Ура! Пятница! На выходных планирую залезть в заднюю подвеску для замены саленблоков. Ужо месяц в гараже пылятся.
понедельник...
8 часов провалялся под машиной, заменил один! сален, второй не захотел вылезать из своего "насиженного" места
надо думать о газе в гараже...
Блин, ни время, ни денег, так и езжу с одним заменённым саленблоком. Почему то разницы никакой - как подстукивала задняя подвеска, так и продолжает. Летом стойки заменил на новые, чё там ещё может стучать?
вчера вспомнил что у меня на работе есть пропановская горелка! тааак, закупаем колодочки и впуть! держитесь саленблоки
16.06.11г.
так и не поменял сайлент.... что то качество этого фебеста меня не воодушевило, решил что как застучит подвеска, ставить оригинал - дорого, но надёжно. а второй фебестовский сайлент и свой родной, который снял при замене, подарил земляку-форумчанину
Sergei031974, может ему пригодится...
27.06.11. поменял задние колодочки на брембики. старые были затёртые в хлам. остаток меньше милиметра. износ был равномерный, значит суппорта в ОТС! так что обошелся без профилактики. сама процедура замены не сложная, сродни передним (у мну дисковые в круг). единственное отличие, что при замене передних откручивал болт на направляющей суппорта, откидывал его в сторону и менял. на задних откручивал суппорт от ступицы (2 болта на 14), сжимал поршенёк плоскогубцами, которые типо газового ключа, и ставил новые колодки. болты откручиваются на ура - спасибо японцам...
в итоге, по торможению ничего не изменилось, так как старые ещё работали, но пропал противный писк от индикаторрв износа. буду наблюдать..
последнее время косо поглядываю на катализатор, тот что снизу...сдерживает только отсутствие ямы, а так я б его
30.06.11. сёдня в очередной раз перегорела лампа ближнего света...опять приобрёл лампу
9005, тока если раньше брал неизвесного производителя за 200 руб. пара (в пластиковой коробочке), то сегодня в магазине таких не обнаружил. взял Koito галогеновую за 300 руб. по качеству намного лучше предыдущих - и сама колба ровно сидит и контакты в разъёме помощнее и сверху покрыты чемто...ну и как обычно: один усик подточить, на плоскости убрать бортики, в разъёме удалить направляющие. посмотрим как на долго её хватит, последняя отходила 4 месяца...долбаные законы...
в том же магазине взял тоётовское масло (до этого использовал только кастрол) в железной банке - 1300руб, и ессно, фильтр - 250руб. скора замена. уже 8500км.
01.07.11 Блин, эта Koito реально светит лучше чем китайская! Заезжая в гараж вечером показалось что старая лампа перегорела - такая была разница...сёдня поеду вторую прикуплю. Именно
такая лампа, в такой же коробочке:
Вложение:
в ближний.jpg [ 7.99 КБ | Просмотров: 3978 ]
вот только галочка полностью не убралась почемуто, надо со шторкой поэксперементировать
11.07.11
вынес на выходных нижний катализатор...пока ничего в поведении машинки не заметил, кроме резкого запаха бензина при холодном пуске из выхлопной трубы. но это объяснимо - есть мнение, что при запуске мозг богатит смесь для того, чтоб быстрее разогреть верхний катализатор. буду наблюдать...
снять\поставить проблем не было, немного помучился с болтами прикипевшими, но в итоге всё нормально открутилось. выбивал металическим прутиком, за пол часа управился. снимается катализатор вместе с резонатором. инструмент:
1. ключи накидные на 12 и 14
2. головки с вороками-трещётками
2. молоток и прутик (для выбивания)
15.11.11
давно не обновлял...
за это время было следующее:
-
заменил ТНВД на новый, так как были проблемы с холостыми в жару. Отписывался по этому поводу
в отдельном блоге. Проблемы вобщем пропали до замены ТНВД. Но думаю это из-за погодных условий - жара спала. После замены поведение сильно не изменилось.. Холостые больше не прыгали. Зато пропали небольшие подергушки в движении, которые опять начали появляться. Чистил коллектор 2 года назад. Думал опять пора заниматься, но щас поддергушек нет, поэтому откладываю эту процедуру "напотом". Всётки похоже что бенз сочился из под сальника, дополнительно обогащая смесь своими парами.
-
Установил себе ПТФ. ПТФ были куплены на форуме недорого, но и состояние соответствующее - пришлось повозиться с восстановлением креплений, которые на одной ПТФ ваще было вырванно, на второй обломленна защёлка. "заколхозил" как смог крепления (функционал был восстановлен, а за эстетику можно не переживать - защёлки всё равно не видны).
Вложение:
крепление.jpg [ 133.58 КБ | Просмотров: 1328 ]
Проблему отсутствия одного пыльника решил следующим образом: купил пыльник ШРУСа от ваза, отрезал лишнее и всё! Маленькое отверстие отнасительно плотно облегло патрон лампы, а второе кольцо пыльника натянул на корпус ПТФ. Получилось неплохо.
Вложение:
ШРУСа в качестве пыльника ПТФ.jpg [ 114.06 КБ | Просмотров: 1277 ]
Вместе с ПТФ был куплен у Владимира (из Косопузии) подрулевой переключатель с колечком для включения ПТФ. Кнопку отдельную не захотел, так как считаю что удобнее использовать штатное колечко. Запасся реле ПТФ. Купил вазовское (1119-3747210-10) реле.
Вложение:
готово к инсталяции.jpg [ 144.11 КБ | Просмотров: 1399 ]
Далее перечитал 2-3 раза профильную тему пр установку ПТФ, и инсталировал эти девайсы в свою машинку следующим образом:
1. Проверил наличее предохранителей ПТФ в блоке предохранителей, который находится в салоне, с пассажирской стороны за бардачком. Предики были на месте.
2. Усстановил подрулевой переключатель с колёсиком вместо своего. Заодно проверил наличее проводки в разъёме для контактов этого колёсика. Оказалось что проводки небыло.
3. За блоком предохранителей со стороны водителя (там где рычаг открытия капота) нашёл разъём для подключения кнопки включения ПТФ. Перемкнув два контакта между собой послушал срабатывание реле ПТФ (перемыкать при включённых габаритах!!!). Щелчков небыло - значит надо устанавливать реле.
4. С обратной стороны блока предохранителей (пассажирская сторона) находится штатное место для установки реле ПТФ. Пришлось откручивать все болты крепления панели и крепления самого блока предохранителей. Удалось установить реле в слепую (на ощупь) залезая только со стороны стойки проёма двери.
5. Опять перемкнул контакты на разъёме кнопки ПТФ - реле застрекотало.
6. Далее удлинил проводку от разъёма кнопки ПТФ к подрулевому переключателю. Места сращивания проводки пропаял.
7. Зачищенные концы проводов вставил в разъём, загнув с обратной стороны, и защёлкнул разъём на переключателе. Колечко заработало.
Вложение:
Комментарий к файлу: Красным цветом обведены контакты колечка ПТФ. У меня эти контакты пустые...
подрулевого переключателя.JPG [ 41.39 КБ | Просмотров: 1300 ]
8. Вытащил декоративные заглушки из бампера. Нашел разъёмы для подключения ПТФ в нише бампера и проверил наличее в них 12В тестером.
9. Установил ПТФ. Защиту не снимал. Просто поддомкратил одну сторону повыше, открутил 3 самореза, фиксирующих пластиковый подкрылок на бампере, выдернул этот подкрылок из посадочных мест и загнул вверх. Места оказалось достаточно для того чтоб подлезть к месту крепления ПТФ к бамперу. Болты использовал под ключь (на 10).
10. Тоже самое на другой стороне.
И вуаля! Тепер у мну есть ПТФ
Включаю при езде теперь только ПТФ.
21.11.11
на выходных менял колёса на зимние, так как уже 2 недели лёгкие морозы на ставрополье. на зиму у меня шиповка Maxis...после одного сезона все шипы на месте. теперь до весны как на самолёте! не в смысле летать, а в смысле гула от покрышек...
как назло потеплело...
при замене выявлена передняя левая текущая стойка. бум копить деньги на новые.
также заметил пару капель масла под машиной после ночи. течь усилелась - буду делать. течь в районе клапан ВВТи, датчика давления масла. точно локализовать место течи пока не удалось - плохой доступ к задней левой стороне движка.