* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте Новичку что делать после покупки машины с D-4?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 01:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


17 марта в понедельник стал обладателем Vista Ardeo 98 двиг. 3s-fse.
Изначально шел на рынок за Corona Premio или Mark II. Но тут увидел свою зайку и влюбился. Про D-4 я слыхал, но насчет этой модели я ничего не узнавал. Продавец естествено утверждал что это не D-4 (сам я в этом деле полный лох). После покупки, выяснив что это всетаки 3s-fse, я оч. сильно расстроился (особенно после прочтения отзывов на счет этого двига).
Вообщем напишите пожалуйста, что мне нужно сделать в первую очередь, типа прочистки выпускного коллектора, форсунок, что такое ЕГР и зачем его глушить? и.т.п

P.S. Я понимаю что на форуме это неоднократно обсуждалось, но информация слишком разрознена и новичку трудно разобраться. Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 03:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Если пробег большой - можешь верхний коллектор почистить, до нижнего сложно добраться. ЕГР - не знаю, у меня не заглушено, все работает отлично. А вообще - ты машину купил ездить или ремонтировать? Если все работает нормально, то нечего лезть, а то еще испортишь что-нибудь. К тому же ты сам сказал, что в этом не разбираешься. Как говориться - don't worry, be happy!

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 06:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Новичек, ты из какого города? Пойдем продавцу морду бить, за то что врет нагло. И бабки у него отберем, и машину не вернем. А машина не плохая. с 3SFSE конечно есть заморочки, но не заморачивайся. Все исправляется и не так страшен черт, как его малюют. С D4 расход бенза будет маленький.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 12:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 350
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 137
ham писал(а):
НПойдем продавцу морду бить, за то что врет нагло. И бабки у него отберем, и машину не вернем. .

+1 таких продавцов кастрировать надо
А так про D4 я сам купил не так давно, но осознанно! Когда почитал про двиг на фороме волосы дыбом встали подмышками, а ща ниче успокоился
EGR заглушена, катализатор выбит вроде едет и работает, ходвка правда забренчала противно, когда все растает на улице займусь.
Не парься, едет, заводится что тебе еще надо, наслождайся ездой на этом ЛАЙНЕРЕ, засеки какой расход бенза для начала :D

_________________
[color=#0000BF]Рекламное место здается за пиго[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 12:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
не мешайте двигателю работать.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо большое, вы меня успокоили ). Заморачиваться сильно не буду, но на всякий случай загоню на сервис, сделаю полную диагностику движка(боюсь за ремень ГРМ, говарят если оборвет, надо будет новый двиг покупать).

PS Я из Томска (студенческий город). Еще раз всем спасибо за то что успокоили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 16:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
раз из Томска, обращайся, поможем чем можем, можем медяшку подогнать ЕГР заглушить
P.S. я тоже брал D4, но осознанно и с аукциона с нормальным пробегом, пока машинка тока радует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Поменяй масло в двигателе и следи (например, раз в неделю) за его уровнем на предмет его повышения. Одно из слабых мест D4 (и не только) выход из строя ТНВД и попадания бензина в масло.
Еще одно слабое место - это впуск. Со временем он сильно закоксовывается, если EGR не заглушена.
При заглушке EGR на 3S-FSE негативные моменты не наблюдались, поэтому лучше почистить впускной коллектор (полностью, с нижней частью) и заглушить.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы покупки D4
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 21:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Привет всем!
Уважаемые форумчане подскажите по покупке Висты 3S-FSE! Завтра еду смотреть 2000г. Реально страшно) ни у кого из знакомых нет, но все крутят пальцем у виска :) . 81000км - клянется хозяин, 4 года в РФ, на что стоит смотреть, какие подводные камни? Подскажите плиз.


Последний раз редактировалось VERVIL 25 фев 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Поправил название темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 07:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Не так страшен чорт, как его малюют.
Самое страшное, что тебя может ожидать, это убитый насаос и засранные коллектора (это в смысле страшное именно по D4). Ходовку, салон сам смотри.

Смотреть самому в движке нечего, на уши тебе прсядут, и скажут, что вообще все идеально.

Разорись на 1000 рублей, съезди на диагностику.
1) Смотри пары бензина в масле. Берешь газоанализатор, суешь под клапанную крышку через отверстие для заливки масла. Если пары присутствуют, значит насос кончается.
2) Узнай, заглушена ли EGR.

Если все плохо, и насос кончается, и EGR не заглушен, значит скидывай с ценника двадцатку сразу. Насос стоит 10-15, чистка коллекторов штук 5. Коллектора почистить и заглушить EGR можешь и сам, ничего сложного нет, просто времени надо много, особенно если первый раз делаешь. И при сборке с сервоприводом камень подводный есть, чтобы правильно поставить назад его. На форуме все сто раз уже обсуждали. Насос меняется за час максимум в гараже, имея набор ключей. А так, машинка ничего. Новые модификации насосов подолгу ходят. Так что ничего страшного в D4 нет.

Лучше обрати внимание на саму движку (компрессия, жор масла, колпачки и др...) ходовку, кузов, салон, коробку. Вот там есть чего смотреть.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
To ham : забыл про самый большой и дорогой гемор- дизеление.
Движок должен работать тихо , не как дизель.А то есть шанс нарваться на движок с пальцами как здесь : http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=995048
В реале дизеление есть почти у всех 3S-FSE, разница только в интенсивности этого звука. У меня пробег около 230 т.км. ,дизелит по немногу, но звук несильный ,поэтому ремонтировать пока не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Всем спасибо! Продавец не дождался и отдал другому(
Тем не менее Висту я приобрёл сегодня :P 1ZZ 1999г., так что поздравляйте!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:32 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Des писал(а):
Всем спасибо! Продавец не дождался и отдал другому(
Тем не менее Висту я приобрёл сегодня :P 1ZZ 1999г., так что поздравляйте!! :D

Поздравляем !
За уровнем масла следи.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Чё отдал за неё,если не секрет?

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007 Спасибо! Учту
Igorilla- отправил в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 ноя 2024, 02:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика