* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 22:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем на форуме! Меня начал немного раздражать "дизелеватый" звук моего D4. Я вобщем-то и взял машину с таким звуком 2 года назад, и он не стал за это время громче или тише. Стал прислушиваться - звук идёт со стороны крышки клапанов (причём на холодную - погромче, и это верный признак износа чего-то), но однозначно не из ТНВД, на звук больших зазоров клапанов как-то не похоже, в разбитые втулки распредвалов тоже верить не хочется. При всём при этом - динамика и расход более чем удовлетворительные. Есть мысля поменять головку в сборе.
Может кто-нибудь побеждал эту проблему? Поделитесь опытом. Может это обсуждалось раньше - киньте ссылочку, если не затруднит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Есть одна народная мудрость-не мешай машине работать.Звук не усилился значит проблема не прогрессирует,вывод -зачем чего то рзбирать и ремонтировать да еще с непредскзуемым результатом.
Я тоже когда купил немного напрягся по этому поводу но потом послушал двиг на машинке одного знакомого у которого аллион 2003года с 1AZ-fse,так у него таже самая песня хотя и двиг другой и пробег меньше.Это просто особеность великого и могучего Д-4.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Кстати насчет дизелистости - на форуме инфы пресс. и на самом деле это не норма, а все таки недостаток, но излечимый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
я бы сказал, что "дизелистость" - понятие настолько расплывчатое, что говорить что она "в норме" или "не в норме" что палецем в небо. если говорят о компрессии "не в норме", то это инструментально замеряется. а "дизелистость"? кому то ведь и писк комара - рёв бомбардировщика, а кому рёв бомбардировщика - что писк комара. так что если напрягает автора "дизелистость" пусть попробует разобраться. ИМХО - не мешай машине работать

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Пальчики,пальчики...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 13:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
merculoff писал(а):
Пальчики,пальчики...


да, пришлось мне услышать этот звучёк, неприятный такой дизельный звучёк :( но не на моей машине :)
посмотрим как скоро у меня что-то подобное появится, а на сегодня звука такого нет даже в зародыше :)
общий пробег авто около 53 тыс.км. мои около 20-ти, EGR- заглушен, мотор выполоскал от сажи и сейчас когда смотришь на маслянный щуп уже не видишь этих сажевых крупинок в масле :)
масло 10W40 п/синтеика от надёжного производителя круглый год (не вижу смысла лить дорогущие масла, а зимой машина ниже -18 не вымораживается на этой температуре стоит автозапуск) и меняю масло после зимы через 5-6 тыс.км. летом 6-7 тыс.км. и не реже !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
у меня машина пришла пробег был 66тыщ, появился стук на 72 тыщах, сразу после очередной смены масла, масло кастрол тхт, на 77 поменял опять масло но уже залит тотал, звук стал намного меньше, хотя неисчез совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
2 Emer-поделитесь секретом что за масло такое хорошее и недорогое,а то в последнее время стал лить НЕСТЕ,но дешевым его не назовешь но по моему все же лучше чем КАСТРЮЛЬ поддельный.
А вообще подумываю что может стоит перейти на то которое на розлив из бочек,но все же терзают смутные сомнения по поводу качества разливного масла и чесности продаванов.Все таки канистру тяжко будет качественно подделать,хотя...

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi, в своё время я два года занимался реализацией импортных автомасел и понял несколько простых вещей:
- лучше залить масло попроще, но менять почаще и попроще не означает, что следует заливать самое дешёвое масло и в моих условиях эксплуатации 10W40 п/синтетика (API:SL, SM) это оптимально;
- вязкость при рабочей температуре 40-ка выбрана по причине её универсальности для машины в любом тех.состоянии (при любом пробеге), я не считаю свой мотор каким-то сверх современным агретатом которому, ну тока 30-ку можна лить ;) и что 40-ка не может обеспечить смазку и очистку мотора на должном уровне (для меня такие заявления вообще бред полнейший), тем более, что хорошая 30-ка синтетика стоит почти в два раза дороже, чем масла которым я отдаю предпочтение и я не вижу смысла переплачивать за это. Единственный плюс 30-ки это незначительная экономия топлива т.е. масло является энергосберегающим, но реально эту экономию может заметить далеко не каждый. Плюс к этому когда я работал с маслами мы занимались только европейскими производителями, так вот в Европе в основном распространены масла с вязкостью именно 40 и почти всех мануалах европейских авто рекомендуют масла именно с такой вязкостью, хотя в последнее время давления экологов растёт и 30-ки стали всё чаще появлять в дорогих категориях еврпейских Производителей. В отличии от Европы в Японии и в Америке почему-то больше распространены масла с вязкостью 30 и обычно не самого хорошего качества в смысле того, что лью простое минеральное масло и не задуряются по синтетикам и п/синтетикам.
По поводу выбора производителя три раза заливал Тotal сейчас он почему-то стал исчезать (у нас он не сильно распространён я покупал в Гиганте на Димитровском мосту) цена банки 4л. была около 500-550 руб. на следующую замену взял Shell цена банки около 600 руб.
Кастрол, Мобил тоже хорошие масла, но там надо за брэнд ещё платить, а я за брэнд никогда не платил и платить не собираюсь.
Да нет сейчас на рынке откровенно плохих масел. Единственно масла типа ZIC, Dragon и т.д. почему-то доверия не вызывают, хотя как говориться личной неприязни нет ;)
Да и ещё очень хорошие масла Valvolin из Голландии (европейский филиал американского брэнда), кстати изучая именно эту марку масел, её историю и их производственную программу для рынка Америки и для рынка Европы мне и открылись очень интересные факты на основании которых мной и были сделаны правильные выводы, о том какое же всё таки мне лить масло в свою машину.
По поводу применения только оригинальных моторных масел - моё отношение скептическое и в такой трате денежных средств, переплачивая опять же за брэнд, я смысла не вижу.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Во многом согласен, но есть что-то и в 30 и именно для этого двига как раз для пальцев. Его и лью , меняю тупо 3 раза в год . Пробег уже к 120 подкатывает -этого противного звука нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
2 Emer.А что скажете по поводу масел на розлив?

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 02:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
blekmor, а ты какое льёшь? Я тут на Хадо всё разоряюсь, 5W30, но у меня стучит давно уже, как взял...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 16:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi писал(а):
2 Emer.А что скажете по поводу масел на розлив?

если доверяешь конторе в которой собрался это масло брать тогда вопросов нет - бери, а если контора не проверенная тогда не советую т.к. наш российская действительность показывает, что далеко не все фирмы торгующие маслом из бочек чисты на руку, я с этим столкнулся разок и больше масло из бочек не беру в неизвестных конторах....
а так масло из боек абсолютно такое же как и в канистрах (по другому и быть не должно), но стоить должно дешевле потому что опт

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 17:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
blekmor писал(а):
Во многом согласен, но есть что-то и в 30 и именно для этого двига как раз для пальцев. Его и лью , меняю тупо 3 раза в год . Пробег уже к 120 подкатывает -этого противного звука нет.

и всё таки blekmor согласись, что более важна внутренняя чистота двигателя, чем эта кинематическая вязкость масла при рабочей температуре двигателя тем более, что реальная разница по вязкости между 30-кой и 40-кой уж очень не значительна......
ездил я, и достаточно длительно, на высоковязкостных маслах (5W50 и 10W60, не на этой машине машине) и никаких побочных эффектов не было замечено и поэтому сделал вывод, что всё таки опять на эти рекомендации производителя больше влияют экологи нежели какие то технические аспекты.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Отчасти соглашусь. Действиетльно чистота двигателя -это главное . Но ели грязь уже попала -а это бывает в большинстве случаев с приличным пробегом с работающей , естественно рециркуляцией,( ну мне думается 80-100 тыс) то уже особой разницы нет-смазывающие отверстия под пальцы уже подзабиты и все только усугубляется, ну конечно и периодичность и качество масла вияют. А вот если нет ( у меня например было 52 тыс) то регулярные смены масла и низкая вязкость только отмоют двигатель. Не замечали например, что после глушения через тысяч 30 масло уже не такое грязное после одинакового пробега. Я это к тому, что масло 30 будет иметь все же более проникающую для смазки способность и для промывки.( конечно все это относительно, есть масла которые 30 от 40 практически не отличаются по вязкости. ) А масло я лил простое Манол, полусинетику года 3, сейчас буду другое, т.к. всяких дубликатов уже полно, доверия нет. Я не обольщаюсь, этот звук рано или поздно все равно придет( увы, но такова конструкция -следствие обедненного режима) , вопрс насколько поздно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика