* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 00:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем.
Я прошлой зимой не смог завезти машину в мороз и побежал покупать провода, что бы прикурить от другой машины. Зашел в магазин радио товары мне продавец говорит "есть - сам сделал на совесть, пропаял". У них длина 4,20 метра. А не длинные? Какие должны быть? Какие лучьше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 00:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Бери если по дешевке отдает. А по длине не знаю какие должны быть, ну метра два наверное оптимально.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 350
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 137
у меня два провода по 4 метра сварачные никаких проблем, крабов нет так как из за них контак плохой

_________________
[color=#0000BF]Рекламное место здается за пиго[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Pahanich писал(а):
Привет всем.
Я прошлой зимой не смог завезти машину в мороз и побежал покупать провода, что бы прикурить от другой машины. Зашел в магазин радио товары мне продавец говорит "есть - сам сделал на совесть, пропаял". У них длина 4,20 метра. А не длинные? Какие должны быть? Какие лучьше?


Главное сечение и крокодилы с мощной пружиной, чтобы контакт был хороший. Я себе сделал из проводов для заземления, на каждом по два провода паралельно, но зажимы (крокодилы) херовые оказались, контакт не очень :( Так их хватает только аккумулятор подзарядить, а сразу крутануть стартер не получается. Надо ждать минут 10. Видел классные зажимы от сварочного аппарата в магазине, но жаба задушила, дороговатые они, рублей по 500. А их 4 штуки надо 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Для проводов лучше всего кабель КГ-25. В любом магазине электротоваров должен быть. Медный многожильный провод в резиновой изоляции. Стоит мало.
Я себе когда саб ставил, таким запитал соединение с массы на "-" аккумулятора. Потом еще и с двигателя на "-". Стандартные проводки мне показались хлюпенькими, на глаз электроснабженца :) Так там сейчас сопротивление круглый ноль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 19:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Длины должно хватать для соединения подъехавшей машины-донора с Вашей. Поэтому прикидывайте.
Учтите что чем длиннее, тем выше посадка напряжения на пусковом токе.
Компенсируется только увеличением сечения и следственно удорожанием.
Крутить долго обычно смысла нет. Если сразу не завелась, то свечи зальет и все.
Как экстренный вариант можно вообще без проводов обойтись.
Если аккумулятор донора нормально заряжен, снимаем его, переносим к своей машине. Соединяем два аккума кривыми ключами (например балонник и ручка от домкрата). Крутануть и завести хватит. Сам так заводился.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Мне тут один спец говорил, что некоторые машины могут не видеть аккумы от других машин - типо полярность разная. Кто слышал или знает такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 04:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Pahanich писал(а):
Мне тут один спец говорил, что некоторые машины могут не видеть аккумы от других машин - типо полярность разная. Кто слышал или знает такое?


Конечно они его не видят.......... Они его чувствуют, на уровне молекул, атомов, энергетических уровней заряженных частиц, по законам физики. :)

Я несколько раз наблюдал такую картину, что от проводов в никакую не хотят заводиться иномарки, в том числе и моя, даже стартер не крутит. Понять причину не могу, так как от этих же проводов москвичонок заводился аж влёт. Причем не важно куда кидать клему с минуса - на массу или на минус сдохшего аккумулятора или его минусовую клемму.... Могу только дагадки строить на уровне своего познания науки.
Но стоит вытащить сдохший и установить донорский аккумулятор - машина заводится с полтолчка...

Я вот давно хочу купить сварочный провод три метра так как иной раз близко нельзя подъехать к машине, в резиновой оболочке что бы зимой не замерзал, и вместо крокодилов или параллельно им, подсоединить клеммы для аккумулятора, для лучшего контакта и меньшего потери тока на сопротивление, но жаба давит - стоит он не дешево.....

А то что в большинстве своём продают в магазинах - это все на@бка для лохов, провод под толстой изоляцией очень тонкий и не расчитан на токи свыше 20 амперов и к тому же в мороз замерзает и лопается изоляция. А наш стартер зимой потребляет до 200 ампер в момент начала прокрутки.

Тема про то как надо правильно прикуривать - viewtopic.php?f=9&t=1076&p=10829#p10829

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 10:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Для медного провода допустимый рабочий ток около 20 ампер на квадратный миллиметр. Тем более на морозе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Для медного провода допустимый рабочий ток около 20 ампер на квадратный миллиметр. Тем более на морозе.

Не путайте длительно допустимый ток нагрузки с током, при котором происходит потеря напряжения. Это важно.
Можно качать 20А, но при этом посадка напряжения будет такой, что на вашу машину придет не 12-13В а 9-10. Этого мало...
Поэтому здесь нужен "запас прочности"...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Купил 5 метров медного провода (в сечении около 5 мм) и 4 крокодила. Провод располовинил (по 2,5 м.) и проблем не знаю. Использую довольно часто (морозы за 30 уже не первую неделю). Прикуривают отлично.

КСТАТИ, ЗАМЕЧУ, что последовал чьему- то совету (тут же на форуме) и прикуриваю свою машину следующим образом: на машине "доноре" крокодилы, как и полагается, на "+" и "-" аккума, а на прикуриваемой "+" к "+" на аккуме, а "-" к крюку на блоке, а не на сам аккум. Оттдача больше. Проверено.

По стоимости вышло в 2 раза дешевле заводских проводов для прикуривания, которые лопнули в первый же раз на морозе у друга.

_________________
Продал Vista Ardeo 2000 г/в. D4. Жалко...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
EPMAKOB писал(а):
Купил 5 метров медного провода (в сечении около 5 мм) и 4 крокодила. Провод располовинил (по 2,5 м.) и проблем не знаю. Использую довольно часто (морозы за 30 уже не первую неделю). Прикуривают отлично.

КСТАТИ, ЗАМЕЧУ, что последовал чьему- то совету (тут же на форуме) и прикуриваю свою машину следующим образом: на машине "доноре" крокодилы, как и полагается, на "+" и "-" аккума, а на прикуриваемой "+" к "+" на аккуме, а "-" к крюку на блоке, а не на сам аккум. Оттдача больше. Проверено.

По стоимости вышло в 2 раза дешевле заводских проводов для прикуривания, которые лопнули в первый же раз на морозе у друга.




5 мм сечение проводов - ну это маловато вообще то, желательно около 15 мм и выше, у меня провода не меньше сечением и длиной всего то метра полтора, а при прикуривании иномарок в том числе и Висты, даже втягивающее не щелкает, а вот отечественные авто хорошо заводятся... :roll:

Хотя склоняюсь к мысли что по большей части виной всему именно плохой контакт на крокодилах. Надо менять крокодилы, ставить типа сварочных где большая площадь контакта. Видел китайские провода на 200А где и сечение жилы большое, и крокодилы по уму сделаны.

Вот такие крокодилы покупать не стоит, площадь контакта слишком мала:

Вложение:
3363_19664.jpg
3363_19664.jpg [ 65.32 КБ | Просмотров: 2322 ]



Лучше брать что то подобное этому:

Вложение:
80_226932dabff1dc64bbf79d0d79994019.jpg
80_226932dabff1dc64bbf79d0d79994019.jpg [ 5.1 КБ | Просмотров: 2322 ]


И провода лучше горелкой припаять к крокодилам, тем самым мы избавимся от падения напряжения в месте контакта с крокодилами при неизбежном окислении проводов.

А в идеале вообще вместо крокодилов использовать клеммы с автомагазина у которых площадь контакта большая.
Вот интересная статейка на эту тему - http://www.kavr.ru/car/120103 . Правда там автор не учел одного - площадь контакта в самих крокодилах где он зубчики выточил в меди, сводит на нет все его ухищрения, такая ахиллесова пята. Нужны именно закругленные крокодилы или клеммы, что бы большее пятно контактировало с клеммой аккумулятора, если будем садить на аккумулятор или хотя бы ровная толстая площадка без зубчиков, если мы будем садить на железо. Вообщем чем больше пятно контакта тем лучше.


Вот программка по расчету падения напряжения в проводах - http://www.opsonline.ru/onlinepadnapr
Я рассчитал падение напряжения для разного сечения проводов (результаты приблизительны, в них к примеру не учитывается температура и чистота меди, т.е. удельное сопротивление меди в конкретном проводе):

На проводе сечением 5 мм напруга с 12.6 В, при пусковом токе в 170 А, падает до критичных 9,03 В:

Вложение:
Падение напряжения 5 мм.jpg
Падение напряжения 5 мм.jpg [ 49.06 КБ | Просмотров: 2319 ]




А на проводе сечением 15 мм напруга с 12.6 В, при пусковом токе в 170 А, падает всего то до 11,41 В:

Вложение:
Падение напряжения 15 мм.jpg
Падение напряжения 15 мм.jpg [ 64.13 КБ | Просмотров: 2319 ]



Разницу ощущаете? Падение напряжения на 2,38 В. А ведь пусковой ток в какие то доли секунды, в момент страгивания стартера с места, может доходить и до 300 А.
По другой программе - http://docamix.ru/load/44-1-0-137 падение составит около 3,15 В. Это может сказаться на работе стартера, а точнее срабатывании реле стартера и на подтягивании втягивающего или сработает защита от падения напряжения если такая имеется.

Вот кому нужна токовая таблица:

Вложение:
Выбор сечения автомобильных проводов --- VRI.jpg
Выбор сечения автомобильных проводов --- VRI.jpg [ 101.64 КБ | Просмотров: 2319 ]


Вложение:
Выбор сечения проводов --- VRI.jpg
Выбор сечения проводов --- VRI.jpg [ 154.11 КБ | Просмотров: 2319 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 18:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 163
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
Если "-" на акумулятор машины которую заводишь то ты ее никогда не заведешь,только на массу авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
с чего так? родной аккумулятор куда подключен? заводит же.

хотя я пробовал и на массу минус прицеплять, та же история с хреновыми проводами.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провода для прикуривания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Я прикуриваю обыкновенным осветительным проводом 2,5 квадрата, медный одножильный. Даже зажимов нет, подматываю на клеммы, донор заводит двигатель, через 10 минут старт и все. Что зимой, что летом без проблем.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика