* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный звук на 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 02:43 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Читаю, читаю. Раньше на форуме много, особенно новички, спрашивали о дизельном звуке. Сейчас он уже похоже, никого не интересует. Или я отстал от темы и многие от него уже избавились. Вот в чем интерес: Двигатель издает дизельно-дребезжащий звук (особенно через минуту после заводки, при прогреве. Звук не от ТНВД, тот звук прослушивается отдельно. Как-то встречал мнение, что это VVTi. Расскажите, есть ли у кого такое на D-4, а если кто смог устранить, то как? Машиной владею уже 4 года, но вот задумался. Пожалуй, это самая главная, можно сказать единственная, неприятность. Спасибо за ответы!!!
Для обрисовки картины: масло не жрет совсем, расход бензина 9 литров в смешанном цикле (на 3000 км - 270 литров)

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 30
Тем: 4
Репутация: 0
Тема обсуждалась на этом сайте очень много раз и в разных темах. Проблема понятна, ее по ходу выяснили и успокоились, кто то терпит, кто то продает, а кто то делает мини-капиталку. Это износ пальцев. У меня такая хрень началась уже тысячах на 70-ти, сначала на холодную иногда, потом уже и на прогретом двигателе, раздражало пипец, машину было слышно заведенную аж через красный проспект, а последней каплей стал жор масла нехилый. В итоге решение проблемы обошлось в 33 тыщи рублей и у меня красивый ровный, радующий ухо звук работающего двигателя. FSE не шелестит, как некоторые моторы, а звонко и четко стрекочет. Замена поршней и пальцев. Я делал на СТО в сельхозакадемии, они в дополлнение поставили пальцы от других поршней, что по их словам дает больше гарантии. Проехал уже тысяч 10 после ремонта, тьфу тьфу, полет нормальный...

_________________
Ardeo, 2000 г.в., 200S, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 01:13 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Спасибо за ответ. Но звук D-4 я понимаю, должен отличаться от 3S-FE только звуком работающего ТНВД.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
должен да необязан..
наличее экономного режима.. работа с другими углами опережения зажигания.. изменение фаз газораспределения.. это тоже вносит свою веху в звук издаваемый двигателем..
так что звук немного отличается.. кроме всего можно на своём ато на холостых по звуку услышать в каком щас режиме двигатель в обычном или экономном..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 08:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Недавно обнаружил что вязкость масла и его марка тоже может влиять на звук издаваемым движкой,как то раз не нашел в магазине масло которым пользуюсь постоянно NESTE 5W30 и купил SHELL 5W40,в итоге сразу заметил что движка стала работать жестче и проявился диз.стук,недавно сменил ТНВД ну и соотвественно масло на проверенное и стук ушел,стало намного тише хотя масло то по сути жиже.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Takeshi писал(а):
Недавно обнаружил что вязкость масла и его марка тоже может влиять на звук издаваемым движкой,как то раз не нашел в магазине масло которым пользуюсь постоянно NESTE 5W30 и купил SHELL 5W40,в итоге сразу заметил что движка стала работать жестче и проявился диз.стук,недавно сменил ТНВД ну и соотвественно масло на проверенное и стук ушел,стало намного тише хотя масло то по сути жиже.

масло жиже и по закаканным каналам ему легче достигнуть самых удаленных точек смазывания, коими собственно и являются узел палец=поршень! :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А вот интересно узнать у тех кто менял пальцы (на наши), как сейчас двигатель работает?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Я менял, работает тише, не стучит. После замены только стук исчез, больше ничего не изменилось.

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
А вот интересно узнать у тех кто менял пальцы (на наши), как сейчас двигатель работает?

Замена только пальцев-сизифов труд. На самом деле именяется поршневая, это надежнее и для пихла лучше.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 02:32 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
VIsTALIK писал(а):
Замена только пальцев-сизифов труд. На самом деле именяется поршневая, это надежнее и для пихла лучше.

А зачем так кардинально? Есть проблема - звук. Ее решает замена пальцев. А для машины и замена двигателя не будет вредна.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
sgn75 писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Замена только пальцев-сизифов труд. На самом деле именяется поршневая, это надежнее и для пихла лучше.

А зачем так кардинально? Есть проблема - звук. Ее решает замена пальцев. А для машины и замена двигателя не будет вредна.

В принципе можно и просто пальцы наварить,потом проточить,потом провести цементецию. Тоже ведь ремонт ДВС получается. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЕНИЕ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Vyatich писал(а):
А вот интересно узнать у тех кто менял пальцы (на наши), как сейчас двигатель работает?

я в декабре откапиталил сам .только голову и шатуны спец протянул . поменял кольца.вкладыши. пальци -волга 406 двигун. по цвету подбирал -какой не помню.помпу из за неё родимой и проблемы были .дизеление не слышно -пробежал уже 30 000 км.МЕНЯЙТЕ ПОМПУ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДИЗЕЛЕНИЕ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 00:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Alex521 писал(а):
Vyatich писал(а):
А вот интересно узнать у тех кто менял пальцы (на наши), как сейчас двигатель работает?

я в декабре откапиталил сам .только голову и шатуны спец протянул . поменял кольца.вкладыши. пальци -волга 406 двигун. по цвету подбирал -какой не помню.помпу из за неё родимой и проблемы были .дизеление не слышно -пробежал уже 30 000 км.МЕНЯЙТЕ ПОМПУ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ!!!!
А что с помпой было?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Помпа -заклинил подшипник в ней .разворотило корпус .как следствие-4 клапана загнуло. пробег большой -нужно менять с заменой ремня.Сложного сильно нет ни чего при капиталке .За 300 000 т км в принципе движка в норме по износу .в цилиндрах элипса нет .поршня прокипятил в воде с порошком -состояние новых .Поршень с шатуном воэил на рынок в Абакан .подобрал по цвету вроде белые пальцы 406 волговский мотор.ну конечно всё отмыл тщательно. посдле капиталки проехал тыщь 15 -вскрыл верхний впускной коллектор-охренеть -чёрной сажи как до кап ремонта. ну и принял решение .да и по совету спеца с сто заглушил грёбаную трубку .прошёл ещё 15 т км -просто по цвету масла ясно что эффект заглушки есть.главное дёрганий на 60 км\ч НЕТ!!Приёмистость и расход не изменились.В следующую замену выведу трубку с клапана егр в воздухан над фильтром .

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 01:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Понял, а то собрался ремень менять и все сопутствующее, а мне говорят помпу не трогай до 300000 если нет люфтов и подклиниваний.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика