* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: раскоксовка керосином
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дорово всем. После замены головки и раскоксовки колец смесью керосина с ацетоном поднялась компрессия в цилиндрах до нормы, и первые 300 км все хорошо, затем переезд Ухта-Казань 1300 км. Уже в Кирове, это 700км. пути стало подмигивать масло, съела литра2 или больше масла, долил, на скорости не более 100кмч доехал до Казани с несколькими доливками масла. Раньше до разрыва грм и поломки гбц масло вообще не уходило. Сейчас катализатор засран, при нажатии на газ черный дым, естеств. работа на хх стала нестабильной, ещё и троит зараза. Вопрос к знатокам: возможно ли все это явилось следствием такой раскоксовки, типа колечки отлегли при раскоксовке, а потом опять залегли и посерьёзному? Собираюсь менять движок, слава богу в Казани это проще, чем в Ухте.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
А чем у тебя эпопея то закончилась после замены головы? Думаю, что тебе уже будет проще поставить контрактник....ну а если дорого, то чинить все сначала...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Черный дым и нестабильные холостые это слишком обогащенная смесь. Масло горит дым сизый. Проверь свечи, если на них черный кокс (не просто сажа) значит кольца менять. Если на свечах кокса нет, то где нибудь утечка масла(сальники, прокладки).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Сил у меня уже нет бороться с этим гемороем, продать такую машину дороже 170 невозможно, решил ставить контрактник. Чем закончился ремонт с гбц?, так купил гбц с разборки, а механники ещё решили раскоксовать кольца, потому как давление было по 6 в цилиндре, залили керосин с ацетоном, давление подняли до 12, а когда остатки керосина прожигались движком - катализатор навернулся, заказал с разборки верхние заменил, так доехал до Казани, и вот по дороге масло сильно стала есть, в чем косяк уже не хочу гадать.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
По мужицки мне просто жаль, что у тебя так с авто получилось, конечно же довести ее до ума теперь станет в копеечку, но если у тебя появилась привязанность к этому авто, как у многих здесь "живущих"-то доделывай. А если уже смотреть на авто без содрогания не можешь-продай лучше как есть и купи по деньгам что нить более-менее продаваемое, потом подкопишь пока покатаешься и может возмешь что нравится. Я бы так сделал, а тебе решать. Я так понял ты в Казани живешь? :(

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Теперь уже в Казани, казанец значит, или казановец незнаю. Вот думаю какую движку поставить, вместо родного, наверно чтонибудь посовременнее, без Д4? Что посоветуете?

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Я бы не стал эксперементировать и поставил всё-таки родной двигатель потому что:
1) Место в подкапотном пространстве у Ардео своеобразно малое, из-за чего даже обычный 3S-FE нужно ставить со своей коробкой, так как она короче нашей. А про остальные 3S тут в форуме про тюнинг идет беседа, но толком пока еще никто ничего не изобрел.
2) Официально в наш авто ставилось всего 3 модификации двигателя и соответственно какой либо другой придется "узаконивать" в ГАИ через центр стандартизации...короче не люблю я ГАИ и всё что с ними связано. Бюрократы чистой воды и взяточники.
Так что подумай еще раз хорошо, и всё-таки не стоит боятся D4, потому как стоит обжечся на молоке на воду дуть начинаешь. В соседней теме есть отзывы по нашему двигателю, если он достался в хорошем состоянии и за ним следить, то ходить будет такой движок долго. :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Заказал через магазин(чтоб было с кого спросить) 3S-FSE за 35рублей, самые дешовые за 20 брать не стал. Думаю так правильно будет.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Всей душой за тебя болеть всем форумом будем. Надеюсь, что после замены и настоящей эйфории от тяговитости хорошего и исправного двигателя ты не скоро отойдешь :D
Пиши, что да как...кста, как в миру зовешься то? А то indus не прилично как то...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 01:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Чеж неприличного индус и индус, что тут такого, индусы тоже человеки. Иваном меня зовут. За эти деньги предложили двигат первой комплектации со всем обвесом, документы ГТД и договор КП, пробег 63000, что такое ГТД пока не знаю, но наверно что то очень нужное. Буду брать, обвес сразу можно на продажу выставить. :P

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 02:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
ГТД- это то о чем я тебе и говорил!!! Государственная Томоженная Деклорация

Главное договор купли продажи в 2х экземплярах ,что бы у тебя был. 1 в ГАИ и 1 у тебя что бы остался

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
CERESS писал(а):
ГТД- это то о чем я тебе и говорил!!! Государственная Томоженная Деклорация

Главное договор купли продажи в 2х экземплярах ,что бы у тебя был. 1 в ГАИ и 1 у тебя что бы остался

По обвесам! Не торопился бы с продажей, самый нужный элемент с навесного-БДЗ. Раз пробег маленький, то износ на датчиках минималный. Остальное по нужости...Да! С оформлением не тяни, а то наше ср...е государство опять точит какой то закон против прулек, ур-ды!!! :twisted:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: раскоксовка керосином
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 02:48
Сообщения: 113
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50, d4 1998, 2wd
Репутация: 17
переоформля на днях пруль с заменой ДВС, на мой вопрос нужно ли предоставить договор купли продажи и гтд-ответили не заморачиваться и оформили как со старым двс....вот как то так работает наша полиция или как их там...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика