Архивы |
Май 2013
Январь 2013
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:17
|
Вложение:
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 6902 ]
17.04.2013Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а). |
|
|
|
Denkos
|
Добавлено: 10 июл 2013, 00:03
|
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00 Сообщения: 286
Машина: др. неЯпонка
Блог: Посмотреть блог (0)
|
Не пойму, зачем все это, машине тринадцать!!! лет, по ней кладбище плачет,я свою сыну отдал добивать.
_________________ Vista-Ardeo 3S-FSE
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 14 июл 2013, 17:45
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
12.07.2013Лето. Дача. На даче можно столько полезных дел понаделать. С машиной, конечно. В прошлый раз пытался очистить известковый налет возле тойотовского шильда на двери багажника. Тёр ватными палочками, смоченными в тормозной жидкости. Занятие муторное и малоэффективное - очень трудно оттирается. Надо попробовать что-то другое кроме тормозухи. Но так или иначе шильдик я оттер. Только осталось немного налета в уголках. Как там чистить не знаю. Кстати, на серой ардейке чистилось лучше. В смысле, быстрее. А вот с шильдом Ardeo ничего не вышло. Минут десять потер и бросил - контур надписи слишком мудреный. Только внутри последней буквы вычистил. 14.07.2013А вчера решил-таки полирнуть фары. Это уже вторая попытка. Первый раз фары я снимал. Дома помыл их, включая изнутри. Как полагается, с дистиллированной водичкой. Предварительно прочитал в интернете несколько инструкций, как сделать глубокую полировку. Дело в том, что я как-то снимал передний бампер и забыл накинуть тряпочки на его края. Ну и, соответсвенно, когда снимал бампер с одной стороны, с другой стороны край бампера исцарапал поворотник на фаре.  Поэтому нужна была глубокая полировка. Подготовился основательно. Набрал насадок (с липучкой) на дрель, кучу разнозернистых наждачных кругов на эти насадки, поролоновые круги разной жесткости и войлочные круги. Ну и полировальную пасту 3М примерно средней зернистости. Вот была тема про это. Кстати, там правильно мне сказали - не тех кругов я понабрал. Но тогда я не внял советам, за что и поплатился. В общем, крутую полировку я решил начать на противотуманке. Первый раз все-таки. Взял самый мелкозернистый круг, который у меня был (600). Тёр под водичку. Как и предполагалось, фара помутнела. Дальше, думаю, надо располировать. Нанес пасту, одел поролоновый круг и вперед. Только хрен там! Наждачка оказалась слишком грубой. Пришлось взять войлочный круг. Царапины и муть после наждачки он убрал. Но вот беда. С войлоком надо очень аккуратно. Если повысить обороты дрели выше средних и чуть усилить нажим, на фаре остаются глубокие борозды. В общем, с грехом пополам туманку я более-менее до ума довел. Но несколько бороздок, которых, слава Богу, на установленной на машину туманке не видно, остались. Вот такой у меня оказался первый опыт по полировке. Расстроенный я сгреб все четыре фары и побрел ставить обратно. Вторая серия.С момента первой попытки прошло какое-то время и я решился на второй заход. Виставоды не сдаются! В этот раз мне понравилось больше, хотя и наступил опять на старые грабли. Наждачку мельче 600 я так и не купил. А глубокие царапины на поворотнике левой фары надо было чем-то убрать. Поэтому осторожно без особого нажима немного их зашкурил. Дальше нанес пасту и надел на дрель поролоновый круг. Только на этот раз взял круг поуже, чем d15, и потолще. Чтобы дрель поменьше плясала. И давай наяривать. Заранее приготовился к долгой осаде. И, в общем-то, более-менее поворотник я располировал, хотя мелкие риски все-таки остались. Но визуально все выглядит гут. Для себя сделал выводы. Если есть царапины, то надо купить пару-тройку самых мелкозернистых наждачек и зачищать ими. Потом пастой. Если же царапины незначительные (или вообще их нет), но фара от времени стала мутная, то хватит пасты 3М и поролонового круга. В моем случае была муть на фарах, поэтому на остальных частях фар (кроме злополучного поворотника) я использовал только пасту. Причем дело пошло гораздо быстрее. Опыт, знаете ли.  Ах да, совсем забыл. Фары лучше всего полировать, когда они установлены на машине. Потому как снятую фару машинкой (или дрелью) не отполируешь. Невозможно держать инструмент и одновременно удерживать фару. В этом случае только ручная полировка. Ну и несколько фоток.  Было: Вложение:
P1090706.JPG [ 394.14 КБ | Просмотров: 1216 ]
Стало: Вложение:
Комментарий к файлу: Если присмотреться, поворотник (особенно его нижняя часть) немного мутный. Тем более, если сравнить с поворотником правой фары (следующее фото)
P1090708.JPG [ 512.04 КБ | Просмотров: 1263 ]
Вложение:
P1090710.JPG [ 539.9 КБ | Просмотров: 1252 ]
Это я фигачу. Вложение:
P1090713.JPG [ 487.45 КБ | Просмотров: 1372 ]
Ну и для сравнения: Вложение:
и После.JPG [ 79.21 КБ | Просмотров: 1337 ]
Ну вот, как-то так. В следующий заход на дачу буду клеить на багажник клубный шильдик. Купил давно уже, а наклеить все руки не доходили. 
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 19 июл 2013, 16:03
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
19.07.2013Ну вот, другое дело.  Вложение:
1.JPG [ 491.37 КБ | Просмотров: 1269 ]
Вложение:
2.JPG [ 484.41 КБ | Просмотров: 1288 ]
Вложение:
3.JPG [ 512.35 КБ | Просмотров: 1241 ]
Поскольку это уже четвертый раз, когда я клею шильдик  , в этот раз я сделал это на века. Кроме того, что хорошо подогнул шильд по форме двери (по всей длине плюс половинки крайних букв), я еще подогнул верх и низ самой большой части - символа висты. Оказалось, это не так просто - металл толстый. Пришлось обернуть тряпочкой и зажать плоскогубцами. Но в результате буква V легла на дверь идеально. И верх и низ. Ну и дальше обезжирил, прогрел феном дверь и шильд, и дело сделано. Смотрю и радуюсь.  * * * * * * * * * * * * * * * Вчера, пока машина была чистая, сфотал ее между делом. По-моему, хорошо получилось.  Вложение:
4.JPG [ 473.61 КБ | Просмотров: 1307 ]
Также недавно повесил на зеркало акулий зуб, превосходно изготовленный Александром (он же sharman). Вообще-то висит он уже давно, но подходящий карабинчик я нашел буквально на днях. До этого перебрал несколько вариантов. Если вешать зуб на кронштейн, который держит зеркало, то длина веревочки/нитки/цепочки получится слишком длинной. При малейшей раскачке кузова этот зуб будет летать из стороны в сторону и громко биться о зеркало. Проверено! Сейчас, на мой взгляд, зуб на зеркале закреплен идеально. Для этого нужно на переключатель положения зеркала надеть резиновую веревочку, которая продается в отделах с тканями и фурнитурой для шитья. Затем, к этой резиночке подвесить карабинчик (у меня до этого был длинноватый карабинчик, поэтому и не фотал), и уже на него повесить акулий зуб. Длина карабинчика около сантиметра. Я его нашел в отделе с бижутерией. Спросил, для чего он - сказали, для бус. Так что, если соберетесь приобрести зуб, насчет "как его прикрепить" думать уже не надо будет. Ну и, конечно, фото! Вложение:
1..JPG [ 492.01 КБ | Просмотров: 1250 ]
Вложение:
2..JPG [ 493.12 КБ | Просмотров: 1221 ]
Вложение:
3..JPG [ 405.31 КБ | Просмотров: 1222 ]
По-моему, здорово смотрится! Александру очередной от меня респект.  Ну и мне самому, конечно.  Сразу видно - на висте убежденный клубень! 
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2013, 22:03, всего редактировалось 4 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 авг 2013, 15:04
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
02.08.2013На этой неделе поменял тормозные колодки. Вообще хотел Nishinbo, но их не оказалось. Взял Tokico RN600M. Продавец заверил, что хорошие. По цене также как и Нишинбо - 1200 р. Поскольку при торможении или трогании с места часто слышится специфический "хруст", прикупил универсальную смазку для суппортов MC1600. Вот статья о ней. Вложение:
2.JPG [ 147.38 КБ | Просмотров: 1240 ]
Вложение:
4.JPG [ 526.02 КБ | Просмотров: 1258 ]
Вложение:
3.JPG [ 330.15 КБ | Просмотров: 1219 ]
На всякий случай взял четыре упаковки (90 р. за штуку). Ушло три с половиной. Зато не экономил, смазал все, что нужно: все противоскрипные пластины; пластинки, куда вставляются торцы колодок; направляющие суппортов; нерабочие области и торцы колодок; поршни суппортов. Противоскрипы предварительно почистил от нагара. Противный хруст пропал.  С такими шикарными тормозами не грех и покататься. Рванули семьей на пару дней к теще в деревню, 110 км от города. День прошел незаметно. Вечером, как водится, шашлычок. Подкрадывалась ночь. Четвертый год владею ардейкой и ни разу не пробовал в ней спать. Решил это недоразумение исправить. Взял у тещи подушку с одеялом, переднее сидение выдвинул вперед, снял подголовник, опустил спинку, подушку на заднее сидение и спать. На следующий день сделал заключение - спать в Ардео удобно. Не знаю как очень высоким людям, но тем у кого рост выше среднего, будет довольно неплохо. У меня метр восемьдесят. Когда проснулся, ничего не затекло, не ломило. Ни в спину ни в бока ничего не упиралось. А если разложить салон полностью, да постелить матрас...  И все это при том, что багажник остается совершенно нетронутым, в отличие от многих других автомобилей, где спальным местом является багажник со сложенными в пол задними сидениями. Одним словом, очень удобно. И не надо никуда перекладывать багаж!
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 авг 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 21 авг 2013, 16:20
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
17.08.2013Сделал подсветку в ноги переднему пассажиру и в педальный узел. Хотел это замутить еще на прошлой машине, но руки так и не дошли. А тут раз прочитал тему про подсветку, второй раз прочитал и решил, что пора. Делал как и многие. На кабель-канал наклеил 8 мм двусторонний скотч в два слоя, чтобы приклеиваемая поверхность была толще и мягче. Это особенно важно при наклеивании кабель-канала (далее - КК) с водительской стороны. На узкую поверхность КК наклеил светодиодную полоску. Вложение:
1.jpg [ 183.91 КБ | Просмотров: 1254 ]
Вообще КК нужен для того, чтобы свет от светодиодной полоски падал вниз в ноги, а не вперед по ходу автомобиля. Вложение:
2.jpg [ 118.4 КБ | Просмотров: 1263 ]
По сравнению с пассажирской стороной, где поверхность для наклеивания КК плоская и прямая, с водительской стороны эта поверхность немного изогнута и имеет что-то вроде небольших рёбер. Поэтому КК пришлось также немного изогнуть. Вложение:
3.jpg [ 107.23 КБ | Просмотров: 1252 ]
Далее положил оба КК с наклеенными скотчем и светодиодными полосками на солнце и перешел к снятию кожуха рулевой колонки. Подсоединяться решил к подсветке замка зажигания. Оголить проводки, идущие на лампочку, на месте оказалось делом непростым, поэтому поступил проще - отсоединил питание подсветки и снял саму фишку с лампочкой. Вложение:
4.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 1256 ]
Кто-то писал, что проводки у лампочки очень ненадежные. Так и оказалось. Хотел аккуратно оголить изоляцию, но в итоге перекусил оба проводка. Хрупкие они. В принципе не проблема, подсоединил провода и крепко замотал все изолентой. Изоленту, кстати, сейчас дрянь делают. Но если она немного полежит на солнце... Ну а дальше дело техники. Провода опустил вниз. Чтобы не болтались, крепил к чему приходилось по ходу проводов хомутами или изолентой. Внизу, в районе ног водителя снял с проводов немного изоляции и подсоединил КК, который на солнце прилично нагрелся и в результате приклеился к пластику на ура. Использовать хомуты для крепления КК не стал, это лишнее. Дальше протянул провода к пассажиру через "отсек" для магнитолы (хотя, наверное, можно было бы протянуть их за кожухом, который закрывает печку). Ну а там вообще все просто. В итоге все получилось просто здорово. Нигде ничего не болтается, все надежно закреплено, самих КК со светодиодными полосками не видно даже если нагнуть голову. Ну и, наконец, фото. Первое фото со вспышкой, поэтому подсветку видно не очень: Вложение:
5.JPG [ 475.22 КБ | Просмотров: 1289 ]
А вот без вспышки: Вложение:
6.JPG [ 395.15 КБ | Просмотров: 1207 ]
Вложение:
7.JPG [ 383.41 КБ | Просмотров: 1248 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2013, 22:07, всего редактировалось 3 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 27 авг 2013, 22:28
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
25.08.2013Сегодня решил обработать задние арки антикором. Купил вот такой спрей: Вложение:
P1090823.JPG [ 480.24 КБ | Просмотров: 1324 ]
Как оказалось, времени хватило только на одну арку. Но результат мне понравился. Вторую обработаю позже. Вложение:
P1090895.JPG [ 181.24 КБ | Просмотров: 1330 ]
Вложение:
P1090907.JPG [ 482.49 КБ | Просмотров: 1302 ]
Вложение:
P1090918.JPG [ 508.1 КБ | Просмотров: 1279 ]
Вложение:
P1090922.JPG [ 487.52 КБ | Просмотров: 1254 ]
Подробнее процесс описал здесь. По-хорошему надо бы и передние арки обработать. Но это, видимо, уже на следующий год.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 28 авг 2013, 21:15
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
28.08.2013Давно хотел приобрести водительские очки. Сегодня купил. Взял Cafa France. Вложение:
cf12507-_a.jpg [ 314.87 КБ | Просмотров: 1230 ]
Очки неплохие. Ни солнце ни фары встречных машин не слепят. Вечернее солнце, когда оно находится низко (козырек не спасает) и светит как потерпевшее, переносится через очки вполне нормально. Ну и цена адекватная - 1300 р. Заодно купил чехол для них. Как позже выяснилось, зря. Вложение:
P1090933.JPG [ 439.26 КБ | Просмотров: 1226 ]
Внизу справа от руля есть небольшой ящичек. Я и раньше хранил в нем очки, но со временем пластиковые линзы поцарапались. Новые очки жалко, поэтому решил обклеить бардачок чем-нибудь мягким. Из предложенного в магазине больше всего понравился маделин. Во-первых мягкий, а во-вторых самоклеющийся, что вообще здорово. Вложение:
P1090923.JPG [ 449.23 КБ | Просмотров: 1224 ]
Несколько попыток снять бардачок кончились ничем. Когда отогнул немного панель, в которой он сидит, понял, что бардачок не снимается.  Пришлось обклеивать так. По ходу процесса освежил в памяти несколько нецензурных слов. Самоклеющаяся основа маделина чересчур уж клейкая. Если наклеить материал не ровно, а потом оторвать, он растягивается. Поэтому пришлось чуть-чуть повозиться. В итоге обклеил. Не так ровно, как хотелось бы, но зато за очки теперь переживать не стоит. Вложение:
P1090969.JPG [ 440.37 КБ | Просмотров: 1254 ]
Вложение:
P1090964.JPG [ 407.45 КБ | Просмотров: 1266 ]
Как вариант, для обклейки ящичка вполне мог бы подойти бипласт или битопласт. Даже мягче было бы. Но и так хорошо. 
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 30 авг 2013, 16:56, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 30 авг 2013, 13:13
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
29.08.2013Доделал вторую арку. Козырек из скотча на этот раз сделал пошире. Помогло. Ветер хоть и был сильнее, чем в прошлый раз, но кузов остался чистым. Вложение:
P1090944.JPG [ 448.73 КБ | Просмотров: 1240 ]
Вложение:
P1090939.JPG [ 154.3 КБ | Просмотров: 1308 ]
Вложение:
P1090940.JPG [ 169.26 КБ | Просмотров: 1309 ]
Итого, на обе арки ушло ровно три баллона антикора.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 30 авг 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Amazonbot, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|