* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сломалась ФХП
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 17:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


в общем ситуация такая, решил прочистить ФХП - как только не пытался прочистить описанными здесь на форуме способами - так ниче не получилось - из отверстия ни капли не появилось карб клинера, хотя при подаче напряжения форсунка щелкает - сначала подключал через зарядник - там 6 вольт и 800 мА, потом подключил напрямую от аккумулятора - один хер - толку ноль. Вопрос такой - это поломка форсунки либо ее очень сильное загрязнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 17:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Наверно загрязнение. Я свою когда чистил из неё еле капало, потом под щелчок брызгать начало. Пилите Шура... всмысле пробуй ещё

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 19:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
блин однако завтра на СТО повезу.... как вообще машина тогда заводится с утра? сегодна минус десять было......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
У себя снял ее через шприц чистил ацетоном,распыл без нареканий но заводится так же хреново как и до чистки.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 14:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
кароче пипец!!! ездил на сто, никакой химией так и не смогли пробить форсунку. заключение - менять. цены на ФХП - от 2600 до 4800., кароче я в печали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vlad290485 писал(а):
кароче пипец!!! ездил на сто, никакой химией так и не смогли пробить форсунку. заключение - менять. цены на ФХП - от 2600 до 4800., кароче я в печали.

кто-то здесь на сайте рассказывал как пробить ФХП:
ставишь её под давление и её хобот аккуратно греешь техническим феном.......попробуй, но главное не забывай про технику безопасности !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
кароче когда подавали питание на форсу - она не щелкала а так слегка стрекотала, такое ощущение что там чтото оторвано, подавали давление большое - один хер, ну в общем седня заказал новую - за 2600


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 23:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vlad290485 писал(а):
кароче когда подавали питание на форсу - она не щелкала а так слегка стрекотала, такое ощущение что там чтото оторвано, подавали давление большое - один хер, ну в общем седня заказал новую - за 2600

ну заказал и заказал......
а то что там что-то оторвано это вряд-ли и всё таки надо было с феном попробовать её пробить.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
ну блин попробую - если получится будет запасная))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 10:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Я тоже свою пробывал и ультрозвуком и давлением, ни чего не помагло, пришлось купить новую за 2200 нашими.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Ребята!!!!! Радости моей нет предела. Поставил новую ФХП!!! вчера специально убрал автопрогрев на -10 (у нас на улице -18 )..... и вот утро...... барабанная дробь..... нажимаю на кнопку а/з.... ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!!! ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ РАЗУ ЗА ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
расскажи как менял? разбирал всё и вся или умудрился подезть так ?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 17:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Форсунка меняется очень просто - она стоит на впускном коллекторе. Тебе понадобится ключи торцовый на 10 и рожковый на 12. Откручиваешь топливный шланг ключом на 12, я подкладывал тряпку чтоб впитать бензин который находится в системе. потом отключаешь фишку с нее. Откручиваешь две гайки ключом на 10 - и все форсунка без труда вытаскивается из коллектора. Новая ставится в обратном порядке. Когда будешь откручивать топливный шланг - смотри чтобы не упали две шайбы - они идут как прокладки, потеряешь - все ппц, надо будет где то их брать. и когда будешь вытаскивать форсунку из алюминиевого корпуса - будь аккуратнее чтобы не порвать резиновую шайбочку на форсе. Собственно замена у меня заняла 5-7 минут. Удачи!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика