* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вот и у меня появился стук...непреятный
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если раньше двигатель работал как дизельный, т.е. цокот компенсаторов и прочего был цокотом, то сейчас слышатся металлические стуки! :cry:
На работу движка не повлияло - динамика, приемственность, расход масла в норме.
Звук/стук кажется идет с низу движки.
Полагаю -
1) палец-поршень.
2)хз

Вопрос- как проверить точнее, без вскрытия и разбора движки?
Если кто-то разбирал двиг, то сколько эта радость стоит?
заранее спасиб.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Компенсаторов в наших движках нету, а дизельный звучек от узла палец-поршень. Можно провести простой тест - газануть и резко отпустить педаль, если слышно рокот, то к бабке не ходить! А чего нибудь вообще делал? Я имею ввиду прочистку коллекторов и т.п.

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рокот есть.
Значит палец-поршень? А если таки шатунные вкладыши, или у них звук другой?
Коллектора не чистил, в прошлом году только ДЗ пшикал . ЕГР заглушен года три назад, ТНВД вроде родной стоит, пробег 165тыщ.км.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Пока нет серьезных причин для капиталки, я имею ввиду расход масла и т.п. (кроме звука), а вот прочистить коллектора нужно обязательно. Всякие пшики в БДЗ с непрочищенным впускным коллетором, черевато попаданием большого колличества сажи в камеру сгорания. На своей машине я чистил коллектор при пробеге 65 тык, просто не представляешь сколько там сажи и как она вообще при этом работает. У меня капиталка созрела в связи с жором масла ~2-3 литра на замену. Вскрытие показало, что одной заменой колец дело не решишь, пришлось менять поршни с пальцами, а вот вкладыши менял для профилактики, раз уж все равно двиг раскидан. Кольца были выработаны почти на 1/3.

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Сам делал или в сервисе? Сколько это стоит по работе и з/ч?
Пальцы от Волги или какие вставлял?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Прочистку делал сам, а капиталил у моториста знакомого
1. Сальник распредвала 1 шт. - 250 р.
2. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
3. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
4. Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 350 р.
5. Сальник свечного колодца 4 шт. - 320 р.
6. Прокладка ГБЦ 1 шт. - 1150 р.
7. Болт ГБЦ с шайбой 10 шт. - 1500 р.
8. Болт с гайкой шатунные 4 шт. - 400 р.
9. Вкладыш шатунный 4 шт. - 800 р.
10. Вкладыш коленвала 1 шт. - 300 р.
11. Вкладыш коленвала 4 шт. - 1200 р.
12. Сальник коленвала передний 1 шт. - 250 р.
13. Прокладка вп. коллектора верх. 1 шт. - 200 р.
14. Прокладка вп. коллектора ниж. 1 шт. - 150 р.
15. Прокладка вып. коллектора 1 шт. - 350 р.
16. кольца поршневые стандарт 1 копл. - 2150 р.
17. Поршень двигателя стандарт 4 шт. - 3400 р.
18. Свеча зажигания 4 шт. -1600 р.
Итого 16370 р.
Плюс работа 10000 р.
Все запчасти с http://www.exist.ru, цены по состоянию на ноябрь 2007 г. Правда после этого двигу все равно упорол

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Последний раз редактировалось uraStav 29 июн 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
правка ссылки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 18:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Спасибо, ASUshnik.
Будем думать....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Характерный цокот издают форсунки. Если появился металлический стук снизу, предпологаю, что провернуло шатунный вкладыш, вследствие этого образовался зазор, из-за этого и стук. Нужен ОЧЕНЬ хороший моторист, который действительно шарит, чтобы определиться со стуком. Спускать это нельзя, черевато заклиниванием движки.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 19:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
chaiser писал(а):
Характерный цокот издают форсунки. Если появился металлический стук снизу, предпологаю, что провернуло шатунный вкладыш, вследствие этого образовался зазор, из-за этого и стук. Нужен ОЧЕНЬ хороший моторист, который действительно шарит, чтобы определиться со стуком. Спускать это нельзя, черевато заклиниванием движки.

Форсунки не могут издавать шум который выделяется на фоне работающего двига, не такое уж радикальное различие между нашими форсунками и обычными. Кроме того, с чего бы провернуться вкладышам? Это как-же надо ушатать двиг, вкладыши имеют специальный замок и провернуться могут только при дичайшем износе? По описанию нет никаких причин делать такие выводы. Плюс к тому при пробеге 165 тык уже должны цокотать клапана (они регулируются шайбами и соответственно уже имеют износ) На счет моториста согласен на 100%

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 19:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Необязательно движок должен быть ушатан напрочь, он может быть и в идеальном состоянии. Бензинчик в масле, паленое масло - этого достаточно чтобы так случилось.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен с ASUshnik. Можно сказать что на 100%. Звук можно отличить при переходе в обедненку на сбросе оборотов после прогрева и перегазовки, хоршо ушатынный узел поршень-палец издает конкретный сильный рокот в этот момент. Можно и через сканер активными тестами сервоприводов вывести из обеднеки (т.е наоборот) -звук будет заметно мягче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
ASUshnik писал(а):
Прочистку делал сам, а капиталил у моториста знакомого
1. Сальник распредвала 1 шт. - 250 р.
2. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
3. Колпачек маслосъемный вп. 8 шт. - 1000 р.
4. Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 350 р.
5. Сальник свечного колодца 4 шт. - 320 р.
6. Прокладка ГБЦ 1 шт. - 1150 р.
7. Болт ГБЦ с шайбой 10 шт. - 1500 р.
8. Болт с гайкой шатунные 4 шт. - 400 р.
9. Вкладыш шатунный 4 шт. - 800 р.
10. Вкладыш коленвала 1 шт. - 300 р.
11. Вкладыш коленвала 4 шт. - 1200 р.
12. Сальник коленвала передний 1 шт. - 250 р.
13. Прокладка вп. коллектора верх. 1 шт. - 200 р.
14. Прокладка вп. коллектора ниж. 1 шт. - 150 р.
15. Прокладка вып. коллектора 1 шт. - 350 р.
16. кольца поршневые стандарт 1 копл. - 2150 р.
17. Поршень двигателя стандарт 4 шт. - 3400 р.
18. Свеча зажигания 4 шт. -1600 р.
Итого 16370 р.
Плюс работа 10000 р.
Все запчасти с www.exist.ru, цены по состоянию на ноябрь 2007 г. Правда после этого двигу все равно упорол [http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992427&highlight=][/url]


Я бы еще добавил к этому списку в обязательном порядке поменять:
Втулки шатунов (мотористы очень не любят это занятие)
Ремень ГРМ
Натяжной ролик
Обкатной ролик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Подъезжал седня к одному мотористу (про его компетентность ничего не знаю), он вышел с эндоскопом (как у врачей), слушал...грит, что похоже конечно и на стук от вкладышей шатунных, но звук не такой как обычно - мягкий уж, обычно грит он гораздо жесче. Окончательный вердик естестно не смог дать, вскрытие должно показать.
Я вот что думаю, может слить масло, снять нижний поддон движки и глянуть что там?
соответственно вопросы такие -
- можно ли проинспектировать через низ двигателя состояние шатуна и палец-поршня? больше всего интересует последнее.
-сделав анализ, обратно залить масло, посадить поддон на герметик, и до прихода запчастей потихоньку ездить на машине? Умом понимаю, что можно, но моторист сказал, мол надо ставить её на стоянку и не ездить.
За капремонт движки полный, у них =20тыщ. (у официалов 50-55т.р.)
А сколько стоит контрактный движек? И стоит ли надеяться на его отличное тех.состояние?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 04:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Узел палец-поршень неможет издавать такой звук, темболее снизу.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
chaiser писал(а):
Узел палец-поршень неможет издавать такой звук, темболее снизу.

Слушай, откуда такие познания по поводу звука? Ты когда нибудь видел выработку на пальцах на наших движках? Эту выработку не только промеряешь, ее рукой ощущаешь, и ты хочешь сказать что не при таком износе не будет издаваться никаких шумов?
grconst Ролики с ремнем не включил в список , т.к. заменил их буквально за 300 км до капиталки.
groman 20 тыс это только работа или вместе с запчастями? А контрактные стоят по разному, пока искал предлагали от 35 до 55, в итоге купил за 30 + доставка в www.amixcenter.ru, кроме засранного впускного коллектора состояние приличное, мастер пробег оценил ~ 55 тык. Но честно говоря я не вижу смысла дергаться, звук звуком, но к чему так накручиваться если нет объективных причин делать капиталку?

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика