* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:00 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


sergo писал(а):
а мне вот интересно, у тех, кто менял все это добро, жор масла пропал на каких скоростях? посоветовался сегодня со своим специалистом, он сказал, если до 110 км/час не жрет масло, то забей.

в принципе, ведь я не так часто очень быстро езжу, поэтому особо не критично. Хотя вот ездил на выходных до Толмачево (из Томска) и обратно, есть на дороге, где можно ехать 120-140 с час-полтора, так сожралось, наверное, с поллитра.

У меня скажу откровенно,масло после ремонта все же жрет су..а!Примерно 1,5 литра от замены до замены.Я часто хожу по трассе до Алтайского края,там и "оставляю"практически эти 1,5.В городе не жрет вроде.Ну еще так и не заменил масло(5W40) на более густое(10W40),может по этому.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 09:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Спасибо за ответ. Я решил пока ничего не ковырять в движке. Хотя масло жрет. Ездил в Железногорск, туда-обратно подлил литра 2-2,5 масла. Но на дальние и быстрые поездки редко срываюсь, поэтому пусть подъедает..

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я придерживаюсь мнения, кста имею веские обоснования, что запускать проблемы вызваные маслосъёмными колпочками и кольцами не стоит. Понятное дело мероприятие это дорогое, но когда я брал себе вистаря в 50-м кузове, то трезво оценивал возможные финансовые расходы.
Если начали стучать пальцы, значит скорее всего поршня закоксовались. На 1zz если до 2000г. скорее всего и кольца залегли. И чем дольше тянуть с этой проблемой, тем дороже потом выйдет ремонт. У меня на короне стоял двигатель 3S, при его ремонте обнаружили задир в цилиндре, сказали что очень вероятно это произошло из-за того, что долго тянул с ремонтом. Вылезло мне это потом в добавочные 12000 и кучей проблем с МРЭО (покупал другой блок и переоформлял его.)
У меня после ремонта двигателя ушло много неприятных моментов, такие как шум двигателя стал на много меньше, излишняя детонация пропала. Могу теперь позволить заливать масло по 700р/л. Увеличилась тяга двигателя, уменьшился расход бензина, примерно на 1-1,5 литра.

Хотелось бы вот что заметить. Покупка контрактного двигателя не рекомендует мнгновенное решение проблем. Никто не гарантирует, что купленый двигатель не станет жрать масло сразу или после 10-15 т.км. Да и неизвесно что вообще внутри "нового" двигателя. Может там тоже проблем некуда просто складывать...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
Привет Всем! Начну с начала. Купил vista-1999 передний привод двига 1-zz в марте 2008 года. Через 2 месяца стали стучать пальцы как на плохом бензе мастера сказали цепь менять пора. На замену цепи решился я сам руки не иж опы растут скачал схему с vistaclub.ru скачал ...........................................
кроче поменял цепь старая на1 звено была вытянута . Завёл проблемма пальцев осталась, поехал на диагностику, уважаемый сказал у меня с ломался датчик воздуха. Он поставил свой я поехал попробовать я был в шоке машинка полетела . Старт в пол на асфальте буксует. Ни какие пальцы не стучат . за датчик запросил 3500. таких бабок нет ! поехал домой сел в нет в vistaclub.ru смотрю ребята пишут про
проблема я взял датчик ипромыл в спирте жалко спирт но не до смешного. и виста поехала в буквальном смысле!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я так понимаю что ты имеешь виду MAF. Тоже была подобная проблема, нопри плохой работе этого датчика ещё имеют место провалы при нажатии педали газа "в пол".
Такое поведение машины на мой взгляд происходит из-за неверного открытия клапанов и обеднеённой смеси топлива.

Здесь речь идёт именно о стуке пальцев постоянном. По крайней мере я именно это имел виду. И ещё знаешь вот сколько катаюсь на иномарках, не замечал чтобы из-за плохого бензина стучали пальцы, а у тебя ещё и двигатель 1zz, это, если я не ошибаюсь, пятое околение японских двигателей, умнее пока ничего не придумали.

Лично я считаю что пальцы стучат из-за того что в цилиндре происходит излишняя мощность при детонации, что характеризовано либо уменьшением рабочего объёма (закоксованностью поршня) или повышенным октановым числом бензина, что 16-тиклапанным двигателям мало вредит. Но вот если именно MAF работает неверно, то в стуке пальцев виновата неверная смесь и система не отслеживает её состояние.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Pes писал(а):
Лично я считаю что пальцы стучат из-за того что в цилиндре происходит излишняя мощность при детонации, что характеризовано либо уменьшением рабочего объёма (закоксованностью поршня)

Не характеризовано, а вызвано. Именно уменьшением объема. Или увеличением степени сжатия (смотря как выразиться. В данном случае они связаны)
Pes писал(а):
или повышенным октановым числом бензина,

Пониженным !!!!!!!!!
Pes писал(а):
что 16-тиклапанным двигателям мало вредит. Но вот если именно MAF работает неверно, то в стуке пальцев виновата неверная смесь и система не отслеживает её состояние.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вобщем, все уже пройдено "до нас"
MAF на 1zz влияет на УТТ, на все остальное - куда в меньшей степени

Детонация - от нагара на стенках камеры и ессно поршне. - следствие угара масла. Лечится нормально только вскрытием, заменой колец-колпачков и чисткой
( себе делал в мае, обошлось в 20 с работой, но там под замену и цепь и прочая шурутень пошла)

ДА! И еще внимание всем - СВЕЧИ! То, что у нас в магазинах продается (НГК и ДЕНСО и БОШ) полное амно. На экзисте - те же китайские подделки.
Плохо, что на бензине этого малозаметно, но у меня посокльку ГБО, то газ подделку чует махом и начинает жутко дергатся.
Так вот, когда подберешь действительно НОРМАЛЬНЫЕ свечи, тогда на дерганий, ни пуканий в выхлопную, ни микропровальчиков (на бензине), ни УТТ

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Покупал свечи денсо у официалов и не дорого - свечи то же самое что и в других местах. Таже коричневая каёмочка прорыва газов возле изолятора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 15:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 6
Откуда: Омск
Репутация: -2
Привет всем! Как уже много писалось в форуме про жор масла 1ZZ и меня достал этот жор масла дошло до того что начал доливать 1л на 300км, уже подумовал о продаже машины.Решился все же поменять кольца. Замена маслосъмных колпачков сильно аппетит не убавила, проделывал замену маслосъмных колпачков год назад.Заказал в existe все необходимое.Пришло все через месяц примерно.Кольца заказал 13011-22150 .Теповые зазоры на кольцах все в норме.Причем эти кольца идут на модели 2001-2003 г.в. мне подошли на 1ZZ 1998г.в.,поставил их потому как уже писали в форуме что после 2002г. кольца начали подвегать специальной обработке.Цепь , натяжитель, успокоитель я не менял промерил все в норме.Про прокладки я не буду расписывать уже и так приводился список запчастей для ремонта,в форуме.Запчасти обошлись примерно в 7000р.+жидкости 3000 итого 10000р. Ремонт двигателя делал сам по изученой инструкции
http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm
очень все подробно описано спасибо ему большое очень помог в ремонте ,ну и плюс была книга по ремонту VISTA ARDEO.Вскрытие показало что залегли маслосъмные кольца и были ноглухо забиты каналы оттока масла внутрь поршня.Вобщем ремонт занял 3 дня результатом доволен.расход топлива снизился приеместость увеличилась,но еще пока не гоняю прохожу обкатку езжу не больше 80км/ч проехал уже 1700км масло ушло где-то 200гр. ну это я немного грешу нагружал по горной дороге ездил еще думаю масло надо поменять на синтетику Castrol 5w30 сейчас залита полусинтетика Mobil FE super 5W30 ,сейчас езжу по городу масло не ест. По ремонту хотелось бы добавить долго откручивал болты насоса ГУРа потом догодался что с другой стороны они ничем не стопорятся т.е. надо ключем держать.И еще выпускной коллектор крепится болтом к блоку,он находится снизу под коллектором (я выпускной колектор от ГБЦ не отсоединял ,а разбирал соединение приемной выхлопной трубы и коллектора).ну вот вроде и все.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%CD122%C0%D2_55.png[/IMG][/URL]
VISTA ARDEO 1998г. двиг. 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 22:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 702
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
Мастер у которого ремонтируюсь (на мой взгляд очень грамотный и умелый мастер, рекомендую если интересно могу дать координаты) вот что высказал по поводу масложора 1ZZ. Первопричина в том, что блок двигателя АЛЮМИНИЕВЫЙ, а цилиндры ЧУГУННЫЕ. При манимальном перегреве двигатель ведет! Он говорил, что если разобрать такой любящий жрать масло движок у него диаметр цилиндра в середине и по краям отличается, и замена колец дает только краткосрочный эффект.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Да да да!

Мне тоже про этот алюминий Моторист говорил, когда я менял кольца!
он долго матерился на мой движок и сказал что зря я купил вообще Висту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 23:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
DmitriySh писал(а):
если разобрать такой любящий жрать масло движок у него диаметр цилиндра в середине и по краям отличается, и замена колец дает только краткосрочный эффект.

Мастер прав, но это относится абсолютно ко всем двигателям, ну кроме роторно-поршневых.От запорожца до феррари.Теорию никто не отменял.
От себя с словам твоего мастера могу добавить , что сами цилиндры становятся ещё и овальными.Поперечный(относительно коленвала) диаметр со временем становится больше.
Материал цилиндра на характер износа не влияет.
Вести двигатель может только по плоскости привалки к ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 23:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 702
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
Все правильно. Просто если блок и цилиндры чугунные, как в 3S например, это не так критично, а вот когда блок алюминиевый...

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 00:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Почему остановился? Что там дальше с алюминием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 702
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
Я думал и так все понятно. А дальше:
... поскольку металлы разные, они по разному расширяются сжимаются, и со временем этот процес делает свое дело - это первое. А второе цилиндры закреплены (влиты) в мягкий металл, согласись чугунный монолит блок/цилиндры (3S) - это прочнее и надежнее.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 105  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 ноя 2019, 16:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика