Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем привет!
Недавно купил автомобиль. До этого был цефиро в 32-м кузове. Я бы на нём и дальше ездил, но знакомый сильно попросил продать, кричал, махал деньгами... В общем, я сдался, тем более, что отъездил на нём пять лет и сам уже хотел новую игрушку. Нужен был седан для езды по городу, т.к. для дачи и перевозки говн у жены есть икс-трейл.
Бюджет небольшой - 350 рублей, поэтому выбор весьма невелик. А точнее - вообще никакой. Цефиро в 33 кузове внутри практически неотличим от моего 32-го, а снаружи очень напоминает волгу своей оптикой. Маркообразные в 100-м кузове неплохие, конечно, но как то уже староваты с виду, плюс 4вд редко попадаются. Цедрики и глории с задним приводом, а если 4 вд, то движок 260 лошадей. И за эти несчастные 10 лишних лошадей налог плавно поднимается до 150 рублей за хвост, что с нашими дорогами платить просто неприлично

. Хотя машина, конечно, очень неплохая. Остаётся только виста. Она мне давно нравится - прикольный самокатик такой. Но ездить на ней не доводилось. Начал искать - до свидания полный, в хорошем состоянии просто нет машин. С десяток минимум перебрал на барахолке. Доходило до таких вещей смешных. Например, прокатился на одной, вроде бы ничего едет, остановился, а двигатель заглох. Завожу - он снова глохнет. Я хозяину - ??? Он - говно вопрос, раскручивает воздуховод, прыскает туда каким то аэрозолем, и всё завелось. Ну типа неисправность устранена!

Я в шоке. В общем, случайно наткнулся на свою машину, уже потеряв надежду купить и думая о резком поднятии бюджета, чтобы перейти на кроуны и бревисы. Считаю, что мне очень повезло. Состояние луче новой

. 2000 год взял за 310.
50-й кузов, подвеска в идеале, движок 4д (проверяли на стенде) с одним только дефектом - сгорел подогрев в датчике кислорода. Мастер сказал забить. Масло залили 5в40 JB P5 немецкое. В коробку японское ATF wide 30. Свечи мне менять отказались, мотивируя их новизной (стояли иридиевые). В общем - конфетка. Но проехав на этой конфетке я решил разницу в бюджете запустить в шумоизоляцию, которую мне делали неделю. Разобрали всю машину и проклеивали разными составами. Обошлось 22 р. Но движок от этого тише работать не стал. Поэтому планирую разобрать переднюю панель до основания и обклеить детали кузова виброизолятором. Так же надо заехать и арки обработать антигравием. Кто нибудь из вас это, кстати, делал? Есть эффект? Хотя, по большому гамбургскому можно и удовлетвориться результатом. Стало довольно тихо, дорогу почти не слышно. Но полной тишины, видимо, в этой машине не добиться из за большой площади остекления. Так же поставлю тюнер на телик и две камеры - обгона и назад (только потому, что есть телевизор - так то ездил без них и горя не знал). Пока временно решил успокоиться.

Штатная музыка, кстати, звучит довольно неплохо, если не наворачивать громкость. Идёт машина мягко, но обещанного здесь на форумах крена в поворотах я не заметил. Цефира гораздо сильнее кренилась. Капота мне не хватает пока

, такое впечатление, что за стеклом асфальт. Разгоняется и тормозит и вообще управляется машина лучее, чем цефирик (у меня тоже был 2 литра). Пару слов о комплектации - серый салон, радио с кассетой и СД, телик, комп с управлением на подлокотнике, подогрев зеркал (щёток - нету), электросидение у водителя, кожанный руль, задние раскладываются, остальное всем и так понятно. Места мне хватает (184см., 95 кГ), практически столько же, что и в цефиро, потолок даже выше. Эргономика рабочего места очень приличная, климат-контроль просто опупительно удобный, подлокотник классный. Тонировка родная - сзелена слегка. Но дальше тонировать я не стал пока, не очень нравится, когда стёкла по разному затонированы, а вкруговую потом только проблем наживать. Все впечатления практически положительные, кроме звука двигателя. Но может просто это для меня новый звук, поэтому я на нём зациклился. Со временем само пройдёт

. Хотя, вбив ещё рублей 12-15 в шумоизоляцию наверняка можно умешьшить шум и дальше... Или не можно...
Сергей.
ЗЫ хороший у вас тут сайтик, рад, что он есть. У цефиристов вот тоже отличный сайт, так все проблемы с машиной оказывается уже решены до тебя

.