* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по табличкам под капотом.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня обнулял комп, скидыванием клемы, обнаружил вот такие таблички под капотом:
Изображение

и еще одна:
Изображение

Поделитесь инфой где расшифровку можно найти.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цифры 0.2, 0.3 - зазоры клапанов. Впускных и выпускных соответствено;
650rpm - всем понято думаю;
10гр BTDC - угол опережения зажигания;

На второй стороне интервалы замены расходников. Конкретее сложно сказать.

Жёлтая табличка относится к кондиционеру, в часности 134а - тип фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Чисто интуитивно:
на второй справа - тип масла в двигатель (SH, SJ по API, или ILSAC) и периоды замены - каждые 15 т. км. или 12 мес.,
ещё что-то, вроде воздушный фильтр, замена - каждые 15 т. км.
коробка - проверка каждые 12 мес., замена 50 т. км.
Антифриз - период замены каждые 2 года, если напрягает - 3 года... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 29 мар 2009, 04:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 23:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Почему мы меняем масло через 8-10 тыков?

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 01:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
ru54 писал(а):
Почему мы меняем масло через 8-10 тыков?

В любой сервисной книжке (даже для ТАЗов) написано: в тяжелых условиях эксплуатации ,а так же при сильной пыльности срок замены масла нужно уменьшить вдвое
Российские условия эксплуатации- самые тяжелые. (мороз -35,грязище на дорогах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 13:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Я всегда думал, что тяжелые условия эксплуатации для масла - это повышенная нагрузка, т.е. конечно зима и горные районы, а при чем здесь пыль

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 13:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ru54

а ещё суточные перепады температуры у нас не маленькие

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ru54 писал(а):
Я всегда думал, что тяжелые условия эксплуатации для масла - это повышенная нагрузка, т.е. конечно зима и горные районы, а при чем здесь пыль

Пыль с воздухом вместе попадает в дрыгатель.
Еще "тяжелым условием" явлетяся частые поездки на короткие расстояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
какая нафик пыль? при нормальном воздушном фильтре никакая пыль не попадет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
groman писал(а):
какая нафик пыль? при нормальном воздушном фильтре никакая пыль не попадет.

К сожалению, нет ничего идеального в нашем мире... Мне бы тоже хотелось, чтоб фильтр пропускал только чистый воздух, но это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ну той взвесь, что просачивается через фильтр, можно пренебречь.
Производитель же знает какие фракции могут ч/з него проходить.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так и масло у нас как не крути всё же не совсем то, по сравнению с япией, а бенза не та - слов нет, и фильтра, и свечи... карочь все расходники - не идеал. И климат у нас не тот и дороги, и обслуживание... И ездим мы не так и не по той стороне, и не туда :D
Как тут не взятся "повышенной нагрузке" и совершенно "тяжелым условиям эксплуатации"? Иначе масло бы не чернело через 5 т...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Табличка на капоте
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 15:54 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Вложение:
P180212_12.13_[02].jpg
P180212_12.13_[02].jpg [ 375.83 КБ | Просмотров: 2585 ]

может кто нить переведет, сверху вниз
зазоры в клапанах понятно
обороты х.х. понятно
10 градусов BTDC ( посмотрел сокращения- до верхней мертвой точки) НЕ ПОНЯТНО!!!

дальше марка свечей понятно
кстати на крышке ГРМ где прописаны градусы как раз 10 градусов как то особенно выделены двумя наплывчиками, может мы не правильно ремень выставляем?
ТАК как же переводятся иероглифы перед надписью 10 градусов BTDC ???
табличка расположена с внутренней стороны капота правее проушины замка капота

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 38 секунд:
еще вопрос.
зачем нужны метки с градусами 5, 10 ,15 . кто нибудь знает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Табличка на капоте
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
Andreyka665 писал(а):
10 градусов BTDC ( посмотрел сокращения- до верхней мертвой точки) НЕ ПОНЯТНО!!!
...
зачем нужны метки с градусами 5, 10 ,15 . кто нибудь знает?

Это угол опережения зажигания. 10 градусов при отключенной коррекции (при воткнутой перемычке Е1-ТЕ1 в диагностическом разъеме).
метки с градусами для настройки и нужны. На них стробоскопом светят, метка на шкиве в момент вспышки должна быть напротив метки 10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Табличка на капоте
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:58 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
век живи, век учись! полезная информация.
благодарю.
надеюсь никто этого не опровергнет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика