* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поставил пальцы от волговского 406го на 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Собрался перебрать двигун. Причины:
1.стук движка, на сто напугали- че-то в блоке у тебя стучит, ездий медленно и как можно быстрее ремонтируй.( на самом деле не так все критично было, износ пальцев 0.1мм)
2.двигун трясло прилично на хх.
3.масло в свечных колодцах.
4.расход масла 1л на 10тыщ.(не критично)
5.форсунки почистить

Купил пальцы вазовские с красной меткой, прокладку ГБЦ, антифриз, масло на обкатку, двенадцатигранник на 12 для болтов гбц ( еле как нашел во всем челябинске, да и-то в наборе за 300р)
двенадцатигранную головку для болтов шатунов не нашел нигде( потом вышло боком) решил использовать накидной ключ.
Разбор движка больших проблем не вызвал, за исключением одного гемора- для снятия верхней крышки ремня ГРМ необходимо снимать подушку двигателя( еб..ие японцы, ведь можно было не заводить верхнюю крышку ГРМ под подушку двигателя)
сам ремень и ролики менялись недавно поэтому необходимости снимать эту подушку небыло, но сука пришлось.
Подушку эту нужно раскрутить пополам, иначе ее не вытащить из подкапотного пространства, потом исполнить фокус с откручиванием половины от блока, для этого желательно иметь еще пару дополнительных шарниров в пальцах и руках.
для подстраховки ее нужно будет поставить обратно хотябы на один болт, чтоб двиг в случае чего не остался висеть на одной подушке( нижнюю подушку тоже нужно откручивать).
где-то на форуме писалось уже, что для откручивания болта ГБЦ нужно вытащить датчик распредвала( снизу подлезть, головкой на 10 с удлиннителем 20см)
все остальное по стандартной схеме.
Промерил микрометром родные пальцы- 21.99мм, вазовские красные( самые толстые) максимум 21.97 по мануалу. Побробовал их воткнуть в шатун - зашли со свистом, однозначно ставить нельзя!! выскочат.
Как ребята с форума ставили вазовские , тем более с синей меткой(21.95мм) ??!! не пойму.
Поездив с микрометром по магазинам запчастей от нашек , нашел единственные подходящие по диаметру от змз 406 го волговского, их диаметр 22.00 мм. С белой меткой-самые толстые. Считаю, что новые пальцы должны быть на сотку потолще, ну или хотя бы такого же диаметра как старые, но ни в коем случае не тоньше.
Только пальцы 406го значительно длиньше родных, сначала хотел лишнее отрезать, но потом прикинул, в принцыпе торчащий миллиметр пальца из поршня ничему не мешает, решил оставить так. может так даже лучше - площадь контакта палец-поршень больше, значит износ будет меньше. имхо.
Пальцы сначала пытался выбивать большим молотком- очень муторно и поршень весь изцарапал. Пришлось сварганить выпрессовыватель (благо отец сварщик), два отрезка уголка сваренных шпильками, в одном уголке гайка под болт выталкивающий , в другом выемка под выходящий палец, под низ поршня подкладывал перссованую кожу чтоб не смять аллюминий об сталь.
Запрессовывал рукой , предварительно нагрев кольцо шатуна паяльной лампой. где-то по 1.5 мин держал до слегка синего цвета. (палец в нагретый шатун влетает на ура)
Свечные колодцы выкручиваются газовым ключем, изначально сидели на каком-то твердом клее, резьбу зачистил ножем и посадил на серый буржуйский герметик (до 180градусов), на него же посадил поддон.
Из проблем- сломал кольцо компрессионное когда вставлял поршня отверткой, ничто зря не происходит :-), купил новые. пришлось соорудить жестяную оправку для поршня и стягивать ее обычным хомутом с винтиком.
- оторвал шляпу у шатунного болта, день потерял на поиски. Лучше наверно перед ремонтом заказать по паре запасных болтов шатуна и гбц. чем потом в мыле бегать, их искать в розницу.
Под одно заменил шатунные вкладыши, купил не оригинал TAIHO STD(стандартного размера)для 3s-fe. родные вкладыши делятся на три размерные группы 1,2,3 по толщине вкладыша еще есть ремонтные 0.25.. и продаются по одной штуке, тайхо же продается сразу комплектом.
у меня стояли 3,3,3,2 немного пошорканные уже. запарился выщитывать зазоры в коленвале, нигде не нашел размер стандартных тайхо. Посчитал , что умные ТАЙХОвцы сделали один средний размер , с которым зазоры будут находится в пределах нормы, не зажимать колено и не давать зазор более 0.045мм.(по мануалу)
конечно это будет не так точно подогнано как у ТОЙОТы. На всякий случай ставил шатуны, после проворачивал колено для проверки на зажатие вкладышем шатуна.
Вот все ньюансы вроде.
Результат:
1.кроме стуков тнвд теперь ничего не слышно
2. Трястись двигун стал немного меньше, но не то, чего ожидал, видимо колено и цпг не очень хорошо отбалансированы.
3. на низах значительно лучше стал тянуть.
4. масло в свечах пока еще не проверял.
[img]
Изображение
пружинки маслосъемных колец закоксованы, хотя жор масла 5w-30 около 1 литра на 10тык.

Изображение
пальцы от 406го намного длиньше вазовских, при установке они торчат по 1 мм с каждой стороны. не посчитал важным и резать не стал.

Изображение
вазовский палец с красной меткой от руки заходит в шатун.

Изображение
самодельный выпрессовыватель пальцев.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 08:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Молодец! Планирую по весне такую операцию провести, а то пробег уже 230тыс. А как пальцы, об зеркало цилиндра не задиют?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
нет, не задевают, поршень имеет Т-образную форму и до стенок цилиндра еще по сантиметру.

Picanto80
а ТНВД родной еще на 230 тыщах?? или уже менялся.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 23:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Я вот, что мужики не понимаю, почему вы пальцы ставите от нашего автопрома? Неужели родные такие дорогие?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
тойотовский палец продается вместе с поршнем, цена комплекта 1300р *4 =5200р. зачем отдавать 5200 , если поршень в поряде.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
а скока волговский палец стоит? Тоже смотрел на Экзисте палец тока вместе с поршнем идёт в комплекте.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
недавно делал такуюже прдцедуру и тоже ставил пальцы с 400 -какого-то двигла, также не резал по длине. Цена 4-х пальцев 400рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
комплект СТК стоит 300р, волжского производства комплект 180р.
СТК в упаковках поставляет по 4шт, говорят у СТК размеры точнее,
а волговские достанут из большой коробки врассыпуху.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
ARA писал(а):
недавно делал такуюже прдцедуру и тоже ставил пальцы с 400 -какого-то двигла, также не резал по длине. Цена 4-х пальцев 400рублей.


сколько пробежал уже на них ????

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 12:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
после замены пальцев пробежал две с половиной тысячи, пока все ок. Вообще гядя на родные короткие пальцы, так и хочеться взять завтулить шатуны бронзочкой, а в поршнях сделать выточки под стопорные колечки, чтобы палец седел свободно, тогда онибудут ходить подольше. В следующий раз как станет скучно так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
vudy, сколько по времени занял ремонт?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 13:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Premio373 писал(а):
vudy, сколько по времени занял ремонт?


пять дней, с 10 часов до 21. из них 1день поиски подходящих пальцев, 1 день поиски болта шатунного.
итого 3дня.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
vudy писал(а):
1 день поиски болта шатунного.

А что случилось с болтом? Потерял? :lol:
Или сломался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
TANK писал(а):
vudy писал(а):
1 день поиски болта шатунного.

А что случилось с болтом? Потерял? :lol:
Или сломался.


Цитата:
Из проблем- ////

- оторвал шляпу у шатунного болта, день потерял на поиски. Лучше наверно перед ремонтом заказать по паре запасных болтов шатуна и гбц. чем потом в мыле бегать, их искать в розницу.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Сегодня начал процедуру замены пальцев. Спасибо Vudy за информацию. Были заготовлены два комплекта десяточных пальцев разной полноты, после информации Vudy прикупил ещё два комплекта от 406 движка. Действительно оказалось ЗМЗовские подходят идеально.
P.S. Когда в следующий раз будешь искать зап.части, не забудь про магазан "Моторвельт" на ул. Молодогвардейцев. Я шатунные болты там брал и вкладыши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 07:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика