* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 17:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У самого 3S-FSE хочу менять машину ( по срокам эксплуатации) но то ,что я хочу купить идёт с двигателем 1AZ-FSE . Вот я и думаю стоит ли брать , ну очень кузов нравиться , а вот двигатель . Опять коллектора с их чисткой

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
На AZ коллектор - пластмассовый, и сажа на него не липнет, соответственно он не засирается, и как следствие чистить его не надо.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
На AZ коллектор - пластмассовый, и сажа на него не липнет, соответственно он не засирается, и как следствие чистить его не надо.

впускные клапана и заслонки возле них тоже пластиковые ?........

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 10:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
ham писал(а):
На AZ коллектор - пластмассовый

интересуюсь и не более того: как пластиковый коллектор ведёт себя в -40 на кочках? достаточно ли он крепкий, не разваливается?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
johnt писал(а):
ham писал(а):
На AZ коллектор - пластмассовый

интересуюсь и не более того: как пластиковый коллектор ведёт себя в -40 на кочках? достаточно ли он крепкий, не разваливается?


а причем здесь -40 и колектор??? у меня тоже пластик и все в поряде

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Боьше интересует - теже проблемы как на 3S-FSE - как впрысковый так проблемы с холодным запуском , с устойчивыми оборотами . У самого были проблемы с холодным пуском прошлую зиму - только температура падала ниже 0 всё сама не заводилась (хотя часа два, если двигатель прогрет, она заводилась свободно). ФХП была промыта. Летом ни каких проблем заводка с пол оборота . Осенью поменял аккумулятор ,ТНВД и фильтр тонкой очистки плюс промыл форсунки - без снятия . Всю зиму заводился без проблем с брелка (поставил на машину сигнализацию с прогревом , но не разу прогревом не воспользовался ) нажал кнопки и одеваешься вышел машина уже прогрета

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 11:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Да чо тут думать, 1AZ более современный, лишённый основных проблем своего предшественника 3S-FSE.
ТНВД усовершенствованный, с большим ресурсом. Говорят зимой проблем с холодным пуском у 1AZ практически нет (до определённой низкой температуры)... сам по зиме этот мотор ещё не юзал... но при февральских -17 проблем никаких. Нет ворсунки холодного запуска. Не загнёт клапана, вследствии смещения шатунно-поршневой группы, от сюда же и большая надёжность и ресурс этого узла. Опять же впуск доработан. Цепь (лично моё мнение - это увеличивает надёжность). И т.д.
При ежедневной эксплуатации мотор просто супер! Мощность высокая, динамика отменная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 12:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
johnt писал(а):
ham писал(а):
На AZ коллектор - пластмассовый

интересуюсь и не более того: как пластиковый коллектор ведёт себя в -40 на кочках? достаточно ли он крепкий, не разваливается?

А бампер у тебя в -40 отваливается? А фары? А зеркала?
По коллектору EGR система впендюривает отработавшие газы, а они не -40.

Да, еще мнение есть, что 1AZ плохой, что он из люминегого сплава, и его нельзя капиталить. Действительно, горшки вы не расточите... Это факт! Мое мнение, капитальте наздоровье 3S. А я куплю контрактный AZ. Дешевле выйдет.

ЗЫ:
Представляю себе картину: Едет ардеро значит... наступает -40.... И у нее отваливаются все пластмассовые части:)... Сначала бампер, потом фара выпадает, потом зеркала отваливаеются....

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
ham писал(а):

ЗЫ:
Представляю себе картину: Едет ардеро значит... наступает -40.... И у нее отваливаются все пластмассовые части:)... Сначала бампер, потом фара выпадает, потом зеркала отваливаеются....


ГЫ-ГЫ-ГЫ, прикольно.

У меня 1AZ, но приехала не давно так что холода не застала. В -15 безо всяких проблем заводится. Когда приобретал (заказывал) тоже рассуждал, что если что, то контрактник куплю и все.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Вот и хотел прочитать мнение того человека который ездил на 1AZ в морозы 25 и более так как они у нас часто, в минус 30 и другие заводятся с трудом но 25 зимой я считаю это нормально и после ночи машина должна заводиться . А про пластмассовый коллектор так у моей жены DEMIO с пластмассовыми коллекторами - не отваливаются :lol:

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Отличие наших двигателей.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 19:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
вот сидел в инете просвящался. нашел что по висте форум не одинок. такие безумные идеи встретил. но вот чего не нашел и не понимаю - а чем они отличаются двигателя то, в чем разница 1zz, 1az и 3S-FSE и еще какойто. и почему все так D4 хают? выскажите свое мнение (субьективное) какой у вас движек и чем (не)нравится? как эксплуатируете и ТАК далее. и комплектация G , L, Aero selection это че такое и как узнать какая у меня и связанно ли это с двиглом или только обшивка салона разная?

мне вот 130 лошадей моего 1zz вполне хватает.. разве что чуток бы поэкономичней был :)
ездить стараюсь ТАК чтоб 3000 по таху не превышать без надобности, вот чето решил ТАК для себя. а 120 на трассе вполне хватает :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 08:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Было дело так...
Давным давно, в прошлом веке корпорация Toyota решила выпустить новый автомобиль - VISTA ARDEO. Встал вопрос, а чем же оснастить данный автомобиль? В те древние времена был двигатель 3S, который как уже 10 лет работал на всяких других машинах. Ну и решили его впендюрить в нашу висту. Так они и ездили на двигателе 3S. Потом правительство Японии озаботилось, а чем же мы дишим то? И дало партийное поручение всем автопроизводителям улучшить экологические показатели своих авто.
Производители подумали, почесали репу, и придумали новую технологию впрыска:
Toyota - D4
Nissan - NEO
Mitsubissi - GDI

По мимо экологичности, сопустствовались и другие цели - уменьшение расхода топлива и увеличение мощности. В ответ, компании заявили, что нужен хороший бензин. Естественно, что в стране восходящего солнца делается все как положено, а не как унас - через жопу.
И вот передовую технологию прикрутили к двигателю 3S. Получился хороший экологически чистый (для тех времен), экономичный и мощный двигатель. Так японцы и радовались и катались на своих машинках и все были счастливы. Но технологии то не стоят на месте. Появились новые технологии, и корпорация тойота решила списать старый тяжолый грамоздкий двигатель 3S на пенсию. 12 лет он работал на благо узкоглазых. В замен этого двигателя появились новые легкие, мощные экономичные движки. На наши авто стали ставить ZZ и AZ. ZZ был маленький и дешовый, в то время как AZ побольше, помощнее и подороже. AZ так же укомплектовали системой впрыска D4. Ну а потом и саму висту списали на пенсию.
Висты были так же дорогими и подешевле. Для менеджеров среднего звена и для обычых работяг.
Те, что для обычных работяг были с буковкой E - от слова econom то есть нифига в них не было. Просто авто с минимумом всего что есть. Представительские авто для япошек побогаче были с буковкой G. То есть в них было всё. И навигашка, и телевизер короче все все все. Ну и должна быть средняя машинка, и не E и не G. Ее обозвали буковкой S. От слова select - выбор. Т.е приходил узкоглазый в салон, и сам делал select (выбор) что ему по карману, а что нет. Он такие крыжики ставил на бумажке. Вот телек нужен, и навигашка нужна... А вот электропивод сиденья мне как то не по карману... Так что коплектация S может быть как деревянная, так и супернавороченная. Только в аукционнике этого нигде не видно. Узнаете что есть, когда уже купите и сами в салон сядите.

Ну а когад япошкам надоело кататься на вистах, они их продавали... в россию...
Ну а у нас две беды - дураки и дороги... Еще есть третья беда... Бензин. Делают его у нас как я понял из ослинной мочи.
Что вы думаете будет с современным двигателем с технологией D4, если в него залить ослинной мочи? Правильно! Он не будет работать так, как положенно. А потом вообще сломается. И полетели с нашей родины к япошкам заказы пачками на новый насос. И стали у нас в росси людей пугать страшилками про D4. Странно, что про GDI и NEO такие страшилки не ходят, хотя ситуация там точно такая же БЫЛА РАНЬШЕ.
Японцы сначала ниче не понимали, че за фигня... А потом жудко удивились, узнав, чем заправляют авто в россии. Ну япошки народ честный и трудолюбивый. Решили они избавить нас от этих страданий. И выпустили новый насос, который не ломается. И в движке AZ сделали коллектор впускной из пластмассы. На него сажа от сгорания русского бензина не липнет, и он не засоряется. На этом поломки D4 сократились в разы, и сейчас все работает как часы и ничего не ломается... Ну а дядя ваня на рынке... Он человек темный. Ему сосед по гаражу сказал, что D4 - это УЖАС... Так он и будет думать всю свою жизнь до пенсии.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 14:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Браво!
Еще одно дополнение - Висты с самого своего появления стали "подопытными крысами", т.е. на ней тойота экспериментировала и ставила наиболее передовые технологии (на то время). Это кстати и из названия понятно , "виста" -перспектива и т.п.
Так движки 3S впервые появились на вистах, Д4 тоже, мультивижины...кругляши крутилок климата (вроде, поправьте).

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
для себя понял. виста лучшая лабораторная крыса, хотя полно и конкурентов типа апосумов всяких. D4 ничего общего с франкенштейном не имеет. 3S антиквариат, а AZ это то что ненадо заправлять на заправках с названиями "у петровича" и " The best f*cking petrol all over the world"

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Ну Ну 3S еще рано списывать, даст фору любому :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 ноя 2024, 02:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика