* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Методика регулировки положения дросельной заслонки 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 15:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Методика регулировки положения дросельной заслонки двигателя3S-FSE(D4). Взято из книги от "Легион Автодата" стр. 126

vromi писал(а):

В книге про устройство БДЗ и принцип работы сказано очень поверхностно, в основном как проверить электр. часть и как его снять с машины, вообще книга больше посвещена сборке разборке машины чем объяснению устройства и принципам работы различных зачастей. Там между прочем написана методика регулировки положения д.з. вот выписка из книги (согласен, что лучше ничего не регулировать без особой надобности):
____________________________________________________

Система подачи воздуха
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.
3. Медленно поворачивая датчик влево, временно закрепите его, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер.
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%), и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.
7. После установки датчика вручную полностью закройте дроссельную заслонку и убедитесь, что показания датчика (THPS) составляют 10 -14%. В противном случае повторите п. 6.
8. Нанесите краской метки на винты. Проверка функционирования Проверка производится после проведения различных работ с корпусом дроссельной заслонки.

Проверка функционирования:
1. После установки корпуса дроссельной заслонки включите зажигание и убедитесь в наличии характерного звука работы электродвигателя ETCS и отсутствии посторонних звуков.
2. Подсоедините сканер к DLC3 и сотрите диагностические коды.
3. При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что показания THPS более 60%.
4. Запустите двигатель и убедитесь, что лампа "CHECK ENGINE" не горит, а после прогрева включите и выключите кондиционер и проверьте частоту вращения.
Номинальная частота
вращения....................650 - 750 об/мин
5. После п. 4 выполните дорожный тест.

Снятие корпуса дроссельной заслонки
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку воздушного фильтра, отсоединив разъем датчика температуры воздуха на впуске.
3. Снимите впускной воздуховод.
4. Отсоедините шланг системы вентиляции картера.
5. Снимите стойку №1 верхней части впускного коллектора.
6. Отсоедините шланг №2 перепуска охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости.
8. Отсоедините трос акселератора.
9. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе.
а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
б) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
в) Отсоедините разъем привода ETCS.
г) Снимите корпус дроссельной заслонки.
10. Снимите датчик положения дроссельной заслонки, отвернув 2 винта крепления.

Установка
1. Установите датчик положения дроссельной заслонки (см. ниже).
2. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе, используя новую прокладку, и подсоедините разъемы.
3. Подсоедините трос акселератора.
4. Подсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости.
5. Установите стойку №1 впускного коллектора.
6. Подсоедините шланг системы вентиляции картера.
7. Установите крышку воздушного фильтра.
8. Залейте охлаждающую жидкость. Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Установка и регулировка датчика положения дросельной заслонки:
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.
3. Медленно поворачивая его влево, временно закрепите датчик, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер. *»
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%) и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.


полностью тема ТУТ

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 20:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика