* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Может кто сталкивался с такой проблемой? Движок Д4, машина 1999 года. С утра машину завожу с пятой попытки. Поменял форсунки, кислородный датчик, на всякий случай узел ГРМ(ремни поизносились).
Не помогло. На станции говорят- мыть топливную систему надо(примерно 8 тыс рулей).Помогите??? Либо раззорюсь с машиной, либо зимой вообще не заведу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Как вариант: Уходит за ночь давление в топливном коллекторе высокого давления. С утра пока не накачаешь, не заведешься...
Но обычно со второго-третьего раза заводил, когда ТНВД перекидывал (то есть давление ноль оставалось).
А днем через два-три часа нормально заводится?
Ты сам откуда? 8 рупей с полным разбором и промывкой впускных коллекторов...
Я находил вариант промывки без разбора с заменой ТНВД на СТОшный за 1,8 тыр. в Омске. Правда 1AZ...
И честно говоря не совсем понимаю о чем речь, если разбиралась система и менялись форсунки???
Еще раз мыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Новосибирк. Через пару часов, когда с первого, когда со второго раза заводится. Что входит в промывку системы не уточнял, но берут они на это 10 рабочих часов.В разводе на деньги замечены не были.И все таки, что попробывать сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если через пару часов так заводишь, то скорее всего давление в топливной рейке уходит.
Или форсунка не держит, или перепускной клапан.
Посиди на форуме пару дней, послушай народ.
Тут есть кому подсказать...
А там решай что делать...
Но мне кажется, при замене форсунок должны были промыть и топливную рейку. Хотя чесно говоря не вижу связи между её загрязнением и плохой заводкой. Сам подумай. Забитая система, это малый пропуск бензина. Это на большой нагрузке скажется (его просто не будет хватать чтобы нормально тянуть машинку...)
Запаха бензина под капотом нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
maxim964 покури форум, про УТТ много уже писалось тут..

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А разве УТТ не **z только бывает?
Я думал FSE этой болезнью не страдают....

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 16:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Makc2 писал(а):
Если через пару часов так заводишь, то скорее всего давление в топливной рейке уходит.

Не соглашусь. Мне меняли ТНВД, естественно после этой операции нигде никакого давления небыло, завелась с полоборота. Конечно может потому, что горячая была.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 16:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
maxim964 писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой? Движок Д4, машина 1999 года. С утра машину завожу с пятой попытки. Поменял форсунки, кислородный датчик, на всякий случай узел ГРМ(ремни поизносились).
Не помогло. На станции говорят- мыть топливную систему надо(примерно 8 тыс рулей).Помогите??? Либо раззорюсь с машиной, либо зимой вообще не заведу.

Форсунка холодного пуска
Попробуй с утра набрызгать во впускной коллектор "быстрого старта", если движок схватит , значит точно ФХП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Согласен с TANK. Промой ФХП.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 18:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:59
Сообщения: 45
Тем: 9
Откуда: ростов на дону
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г 2-WD D-4
Репутация: 0
поменял с владика прислали движку и акпп в сборе все стало 28 с доставкой, и тоже сразу после установки завелся как часы, но вечером сего дня начались не приятные моменты , прыгать обатоты и на холостых и в движении, на следующий день сразу ламонулся на станцию где стоял старый двс проблема уже была ясна п-ры прислали двигло с валеным тнвд благо на старом еще живой поменял ща катаюсь вроде все норм, единственное что-то это двигло долго заводится только когда долго постоит часов восемь, почти уверен что проблема в отсутствии топлива, сталось выяснить куда сливается в бак или двс через форсы, здесь многие это пишут жалуются ну неужели так никто и не поборол данную проблему. И надеюсь адекватные люди понимают что это не что иное как неисправность не должен не один более или менее современный да еще японский авто( а япы как известно лидеры качества без условно) заводится после дясяти секундного или и того хуже со второго-третьего и т.д разов запускаться это чистой воды бред, не теште себя это не норма у вас проблема в топливо-воздушной системе можете не сомневаться, так вот вопрос кто нашел в чем причина , понимаю тема бита но не исчерпана а посему ОТКРЫТА к великому сожалению пусковая не приделах, мыл менял ни-х-ре-на так что ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
получается, что после простоя примерно 8 и БОЛЕЕ часов заводится начинает плохо?
если так, то смотри состояние ФХП. или забита или умерла.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
У меня тоже так,токо либо со 2го раза или 5-7 секунд маслать надо,а на горячию с одного оборота!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
andrey 27 писал(а):
У меня тоже так,токо либо со 2го раза или 5-7 секунд маслать надо,а на горячию с одного оборота!

тоже самое. начального холодного пуска нет. смотреть: ФХП, топливные фильтры, эл.бензонасос.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Ну да,верю,ни разу фильтр в доке не менял!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
В баке.)))тока щас купил,в субботу буду менять!)))

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:53 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
TANK писал(а):
maxim964 писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой? Движок Д4, машина 1999 года. С утра машину завожу с пятой попытки. Поменял форсунки, кислородный датчик, на всякий случай узел ГРМ(ремни поизносились).
Не помогло. На станции говорят- мыть топливную систему надо(примерно 8 тыс рулей).Помогите??? Либо раззорюсь с машиной, либо зимой вообще не заведу.

Форсунка холодного пуска
Попробуй с утра набрызгать во впускной коллектор "быстрого старта", если движок схватит , значит точно ФХП


НЕ обязательно,
Я неделю в мае машину с пшиком быстрого старта заводил, оказалась клапан в тнвд, перепускной, низкого давления, на форуме точно такая же ситуэйшен описывалась :wink:

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика