* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потеря мощности, не тянет на низах...с признаками.
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


посмотрел темы в форуме похожие,но вывод сделал один. Либо это проблема с искрообразованием ( свечи,провода,катушки) либо с топливной системой ( фильтра,форсунки) либо с воздушной системой ( впускной и выпускной коллектор и фильтр). Так вот чтобы легче было искать куда лезть может подскажете в чём дело...при резком ускорении машина "не хочет ехать" - дёргается,медлено набирает скорость, а вот как только стрелка тахометра переходит 2 тыс оборотов, как-будто турбина включается, аж в сидушку прижимает... точно также если едешь накатом и потом резко надо "проскочить" на перекрёстке. при плавном ускорении вроде всё ок.150 км/ч едет. больше боюсь по нашим дорогам))) свечи менял,топливный фильтр тоже,правда месяца 3 назад...заправку тоже менял,воздушный фильтр менял,топливный фильтр на бензанососе чистил... Ещё использовал недавно очеститель топливной системы,но после этого попозже вроде как и произошла потеря.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Последний раз редактировалось pavanik_27 04 авг 2011, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А как чуствует себя коробас (АКПП)? Да и как он себя ведёт при этих резких ускорениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
вроде ничего не заметил странного,недавно частично поменял масло... Разгонялся с места на "L"...всё точно также,до 2х тыс. не едет,а потом всё ок.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Я имел ввиду переключения передач. Например у меня: тапка впол, 2 сек коробас как бы думает перебирая передачи, затем выбирается меньшая передача согласно твоего скоросного режима (если до 50 - то первая например), и самолёт с диким рёвом попёр. По коробке надо смотреть фильтр в первую очередь. Частичная замена масла не выход.
А как при положении "Р" ведёт себя двигун если резко газуеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
ну да,немного я не понятно объяснил...то что фильтр менять надо это точно,но так как пока нет возможности решил на пару месяцев отсрочить это, и только частично поменять масло. Вобщем,на сколько я правильно понимаю "кик даун" работает нормально. при положении "Р" такие же симптомы, дёргается сначала,плохо набирает обороты, и дует "как в бочку" на выхлопе.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
вот если подумать...то логически,если до 2х тыс плохо набирает обороты,а потом резко срывается,то это может быть из-за того,что при резком нажатии на педаль поступает сильно много топлива,и как бы "заливает свечи". или просто из-за плохой искры...но тогда почему дальше всё в норме??? я прав или нет...как вы думаете???

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 07:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
У меня вот тоже самое при оборотах ниже 2000 об/мин едет еле-еле и при этом двигатель ревет и дергается как трактор (скорости 1 и 2 включаются с большим опозданием), но когда обороты превысят 2000 об/мин, то сразу же становится шустрой и двиг начинает нормально работать без рева и натяга.

Такая проблема у меня появилась после заменя ремня ГРМ (ремень порвался вот я и заменил его сам, но по всем правилам, соблюдая все метки). Когда не знал, что у меня порвался ремень ГРМ, я еще и разобрал распределитель в поисках неисправности. Ну а после заменя ремня я думаю, что мощность двига потеряна из-за ненастроенного угла опережения зажигания (сбито положение распределителя). Седня или завтра поеду в сервис к электрику.

Посмотри на распределитель (его еще также называют трамблером кажись), сидит он на другом конце распредвала от шкива распредвала, посмотри не ослабли ли у него болты, плотно ли он сидит

_________________
--------------------------------------------------------
Toyota Vista SV35, 4WD, 3S-FE, 2 литра, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 08:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Вот и странно тогда, я то туда не лазил вобще, и стоят у меня катушки,а не трамблёр...когда съездишь обязательно отпишись,что тебе сказали,буду ждать ответ.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 08:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
ltd-quest писал(а):
когда съездишь обязательно отпишись,что тебе сказали,буду ждать ответ.


Ок, седня будет время съезжу, позвонил в один сервис - назвали ценник - 500 руб

_________________
--------------------------------------------------------
Toyota Vista SV35, 4WD, 3S-FE, 2 литра, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
вобщем разобрался я,поменял бронепровода на старые (валялись в гараже) и стало всё ок))) скорее всего прошило один из них,так как по зиме масло накопилось в свечном колодце. Так что смотри свой трамблёр,скорее всего в нём причина...

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 18:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
привет всем! у меня вообще ужас какой то с машиной творится-чем сильней нажму на газ тем медленней она разгоняется!!?? и полной мощности не дождешся! (думаю бензо насос)я его менял месяц назад,старый скоропостижно скончался(бензин кончился),поставил бош2110, ну вот ездил ездил и начал замичать что машина не такая приемистая как была сразу после замены насоса, а последние три дня вообще ехать не хочит, попробывал проехатся с открытым воздушным фильтрам , вообще труба даже тронутся не смог,захлебывается воздухом(я думаю что это говорит о не хватки бензина!!?? пробывал поставить с другой машины датчик расхода воздуха,, не каких изменений! сегодня вообще мощность упола до такой степени что до 70 разгоняется секунд25. кто что думает по этому поводу???? к стати насос после установки очень громко работал, а сейчас вообще его не слышно! машына даже не заводится иногда-как бы заводится но не может набрать даже холостые обороты!!! и расход топлива сильно упал!

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Последний раз редактировалось ZМEI74 13 май 2009, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Если такая ситуация, то похоже у тебя она бенз переливает. Льет больше чем нужно. И насос тут не причем наверное. Так конечно труджно судить, но по признакам похоже. Нужно смотреть на месте. Во первых смотри, что кислородный датчик показывает, и показывает ли вообще? А во вторых CO меряй. Вот по этим показателям уже будет видно, что с твоим двиглом. А так хрен его знает... Можно гадать долго. Сначала насос заменить, потом еще что нибудь, потом еще какую нибудь хрень.... Метод тыка называется. В итоге ты заменишь неисправную деталь, но пол движки поменяешь, пока попадешь в цель. Меряй CO, смотри на показания кислородника. Там будет видно, или она у тебя переливает (проблема с кислородником, углом опережения, датчиком температуры и др...) или не доливает (не хватает бенза может и из за насоса и еще куча причин).

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
а что давление в бензо проводе на1-zz не проверить???

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:56 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
если исключая механику и датчики замедления....на мой взгляд возможно следующее:
0. начни со считывания кодов неисправности, может чего покажет;
1. может насос дает не то давление которое должно быть, ставь родной или точный аналог;
2. загадились свечи в случае перелива, проверяй, меняй если давно не менял;
3. просто умерла лямбда (если переливало верняк возможно)
4. опять же бронипровода можно замерить

я слыхал лямбда дохнет после промывки топливной системы....где то проскакивало про это уже
у меня иногда но бывает как будто за задницу держит ктото, ну прям как упирается, движка ревет а не едет...грешу на датчики замедления или чего то с задним приводом..

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности...Но с признаком.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
Кажется у меня такая же беда. Если плавно раскручивать двиг то все нормально, если резко нажать газ - то до 2000 об/м разгоняется медленно, её колотит, бывает стреляет где-то в выхлопной. А после 2000-3000 все ок. На видео это плохо понятно, но все же - до 3:30 машина просто прогревается, можно промотать. потом две попытки раскрутить двиг плавным нажатием, и две попытки резким нажатием. При движении примерно также - если разгоняться со средним усилием, то где-то до 2500-3000 об/м тяги никакой нет, ревет. Если дать в пол - переключается на пониженную и тянет при >3000об/м будь здоров.

Поменял свечи, крышку распределителя (у меня уголек центральный стерся совсем), проверял катушку - сопротивление обмоток в норме, сопротивление вв проводов около 10кОм. заводил ночью - никаких свечений не видно.

подскажите стоит ли попробовать отключить датчик кислорода и посмотреть что будет? кстати:
Изображение
в центре выпускного коллектора - это же и есть этот датчик кислорода? с четырмя проводами который. а то в теме с картинками расположения датчиков в этом месте вообще три разных датчика нарисованы.

то как я проверил провода, достаточно ли этого? или лучший способ проверить - поставить другие провода?

стоит ли дальше лезть в распределитель, может ли там что-то еще сломаться, или заменой крышки можно ограничиться?

дроссельную заслонку снимал - если небольшой налет черный, но вроде ничего криминального, промыл карбклинером.

кстати если кто-то знает как ведет себя двигатель при различных соотношениях бензина и воздуха, или где-то есть доходчивое описание, или видео - поделитесь пожалуйста, очень интересно.


Последний раз редактировалось MadLord 04 авг 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
поправил ссылку на ютуб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 07:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика