* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D4 посоветовали перевести на Аи-80!!!???
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет :D !
Я уже писал на форуме свою ситуацию.
Так вот попробовал всё, но не помогает ДЕРГАЕТСЯ!!!
Сегодня съездил на диагностику выдал ошибку Лямбда зонд, поменяли на б/у!!! Проверили после замены ошибки нет!!! Но подергушки не исчезли!!!
Долго решали что ещё можно попробовать и решили попробовать Аи-80???!!!
Якобы кто-то где-то пробовал Аи-80 и якобы помогло!!!!!
Вопрос: Кто нибудь слышал про это???
А вообще можно попробовать???
Вдруг нельзя Аи-80 заливать????
Очень интересно ваше мнение!!!

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 17:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
ХЗ, может и поможет если на нём ездить, но ведь на нём постоянно ездить нельзя, а вылечить 80-м подергушки на всегда не получится.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 18:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Забыл тебе ещё сказать, что может из-за катушек дёргаться, может прошивает одну. Спроси у своего мастера смогут ли они их прозвонить.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Не знаю....у меня подергивания пропали после замены поршней и чистки. прочее ничего не менялось.
зы. пардон, менялись еще свечи и ГРМ.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Последний раз редактировалось groman 27 ноя 2008, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Aversa ты какую модель поставил ДВД? и сколько стоит провода и переходник?

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
наш двигатель мало склонен к детонации.. в инете писал человек на премио с таким-же двигателем довольно долго ездил на 80ом.. попробывать можно... сам собираюсь.. но это не решение проблемы.. кстати.. можно отключить эконом.. сдёрнув разём с датчика давления что на вакумном усилителе стоит.. чек загорится.. авто в эконом переходить не будет и дёргатся тоже.. этот датчик есть только на авто с непосредственным впрыском.. и стоит потому как в коллекторе в эконом режиме.. очень маленькое разряжение.. соответственно надо следить чтоб в вакумнике было соответствующее разряжение..
в мощьносном режиме следить не надо.. там всё впорядке с разряжением..
кстати авенсисы.. с непосредственным впрыском лишены режима сверх обеднённых смесей.. и ездят нормально.. а вот тот-же 1AZ-fse.. из японии имеет этот режим.. наверно не просто так япы его убрали.. поди и в европе бензин не супер..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
прошлой зимой для эксперимента сжог бак 80-го......
вывод: в крайнем случае возможна эксплуатация и даже практически без потери в динамике разгона (по крайней мере зимой), детонации практически нет, если не очень резко давать газу (при трогании с места), а на ходу вообще детонация не была замечена опять же зимой, летом возможно и на ходу детонация при ускорении была бы, но летом этот эксперимент не проводил......
после этого эксперимента опять перешёл на 92-ой, всё таки это её рекомендованный бензин.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Как и emer пршлой зимой отъездил бак 80го. Летом пару раз мешал половину на половину. Никакой разницы не почуствовал, хотя у меня и не Д4. Просто раньше часто ездил на 80м на Карине (7А-FE) А ZZ вроде как продолжение семёрки, вот и попробовал. Никакой разницы.
Но для себя сделал тривиальный вывод. Дело не в двигателях, а в российском бензине, который не имеет никакой разницы от марки. У нас есть просто бензин и соляра. И если обратили внимание, разница в цене с каждым повышеним всё меньше и меньше.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
FAV2 писал(а):
Aversa ты какую модель поставил ДВД? и сколько стоит провода и переходник?

Prology 350U-2390р.
Переходник из Тюнера на тюлпан в Аларме за 150р., сейчас вроде 200 стоит. ну и линейный провод с тюльпанами 5м взял, но 1м свернул. провод около 400-500р. Всё есть в Аларме можешь заехать прицениться.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 22:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
кстати авенсисы.. с непосредственным впрыском лишены режима сверх обеднённых смесей..


Для чего тогда вообще непосредственный впрыск? Сдобавлением мощности возрастет и расход. Это достоверная информация? Судя по "датам" и там есть обедненный режим .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Мой знакомый "гуру автомобилизма", весьма известный в городе диагност по японкам, у которого все лечатся, сам зимой ездиет на 80-м. У него правда королка старенькая 100-я, но вся ОТС из ОТСов. По его словам, зимой детонации не будет....

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 11:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну почитайте автодатовски форум.. там как раз описывали что на авенсисах нет впрыска в верхней точке там впрыск непосредственный но происходит на впуске.. не реализована ступенчатая работа клапана егр.. ну и многое другое.. а непосредственый впрыск на этом двигателе сделан не для экономии а для экологичности..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
ну почитайте автодатовски форум.. там как раз описывали что на авенсисах нет впрыска в верхней точке там впрыск непосредственный но происходит на впуске.. не реализована ступенчатая работа клапана егр.. ну и многое другое.. а непосредственый впрыск на этом двигателе сделан не для экономии а для экологичности..

полностью согласен и есчо кобылок добавлено за счёт него родимого :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
кстати.. можно отключить эконом.. сдёрнув разём с датчика давления что на вакумном усилителе стоит..

- не понял, про какой разъём речь? На каком ещё таком вакумном усилителе?
У меня вот никогда ещё не дёргалась, а у кого это происходит, нужно всё же вычислять причину, а лить 80-й не прокатит...

emer писал(а):
прошлой зимой для эксперимента сжог бак 80-го......
вывод: в крайнем случае возможна эксплуатация и даже практически без потери в динамике разгона (по крайней мере зимой), детонации практически нет, если не очень резко давать газу (при трогании с места)

- тестил той зимой - жуткая детонация на неполностью прогретом двигателе и при резких ускорениях, прям звон металла. Ну его нафиг...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 20:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Полностью согласен с "ВОВАНОМ " если у двигуна нормальная компрессия то по всем понятиям ,на 80 -м он должен звенеть как "бубен" и датчик детонации с компом не помогут .Да ,отечественный бензин весьма далек до идеала .Но разница между хреновым 92-м и 80-м для двигателя с высокой стетенью сжатия весьма ощутима.И надеяться ,что залив 80-Й ,из за предельно высокой температуры в камере сгорания ,выгорет весь нагар на поршнях???? Думаю скорее ,перегородки между кольцами ,на поршнях прогорят.......

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика