "корданчик" Вопрос: Что это за хрень?=) В общем чет очкую я разбирать. ) Но очень хоца))) На своей митсубе я все сам делал, а тут как то лезть страшновато даже. Вдруг настройки какие собьются...
_________________
Последний раз редактировалось Аркаша_2000 12 июн 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
uraStav
|
Добавлено: 15 июн 2011, 13:30
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Сообщения: 6759 Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
|
Аркаша_2000, я всёделал по мануалу (тебе его в форуме указывал), если есть опыт по ремонту, то впринципе всё у тебя получится. Теперь по порядку: 1. крышку воздухана можешь вобще не трогать, она не мешается. там только воздуховод снять надо. вот акб я снимал для более удобного доступа к БДЗ и т.д. Я БДЗ снимал в первую очередь: все разъёмы, тросик, трубки охлаждения, стойку, болты. потом коллектор снимал. сняв отдельно БДЗ ты имеешь возможность почистить заслонку со всех сторон. только не надо сам БДЗ пытаться разобрать, можно потом не собрать... 2. тросик там один - на БДЗ от педали. откручиваешь все крепления тросика, потом привод заслонки до конца взводишь (как будто педаль выжата полностью) и из замка выводишь тросик. там поймёшь, на конце тросика есть бочёночек фиксатора. 3. хитрый ключик-карданчик нужен для того, чтобы открутить одну гайку крепления нижней части коллектора. она там так хитро засунута, что бел пол литра её не открутишь. некоторым это не удавалось и на этом этапе чистка заканчивалась.... у меня никакого карданчика не было, были разные головки (по толщине стенки), рожковые и накидные ключи. я её какимто образом выкрутил (уже не помню подробностей), но мудился долго: головки подтачивал, рожковые гнул... но в итоге после часа борьбы с матом и перекурами я её свинтил "Глаза боятся - руки делают" - это наш лозунг! поэтому не бойся ничего, запасись терпением, выучи парочку новых матюков и вперёд. Сбить ты там ничего не собъёшь, главное разъёмы все не забудь вставить на место, да и запчасти раскладывай по кучкам - что как разбирал.
_________________ Случайности не случайны...
|
|
Вернуться к началу |
|
Аркаша_2000
|
Добавлено: 24 июн 2011, 14:10
|
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50 Сообщения: 166 Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Блог: Посмотреть блог (0)
|
Да в том то и дело что раньше опыта ремонта таких агрегатов не имел. У меня Митсубиси была до этого. Так мне генератор проще на ней было снять (который только из ямы можно скрутить предварительно с другой стороны машины сняв все тросики)), чем на этой верхний коллектор (про нижний я вообще молчу даже трогать не буду) Щас вот фильтр поменял, это проблему не решило. Значит остается по кодам отработать (то ли катушка то ли просто свечи) + этот волшебный датчик абсолютного давления. Ну спасибо за ответ. Щас распечатаю на принтере твой пост. Буду по нему делать=)
_________________
Последний раз редактировалось Аркаша_2000 24 июн 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
)Евгений(
|
Добавлено: 24 мар 2015, 21:41
|
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:27 Сообщения: 232 Откуда: Прокопьевск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50g 3sf-sfe
Блог: Посмотреть блог (5)
|
у меня вчера ушло 10 часов со свечами. С дальней шпилькой не долго возился снял привод SVC и нижний коллектор сам выскочил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 7 ответов ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|