Друган на днях купил себе пепелац отечественного производства 12 модели 10 семейства.
Немного пред истории, чтобы понять насколько он удачлив оказался.
Гнал он его из соседнего города за 200-250 км и на улке за -30. Приехал поставил под окна, а на утро не завел, вроде банально морозяка стоит. Заменили свечи, аккум зарядили все без толку крутит пытается схватить, а без толку. И свечи мокрые, прокалишь тот же результат.
Кое как ,его отговорил от услуг разогревщиков. Что жж делать,растопив печку, потащили ко мне в гараж отогревать его .
Через пару часиков, прокалив основательно свечи на печке, решили заводить, но не заводится гадина, и симптомы те же

. Достав свечу решил понюхать ее, от нее шел конкретный запах солярки!!
Хорошо что зимняя соляра была, а то встал бы где нибудь посреди тайги и грейся подручными средствами.
Хех пришлось АрдЭшке ночевать под окнами и как назло ночью -39

, благо автозапуск по температуре, за ночь завелась 2 раза по 20 минут и лепота

Делать нечего нада заводить и на следующий день изрядно надышавшись смесью бензина и соляры, слили ее в канистру. В общем после двух прокаливаний свечек завелась

.
Что убило в вазе 12 модели больше всего, так это отсутствие нормальной схемы открывания багажника

. Какая то электро-кнопка и то замок открывается через раз(растянута пружина), и отсутствие ручки. Наверно вместо нее предполагается использовать спойлер, но блин он страшно на морозе хрустит того глядишь сломается.
В общем неплохо провели время, хоть и померзли малость.
ЗЫ: мелкие заправки как правило имеют 1-2 старых бензовоза, в которых как правило возят все виды топлива. Чистку внутри не проводят вот и результат.