Автор |
MadLord
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00 Сообщения: 2345 Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)
|
Архивы |
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Октябрь 2011
Июнь 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Декабрь 2010
Ноябрь 2010
Октябрь 2010
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
Добавлено: 30 июл 2012, 16:50
|
Ссылкичасть 1, запчасти и инструментчасть 2, разборкачасть 3, разборкачасть 5, замена и сборкаИтак, мы сняли ГБЦ. Теперь можно приступить к замене маслосъемных колпачков. Рассухариванем клапана. Вложение:
IMG_4987.jpg [ 1.25 MБ | Просмотров: 2407 ]
Для тех, кто "не в теме" (таких как я был  ): рассухаривание - это снятие клапанов. Называется так потому, что для снятия клапанов необходимо вынуть т.н. "сухари" - фиксаторы, которые удерживают пружину клапана в седле. Для большего понимания привожу картинку из тырнета (движок другой, но суть у всех одинакова). Снизу клапан удерживается в седле клапана(1). А сверху к седлу клапана его прижимает пружина (2), которая удерживается седлом пружины (3). Вложение:
1333125197-55.jpg [ 47.17 КБ | Просмотров: 2313 ]
Суть в том, что надо сжать пружину, вынуть сухари удерживающие седло пружины и вынуть пружину. На рисунке изображен еще один вид рассухаривателя в виде скобы. При сжатии пружины клапан будет подаваться немного вниз и, чтобы этого не происходило, надо либо упирать клапан в нижний рычаг скобы либо, если у вас такой рассухариватель, как я указал в 1-й части, подложить под клапан деревянный брусок. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не погнуть клапан. вот еще видео процесса (не мое  )
_________________ Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно) Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
Последний раз редактировалось MadLord 31 июл 2012, 10:52, всего редактировалось 11 раз(а). |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Amazonbot, Bing [Bot], Серёга96, Google [Bot], Yandex [Bot] |
|