* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток!
Народ подскажите кто может!
Машина не хочет заводиться после того как простоит заглушенной в течении 3-7 минут. При меньшем или большем времени простоя заводится на ура. Проблема не зависит от времени года температуры воздуха и прочих условий. Проявляется практически всегда. (отлично заводилась только в сервисе) :).
Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 20:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Я так понимаю что надо побольше симптомов - как не заводится, как крутит и т.д.т.п.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 03:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Симптомов минимум. Крутит замечательно, схватывать даже и не пытается, просто тупо крутит. А через минут 10 берет и заводится без единого чиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 19:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Блин, а на ходу не глохла? У меня было на девятке так: едешь, едешь - хрясь, заглохла. Покуришь 10 мин - завелась. Также, на горячую могла незавестись - крутит, а искры нет. Проблема была в плохом контакте в блоке предохранителей на разъёме. Начни с проверки всех электрических соединений. Потом желательно определиться чего нет - искры или топлива, а там уже плясать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 19:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ещё, ошибок на самодиагностике никаких нет? Попробуй тупо сбросить клейму с акб на 10 мин, заодно и клеймы протяни/почисть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
посмотри демпфер пульсации топлива, винтик на нём сбоку на месте?
Хорошо бы диагностику скрепкой сделать. Если код 48 или 49 , лезь в бак и чисть приёмную сетку , не поможет, меняй насос в баке.
У меня такие симптомы были. Стало на много лучше после замены ТНВД (он у меня пропускал бенз в масло) Потом всё по порядку замена свечей, кислородника, был потерян винтик на демпфере, замена ФХП. Всё это давало положительные результаты, но полное счастье наступило после замены насоса в баке. Сначала я просто почистил сетку, стало лучше. А когда заменил, наступило счастье, машина поехала так как никогда ни ездила. Сейчас и холодная и горячая заводится хорошо.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 12:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну как-бы чудес не бывает..
если не важно холодная, тёплая, только завёл или давно ездил.. и всегда на 5ть минут и даже не чихает.. то скорее всего остатки какого-то имобилайзера или сигналка..

если разница есть то скорее всего форсунка какая-то подтекает.. после глушения бензин попадает в камеру сгорания смесь получается переобогащённая и авто не заводится.. пока частично не выветрица или через кольца не стечёт в картер..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
kosty писал(а):
если разница есть то скорее всего форсунка какая-то подтекает.. после глушения бензин попадает в камеру сгорания смесь получается переобогащённая и авто не заводится.. пока частично не выветрица или через кольца не стечёт в картер..

В таком случае автору надо бы попробовать во время проявления проблемы завестись выжимая педаль акселератора в пол (для продувки цилиндров).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Повторюсь. У меня такое было. Приедешь к примеру на дачу, соберёшь урожай, пол часа максимум. Заводить, а она ни в какую. Педаль в пол , и крутишь, кое как заведётся.После замены ТНВД это пропало, стала заводится сразу.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Отвечаю всем по порядку.
На ходу не глохла. Электрические соединения ещё пока не проверял. Как проверить в полевых условиях (кода попадаюсь на этот глюк) искру или топливо, честно говоря, не представляю.
Ошибки по самодиагностике тоже подсказывайте где смотреть. Если на табло, то там их нет. Кстати я пытался подъехать в сервис на компьютерную диагностику, ребята сказали что если на табло никаких лампочек типа check не светится то и с компа взять нечего. Про клеммы - снимал, протягивал, прочищал, но снимал не на 10 мин (держать снятой клемму 10 мин. бессмысленно т.к. через этот промежуток времени она и без снятия клеммы заводится) а буквально на 1-2 мин, результат тот же, не заводится, надо ждать пока отстоится.
Демпфер - понятия не имею где это :-( На ТНВД не грешу, т.к. с оборотами все в норме и масло за 8 тыс. пути только малость убавилось. Бензонасос возьму на вооружение.
Остатки иммобилайзера - возможно, но маловероятно, т.к. машину покупал вроде как б/п по РФ, а иммобилайзер установленный в японии редкость.
Завестись с педалью, утопленной в пол, тоже не получается. Только ожидание. Как отстоится ни педаль давить не надо, ничего ей не надо, заводится как новая.
Ну и буквально сегодня дал мне на шиномонтажке (подъехал выровнять давление в шинах, заглушил, а после подкачки колес она не хотела заводиться) один азер наколку в какой сервис съездить, типа у его корефана на камрике такая же фигня была, он съездил в этот сервис и все ему сделали, поменяли какуюто фигнюшку, буквально ценою в 200 рэ. Хочу тоже сегодня после работы туда съездить. О результатах обязательно сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Отсутствие результата - тоже результат.....
1. самодиагностика скрепкой - изучай первую тему в разделе Документация
2. на сто, где тебе объясняли по поводу "ничего не горит - значит всё норм", больше к ним не заезжай, как минимум лоботрясы, или скорее всего балбесы. Ищи диагностику хорошую диагностику, с грамотными диагностами.
3. Снять клейму на акк на 10 и более минут (сними на ночь) надо на всяк случай, если есть глюки в ЭБУ, то могут пройти. За 2-3 мин может не успеть, там кондёры пока разрядятся и т.д.
Как вывод - надо найти человека, который имеет опыт в ремонте такого двигателя, всётаки двигател на камри и на висте разный, системы впрыска абсолютно разные, и нужен опытный человек.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 14:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
не факт, что если не моргает то все в ажуре....балбесы они!
На ночь если скинуть клему, то коды с чека могут и сохраниться...у кого как. Знаю, что с чека можно затереть выдернув предик EFI при включеном зажигании. у себя так затирал...иначе не хотели стераться.

Вот если двиг маслает и не схватывает даже, это либо искры нет, либо топлива. В данном случае топливо фарсунки не дают, иначе при отсутствии искры и даже не работающем в этот момент насосе, существующее давление в топливной рейке заливало бы свечи.

ИМХО, мне кажется сига так глюкает....полюбак какойто таймер, если одинакого проявляется... Надо к электику ехать, парням, которые сиги ставят, чтоб по цепи прошлись.
А ты купил так или при тебе появилось?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
точно выложи промежуток времени с какой по какую минуту не заводится. А то как то туманно. Давай четко в граммах. Есть мысль.
Имобилайзер на Vista не устанавливался. Не гоните гусей.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!

В скрепку никто не верит, верят в показания бортового компа, когда он входит в диагностический режим. И твоя преславутая 49 ошибка по датчику давления тоже там отморгается,будь уверен :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика