* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Почитав все статьи на форуме о переборке и оценив состояние своего двигателя, решился на это. Купил в EXIST маслосъёмные колпачки, комплект колец, прокладку ГБЦ, по два болта шатунные и для ГБЦ, вкладышы шатунные 4х2=8шт и пальцы от ГАЗ-406 с белой меткой. Волговские пальцы купить было сложнее всего, даже в спецмагазине в Южном порту не нашли их и , как они сами признались таких не видели, короче искал долго, но всё-же нашёл в Южном последний комплект у какого-то дядьки.
Работал с отцом в четыре руки, что-то писать о последовательности снятия тех или иных узлов не буду, откручивал всё что мешало, а это практически всё. Тосол слил через сливное отверстие, которое сделано специально в балке, пробку не нужно полностью выкручивать. Маленькие шланги с дроссельной заслонки, не снимал, только иногда отодвигал в сторону, также и с клапаном отработавших газов. Полностью снял только генератор с кронштейном, корпус с мозгами, верхние впускные, нижнюю часть снял уже потом с головки на полу, механизм ГРМ (ремень, валы), ТНВД, трубку отработавших газов и выпускные коллектора. При снятии распредвалов фиксировал на выпускном валу шестерню с пружиной к другой пружине болтом на 6, там есть резьба для этого дела и отвесрстие. Конечно и сами распредвалы снимаются не очень легко. Болт на 6, который держит датчик положения распредвалов открутил снизу, а сам датчик просто вытолкнул со своего места (стучать по нему нельзя). Ещё снизу снял поролон защитный для форсунок и фишки с форсунок и ещё поддон и все необходимое по ходу будет понятно от чего освободить ГБЦ, чтобы снять её. Клапана рассухаривал спецключём, арендовал у ребят в сервисе бесплатно. Впускные колпачки пришлось обстукивать, а вот выпускные от "от руки" сажал на своё место. Пальцы выбивал молотком отец, а я держал поршень с шатуном в руках на весу, немного его нагрев перед этим, никаких приспособ для этого не делал, выходят они оттуда без особых усилий. Если пальцы выбивать положив при этом поршень на что-то твёрдое, нужно бить не очень сильно, чтобы юбка поршня не треснула-это так для осторожности. Новые пальцы забивал также отец молотком, а я также держал, смазал маслом. Кольца внешне все были нормальные, только вот в маслосъёмных маслянные каналы все были забиты (Castrol 5w-40, менял каждые 10тыщ., я откатал 100тыщ, до этого не знаю) и замки ни на одной пружине не смог раскрыть, закоксовались очень сильно, а маслянные каналы в поршне, в шатуне были чистыми, да и сам двигатель внутри тоже чистый-это я про масло. Новые кольца ставить в такой-же последовательности как стояли старые, там они внешне очень похожи, чуть ширина отличается и состав. Вкладыши шатунные поставил стандартного размера, но номер 2, замок к замку. При установке поршни ставил на своё место в той-же последовательности и на каждом шатуне есть галочки (метки), которые должны совпадать с ответной частью.
Собирал всё в обратной последовательности. Головку протягивал три раза, увеличив силу затяжки до 90 Н/м. Попрбовал после этого трещёткой большой, даже не сдвинул с места. Распредвалы и головку прикручивал по схеме в книжке. Большой болт коленвала откручивал стартером, а затянул рывками руками. Звёздочку на которой ремень ГРМ снимал ударяя молотком по задней металлической крышке при этом её помял, после всего когда собрал этот узел там был очень сильный шум-пришлось выравнивать на месте.
Вот вроде и всё, на все работы ушло 16 часов(2 дня), при наличии набора инструментов с двумя трещётками, большой и маленькой и различных насадок к ним, и ещё нужен съёмник для шкива коленвала. При установке маслозаборника его нужно ставить первым, а сверху успокоитель иначе лампочка давления не потухнет. Сломал один шатунный болт, только ни сразу, а он долго тянулся, хорошо был в запасе. Вся работа проделанна в гараже без ямы, на фанере. Почистил впускные коллектора, грязи было много, утренние проблемы иногда всё-же бывают.
После всего проехал 2 тыщи, работает двигатель конечно намного тише, но не так как другие, есть каки-то шумы и ТНВД постукивает. Тысячу километров проехал не больше 90 км/ч, всё остальное не более 120 км/ч. Завтра собираюсь "на дольняк", вот там и оценю проделанную работу вместе с кикдауном

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:13 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Молодец! И работу отличную сделал, и описал все хорошо. Вот сгоняешь "на дальняк", напиши, каковы субъективные впечатления.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Есть вопросы к автору отчета. Выработка в пальцах какая? Нагар на клапанах? Притирал клапана? Было ли масло в свечных колодцах? Снимал колодцы и на что садил? Кроме прокладки головы, какие прокладки менял или герметил? Ремень ГРМ, ролики, сальники менял? И почему шат. вкладыши №2? Кольца тоже размерные и какие? И не совсем понял про маслоприемник.

_________________
D4 ARDEO 1999
RAV4 левый руль 2008
Было бы ЖЕЛАНИЕ,
а ВОЗМОЖНОСТИ найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 16:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Выработка на пальцах конечно была, где-то 0,5-0,7 мм -это на глаз, но была она в месте вертикального удара поршня,палец получился овальным по краям, а боковые части остались ровными, даже хотел сначала просто палец повернуть и оставить родной, но рядом лежали новые, их и поставил. Нагар на клапанах был, не могу сказать много или мало, как голову снял, сразу залил туда бензина, чтобы откисало, грязи было достаточно- грам 50-70 пластилина там точно было. Клапана не притирал, так как пока откисало с внутренней стороны всё было сухо, да и двигатель всегда работал ровно. Не люблю лазить в исправленный механизм, а был только расход масла, вот это и устранял. Свечные колодцы не снимал, они и не мешали и всегда сухие. Прокладки ни какие не менял поменял только сальник передний колена и сальник распредвала, старые стали стеклянными. Меняется легко, старый достал без тусилий, также от руки вставил и новый, герметик не применял, там его и не было. Вкладышы шатунные STD№2 решил взять, т.к. там незначительное напыление от STD№1, какие-то микроны, двигатель уже крутится уже 10 лет, стёрлось-же там что нибудь. Да и когда снял старые вкладышы тоже были с цифрой 2, мож там уже полазили. Кольца поставил стандартного размера. А про маслоприёмник ситуация была такая, кстати я не первый, чужие ошибки не учат. Во время разбора не обратил внимание что ближе к блоку маслоприёмник или успокитель, и когда собирал тоже самое, а ближе к блоку нужно установить маслоприёмник, а его уже прижимает успокоитель, тут немного внимательности, но зато сколько адреналина, когда лампочка давления не тухнет 8O .

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Спасибо DEXTRON за ответы! Еще бы стоимость запчастей выложил, оригинал брал или дубликат? На новогодние праздники займусь перебором. Хочу раскидать, потом отдефектовать и определится с размерностью вкладышей, колец. Прокладки, пальцы, сальники, колпачки, болты, может (еще думаю) ремень ГРМ и помпу возьму сразу, а вот вкладыши и кольца по факту. Только где взять в январе, а если под заказ повезут? придется месяц стоять на ремонте. Или сделать как ты вкладыши №2 и стандарт кольца??? Да еще дин. ключ надо купить. Я в форуме с рабочего компа, если будут вопросы попробую выйти с домашнего и отписать в личку. И если что важное вспомнишь отпиши в тему.

_________________
D4 ARDEO 1999
RAV4 левый руль 2008
Было бы ЖЕЛАНИЕ,
а ВОЗМОЖНОСТИ найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Подскажите код детали на пальцы, которые в поршень вставляються, не могу найти чё то отдельно их....... только в сборе с поршнем предлагают

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Я решил устроить капиталку, по запчастям выходит следующее (двигатель 1ZZ-FE, пробег 250 тыс. км. жалоб не каких нет, двигатель как часы работает и в мороз и в жару, причина капиталки: настоятельная рекомендация родителя и помоему двигатель шумновато работает):

Все заказываю на Экзисте:

Кольца, вкладыши - 3500 р.
Шестерни коленвала - 700 р.
Шпонки коленвала - 200р.
Полуколодца коленвала - 2400 р.
Маслянный фильтр - 300р.
Прокладка под крышку - 500р.
Прокладка ГБЦ - 2200 р.

Цепь - 2000р.
Башмаки на цепь - 800р.
Натяжитель цепи - 700р.

Клапана выпускные - 1720 р.
Клапана впускные - 2000 р.
Шайбы на клапана - 240 р.

Колпачки маслосъемные впуск - 1040 р.
Колпачки маслосъемные выпуск - 1000р.
Пружины на клапана - 1120 р.
Шайбы гидрокомпенсаторов - 2100 р.
Фиксатор клапана - 640 р.
Шестерня распредвала - 500р.
Шестерня VVT-i - 3000 р.

Итого: 26 700 р. (запчасти, только ОРИГИНАЛ)

Работа от 7 000 до 12 000 р.

Опытные люди, подскажите, может быть могу на чем то съэкономить и в этом списке присутствуют детали которые менять вовсе и не нужно?

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я не опытный, но что-то мне подсказывает, что шестерни в замене не нуждаются нисколько. Разве что которые цепь крутят, если она была сильно вытянута.
Шпонки менять вообще ни к чему. Клапаны то зачем? Тем более если всё как часы... Да и пружины клапанов не нуждаются в замене, особенно если ты не крутишь двиг больше 5000. Они конечно устают со временем, но не настолько... Там запас в любом случае есть неплохой, который проработан еще при конструировании.

Если бы я надумал перебирать свою движку, то задумался бы в первую очередь о маслосъемных колпачках, поршневых кольцах, пальцах, цепи с натяжителем и башмаком, вкладышах, сальниках, прокладках, попутно ремень ГРМ. Ну и чтобы после переборки каждая деталька была вылизана от грязи как у кота под хвостом.

Отдавать в сервис не стал бы, тем более за такие деньги. Сейчас хорошего сервисмена найти тяжелее, чем хорошего друга, который даст совет что и как, теплый гараж и инструмент.
Вообще руководствуюсь правилом, что лучше тебя самого никто никогда и ничего не сделает. Особенно с твоим автомобилем.

По-моему, если все делать самому, то в 10ку точно уложишься.


Последний раз редактировалось Dimich 13 дек 2009, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 17:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Если твой 1зз масло не жрет и работает ровно не лезь в него! половина из твоего списка лишнее. двиг сам по себе шумноват. поменяй цепь,натяжитель,башмаки и ролик натяж.ремня, который может прилично шуметь, и всё. этого пока будет достаточно.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Mann W 68/1 Фильтр масляный 113,22р :arrow: Toyota 11115-74130 Прокладка ГБЦ 985,70р :arrow: Toyota 13011-74400 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель (на 4 поршня) 1493,90р :arrow:
Toyota 13041-74041-02 Вкладыши шатуна, STD(за 8шт) 684,04р :arrow:
Toyota 13265-62030 Болт шатуна(за 2шт) 148,12р :arrow: Toyota 90311-38067 Сальник распредвала передний 107,18р :arrow:
Toyota 90910-02094 Болт головки блока цилиндров(за 2шт) 244,46р :arrow:
Ajusa 12010800 Колпачок маслосъёмный (за 8шт) 158,56 (впуск) :arrow: Ajusa 12015500 Колпачок маслосъёмный (за 8шт) 283,04 (выпуск) :arrow:
Toyota 90311-42034 Сальник коленвала передний 237,57,
а также пальцы шатунные 200 руб за 4 шт. и теперь масло Mobil 1- 4л-за 1500р, антифриз красный 1л-90р, герметик. Все детали заказывал со сроком поставки 8-9 дней- приехали в течении 2-х недель. Про помпу ничего сказать не могу, хотя цена её не велика, на фото видно производителя чьи детали ставят на заводе, ещё на фото показал болт, который обязательно нужно открутить чтобы добраться до переднего сальника коленвала. И ещё на выпускном распредвалу стоят сзади две шестерни, которые при снятии необходимо фиксировать относительно друг друга, в одной есть отверстие в другой отверстие с резьбой, вот через них и нужно зафиксировать коротким болтиком на 6, только это нужно делать когда два вала ещё стоят на своих местах. Головку полность не мыл, а помыл только впускные каналы от сажи, старался не засорять её при работе. Когда меняешь маслосъёмные колпачки, нужно аккуратно рассухаривать их, сухарики маленькие и на одном сухаре ничего ни держится, а ещё все клапана сообщаются между собой каналами, которые не видно и куда может упасть сухарик. Сухарики (фиксатор клапана) снимал и устанавливал с помощью магнита и медицинского пинцета. Снимал и устанавливал по одному, чтобы не перепутать шайбы регулировочные для клапанов. Что ещё написать не знаю, спрашивайте. А замену клапнов, пружин, шестерён, шпонок, полукольца коленвала и др. считаю ненужным


Вложения:
помпа.JPG
помпа.JPG [ 467.58 КБ | Просмотров: 8776 ]

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 20:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Dextron а движок так сильно опускать не опасно?, он на домкрате стоит или висит просто? а триподы при таком положении движка как себя чувствуют? какие подушки снимал переднюю и правую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 17:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Двигатель в процессе всего ремонта опирался на домкрат гидравлический 5т, им удобнее поднимать опускать, а подушку снял только правую, и кожух защитный снизу снял мимо передней подушки

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
?не дороговато ли и у кого делал?

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Последний раз редактировалось Alex521 15 дек 2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Alex521 писал(а):
Я решил устроить капиталку, по запчастям выходит следующее (двигатель 1ZZ-FE, пробег 250 тыс. км. жалоб не каких нет, двигатель как часы работает и в мороз и в жару, причина капиталки: настоятельная рекомендация родителя и помоему двигатель шумновато работает):


новый 1 zz контракт в крае от 25 до 32 -стоило ли капиталить?

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Dextron. Ролик отклоняющий менял? Ролик натяжителя с гидроцилиндром, говорят больше двух раз его взводить нельзя, надо менять. Шутки с ГРМ могут большим гемором вылезти. Я когда ремень менял покупал ролик с натяжителем за 1400 руб.. Ajusa, что за бренд, первый раз слышу, как ходить колпачки будут, а то через 20 тыс. высохнут дымить будет, я так попадал на камри с двигой 1S, хорошо на 1S колпачки можно менять не снимая головы. Прокладку подона на герметик посадил? не желательно герметик выдавливает в подон и может забить маслоприемник. Сальник коленвала, маслонасоса и прокладку маслонасоса уже менял, это я уже проходил , в курсе, про фиксацию шестерен болтом на 6 тоже знаю. Про сухари с магнитом, спасибо обязательно воспользуюсь. А вот рег. шайбы клапанов надо смотреть все равно за столько времени зазоры ушли.

_________________
D4 ARDEO 1999
RAV4 левый руль 2008
Было бы ЖЕЛАНИЕ,
а ВОЗМОЖНОСТИ найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика