* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и всётаки я решился.....на ремонт ДВС
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


привет! принемайте в ряды Виста водов, у меня ардейка 1999 года рождения 2 литра великий и "ужасный" д-4..... и сразу о главном.
начал я вчера разбор ДВС т.к достал "дизель", решил последовать совета бывалого виставода и поменять пальцы.... поставит от 12 клапанной 10-ки, а там посмотрим.... а машиной дАволен !!!! она полностью подходит под меня и мою семью, особенно она по нраву Тагиру - это мой воспитанник Немецкая овчарка, богажник это его и никто не может его у него отнять и поэтому что бы не расстраивать его я буду делать ремонт....
и ещё, как там поживает та самая машина с пальцами от десятки и может кто ещё проводил данную операцию???? буду рад ознакомиться с результатом... всем спасибо! 8)


Вложения:
DSC01393.JPG
DSC01393.JPG [ 461.21 КБ | Просмотров: 2102 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 06:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Есть одна идейка: как вынимать поршни именно на 3S-FSE не разбирая и не снимая головы, т. е. через низ. Попробую осуществить при случае, потом выложу отчет. А побудило к этому слишком большой период времени на разбор верха, и пристальное изучение конструкции 3S-FSE. Если на других движках вынуть поршни вниз мешает расстояние между постелями блока, которое меньше чем диаметр поршня, то здесь этого нет. Если на других движках, чтобы вынуть поршни вниз нужно снимать коробку и коленвал, то здесь коленвал разборный, т. е. имеет сочлинение возле подшипника со стороны коробки.
Если получится, то такой ремонт, как замена поршней/колец/пальцев на 3S-FSE будет занимать от 2,5 часов до 1 дня!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Вот это тема! Попробуй и сообщи... интересно очень.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 10:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
смотри ниже

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Последний раз редактировалось Alex521 25 июл 2009, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Vovan_3 писал(а):
Есть одна идейка: как вынимать поршни именно на 3S-FSE не разбирая и не снимая головы, т. е. через низ. Попробую осуществить при случае, потом выложу отчет. А побудило к этому слишком большой период времени на разбор верха, и пристальное изучение конструкции 3S-FSE. Если на других движках вынуть поршни вниз мешает расстояние между постелями блока, которое меньше чем диаметр поршня, то здесь этого нет. Если на других движках, чтобы вынуть поршни вниз нужно снимать коробку и коленвал, то здесь коленвал разборный, т. е. имеет сочлинение возле подшипника со стороны коробки.
Если получится, то такой ремонт, как замена поршней/колец/пальцев на 3S-FSE будет занимать от 2,5 часов до 1 дня!..
Если пальцам пипец - голова на вряд ли в идеале .Судя по нагару в колекторах- на юбках клапанов то же самое.

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 04:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так ясен пень, ни клапана при этом не трогаются и не притираются, ни маслосъёмные тоже не заменить (хотя и возможно). Это чисто по-быстрому заменить поршни/кольца/пальцы для машин с пробегом 100-150 - устранить дизеление.
Да еще вилами писано получится так или нет... Зато какая была бы экономия времени и сил!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 18:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Пардон за оффтоп
Вопрос Alex521:
Как ,ты решил ,что у тебя 392 т км если одометр больше 299 999 не показывает.Научи, как смотал, а то у меня тоже за двести.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 18:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
А почему только 299999 ? 3и сотни тоже может показать, а вот 4е сотни наврятли, палочки нехватает в табло..

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 18:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
А почему только 299999 ? 3и сотни тоже может показать, а вот 4е сотни наврятли, палочки нехватает в табло..

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
chaiser писал(а):
А почему только 299999 ? 3и сотни тоже может показать, а вот 4е сотни наврятли, палочки нехватает в табло..

Отсюда: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=299


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Vovan_3 писал(а):
Так ясен пень, ни клапана при этом не трогаются и не притираются, ни маслосъёмные тоже не заменить (хотя и возможно). Это чисто по-быстрому заменить поршни/кольца/пальцы для машин с пробегом 100-150 - устранить дизеление.
Да еще вилами писано получится так или нет... Зато какая была бы экономия времени и сил!
про колпачки это вполне реально но толку мало.

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Последний раз редактировалось Alex521 26 июл 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: и всётаки я решился.....на ремонт ДВС
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
gurza писал(а):
привет! принемайте в ряды Виста водов, у меня ардейка 1999 года рождения 2 литра великий и "ужасный" д-4..... и сразу о главном.
начал я вчера разбор ДВС т.к достал "дизель", решил последовать совета бывалого виставода и поменять пальцы.... поставит от 12 клапанной 10-ки, а там посмотрим.... а машиной дАволен !!!! она полностью подходит под меня и мою семью, особенно она по нраву Тагиру - это мой воспитанник Немецкая овчарка, богажник это его и никто не может его у него отнять и поэтому что бы не расстраивать его я буду делать ремонт....
и ещё, как там поживает та самая машина с пальцами от десятки и может кто ещё проводил данную операцию???? буду рад ознакомиться с результатом... всем спасибо! 8)

Так где продолжение фото сессии нашего любимого D4? :lol:
извиняюсь до 3 сотни,но наш тазовский круг то будет четвёртый

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
я тут.... вот продолжение. пока только всё разобрали, голова в отличном состоянии, а вот пальцы нет, износ страшенный! понимаешь откуда берётся дизельный звук. два дня искали пальцы от 16- клапанной, кое как нашли, сегодня будем всё мыть , чистить, и впресовывать... продолжение после... 8)


Вложения:
DSC01403.JPG
DSC01403.JPG [ 501.61 КБ | Просмотров: 2085 ]

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
простите пока не разобрался как постить всё сразу, буду так...


Вложения:
DSC01415.JPG
DSC01415.JPG [ 469.13 КБ | Просмотров: 2127 ]

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 7
Откуда: Барабинск \/ 54 rus
Репутация: 0
вот...


Вложения:
Комментарий к файлу: вот ОН грозный...
DSC01420.JPG
DSC01420.JPG [ 17.48 КБ | Просмотров: 2118 ]

_________________
быть или не быть вот вчём вопрос.... а ревизоры будут всегда....Барабинск НАВСЕГДА! Ардейка 1999 г/в d-4 3s-FSE есть ВСЁ!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика