* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 15:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую всех! Помогите пожалуйста друзья. Купил машину , мотор 3s-fse D-4.Загнал в сервис, помыл внутри мотор (то-е сняли коллектора) поменял свечи ремни все, топливный фильтр. заводилась с 3-5 раза. после всех процедур стала заводиться чуть лучше. но через неделю начались те-же проблемы, при-чем что на холодную что на горячую одинаково. ПОСОВЕТУЙТЕ что делать не хочется разочаровываться в этой машине (очень нравиться)

Добавлено спустя 1 час 6 минут 2 секунды:
Народ столько просмотров, есть какие нибудь предложения...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 20:32 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
точно указать причину не получится без вашего активного участия.
1. считать коды неисправностей скрепкой.
Возможные причины:
- ФХП
- насос в баке
- обратный клапан топлива не держит (!)

PS: просмотров много, тема избитая... Настоятельно рекомендую воспользоваться поиском по форуму. Ваша проблема обсуждалась не раз.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
Проверяй насос в баке, наверняка в нем причина

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
ФХП думаю ни причем проблема и на холодную и на горячую. может насос(но он работает то-е качает) при догазовке на ходу провалов нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:33 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
значит клапан обратки стравливает...пока не нагонится давление не запускается...отсюда мослаешь 3-5 раз, потом тока запуск.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 23:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Выражение "менял топливный фильтр" относится и к сеточке и к фильтру тонкой очистки?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
uraStav писал(а):
Выражение "менял топливный фильтр" относится и к сеточке и к фильтру тонкой очистки?

менял фильтр тонкой очистки. сеточка в норме

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavanik_27 писал(а):
значит клапан обратки стравливает...пока не нагонится давление не запускается...отсюда мослаешь 3-5 раз, потом тока запуск.

объясните где находится и как выглядит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
o_O писал(а):
Проверяй насос в баке, наверняка в нем причина

Если уж менял фильтр в баке, то надо было сразу и насос поставить новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 08:13 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Foxs(55ru) писал(а):
объясните где находится и как выглядит


на 3S-FE и 1ZZ находится на насосе в баке, а на 3S-FSE под капотом. на фото уточнят владельцы D4


Вложения:
топливная система 3S-FSE (D4).jpg
топливная система 3S-FSE (D4).jpg [ 234.89 КБ | Просмотров: 1987 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Нету у нас обратного клапана. Есть клапан аварийного сброса давления на топливной рейке, но там симптомы другие, ЗДЕСЬ посмотри про этот клапан. В той же теме обрати внимание на то, как проверить высокое давление.
А вообще, начинай:
1. Диагностика (считать ошибки скрепкой), или на сканер.
2. проверка низкого давления, подсоединяй манометр до ТНВД.
3. Проверка высокого давления по напряжению на датчике давления.
4. чистка ФХП.
5. проверь все электрические разъёмы и контакты с массой.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 16:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:06
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: двигатель D4, владею с 01.06.06
Репутация: 0
если машинка не новая- проверь компрессию, возможено мотор убитый износом, на бензин обрати внимание-современный бензин плохо на морозе горит ( не повторяюсь про вышесказанное -фильтры), свечи могли г**вно поставить (диагносты должны сказать)
вообщем нужен хороший дагност, что бы убедиться в правильном угле опрежении зажигания, наличии сильной искры и поступления в форсунки топлива. Для Д4 характерно закоксовывание форсунки холодного пуска-тоже проверь или помой. А так Д4 мотор хороший, только ездюков не любит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 16:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
TANK писал(а):
o_O писал(а):
Проверяй насос в баке, наверняка в нем причина

Если уж менял фильтр в баке, то надо было сразу и насос поставить новый.

Это конечно хорошая идея, но по крайней мере мне экзист выдает самый дешевый 6 279,32р. :(

pavanik_27 писал(а):
на 3S-FE и 1ZZ находится на насосе в баке, а на 3S-FSE под капотом. на фото уточнят владельцы D4

а как же это (23220P PUMP ASSY, FUEL) :
Изображение

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
o_O писал(а):
а как же это (23220P PUMP ASSY, FUEL) :

Эт ты про что? Если про клапан, то нет его там. 2 месяца назад менял фильтра, так никакого клапана не обнаружил. Да, там на схеме в отдельных квадратиках нарисован обратный клапан, так вот он устанавливается на насос для 3S-FE, и на экзисте, если на его номерок кликнуть, то пишит, что в данной модификации не применяется (проверь). Это просто общий рисунок для обоих движков.

Можно поискать по форуму, народ менял на бошевский от десятки насос, вот только не помню, для 3S-FSE подходит такое или нет.ВОТ и в чаво темка есть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Здасьте ВСЕ. насчет свечей они новые( платиновые) ФХП была чищена 2раза (первый после покупки в ультразвуковой ванне второй раз через 2нед. при чистке коллекторов) повторяю проблема и на холодную и на горячую. как я понимаю ФХП нужна только на холодном пуске.( :dash: )
КТО-НИТЬ посоветуйте в Омске нормальных диагностов!!!!!! :suicide:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Во-первых:
Десяточный насос на 3S-FSE,а с небольшими переделками и на другие Тойоты и даже на Линкольны ставится как родной.
Я уже три года на таких езжу.Меняю каждые 50т.км вместе с фильтром и сеткой.Общий бюджет замены 1500р(насос 1000 + Фильтр Сакура 500)
Во-вторых: обратный клапан на 3S-FSE есть!!!
От этого ,как уже 100 раз говорилось, зависит как будет заводится авто,т.е с полоборота стартера или с пятого раза.

Этот клапан находится внутри самого топливного насоса.
На схеме обратный клапан,как нетрудно догадаться указан под номером 5
Схема, конечно не бош, но принцип у всех одинаковый.
Вложение:
насос.jpg
насос.jpg [ 43.42 КБ | Просмотров: 1938 ]

Мне раз попался хреновый насос, так машина после получаса стоянки заводилась со второго или третьего раза.Да и по утрам не всегда с первого раза заводилась.
Притом до замены фильтра+насос всё было отлично, а как поменял, то началось :( .Пришлось снова лезть в бак и ставить другой.
Косячный насос потом сдал в магазин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика