* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


я тоже в растеренности какие заказывать! (и интересно чего они производства?)

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 16:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
В прошлые выходные, воодушевленный статьями и отзывами на форумах, решил поменять кольца на своем филдере (2001,1ZZ-FE 100% из Японии, в России я первый владелец).
Жёр масла был 1л/1000км.
Каково-же было мое удивление, что кольца уже меняны!
Компрессионные сверкали хромом (уже 210 или 230 стоят).
Маслосьемные - закоксовались намертво! Колпачки (выпускные) рассыпались в руках.
Резюме. Какого бы номера не были кольца, всё равно маслосьемные закоксуются :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 17:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Rybak писал(а):
В прошлые выходные, воодушевленный статьями и отзывами на форумах, решил поменять кольца на своем филдере (2001,1ZZ-FE 100% из Японии, в России я первый владелец).
Жёр масла был 1л/1000км.
Каково-же было мое удивление, что кольца уже меняны!
Компрессионные сверкали хромом (уже 210 или 230 стоят).
Маслосьемные - закоксовались намертво! Колпачки (выпускные) рассыпались в руках.
Резюме. Какого бы номера не были кольца, всё равно маслосьемные закоксуются :(
а что значит 210-230???

_________________
VISTA ARDEO 99Г. 1-ZZ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Toyota 13011-22220 Кольца поршневые, комплект
Это последние цифры каталожного номера колец... Я поставил себе 220 проехал 16 тыс км. Могу сказать что стала немного масла подъедать, на третьей замене долил 1,5 литра на 7500 тыс.км. Но машина эксплуатировалась всю зиму и в любой мороз, а зима нынче у нас холодная возможно съела за холодные зимние запуски, посмотрим что будет летом...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Решаюсь на замену своими силами. Собираю информацию по сайту, но появился вопрос. Двигатели с 2000 года отличаются внешне от моего 99-го. А подойдут ли мне на 99-й год все номера колец, колпачков, а главное прокладок описанные здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm? И вообще смогу я с помощью этой ссылки перебрать свой? Много отличий?

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
......все номера колец, колпачков, а главное прокладок описанные здесь http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm?......
Все подойдет не переживай, двигатели отличаются значительно лишь внешне, у новых пластиковый впускной коллектор, накладка на клапанной крышке и система зажигания по катушке на свечу, внутри добавлен лишь дополнительный масляный канал, и поставлены новые кольца, принципиальных отличий нет.
....И вообще смогу я с помощью этой ссылки перебрать свой?....
А это уже тебе самому решать, единственный совет, если больше вопросов чем ответов, то самому все таки не стоит в двигатель лезть. Хотя... если не боишься экспериментов, а главное их последствий то дерзай! Могу пожелать только удачи в ремонте и на дороге! )

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Mulder писал(а):
Хотя... если не боишься экспериментов, а главное их последствий то дерзай! Могу пожелать только удачи в ремонте и на дороге! )

Разбирать буду с более опытным человеком, чем я. Так что рискнём. Разобрать-то разберём... Если что СТО рядом, обратно соберут. Спасибо.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
max_54, как результаты?

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 15:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
по нынешним ценам на у.е. ремкомплект, описанный выше обходится в 12 тыс. рублей....

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
sergo писал(а):
max_54, как результаты?

Буду делать через две недели, когда знакомый в отпуск пойдёт. В пятницу поменял масло на 5W40, думал погуще, жрать меньше будет. А в итоге как был у неё аппетит хороший, так и остался.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 22:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
а мне вот интересно, у тех, кто менял все это добро, жор масла пропал на каких скоростях? посоветовался сегодня со своим специалистом, он сказал, если до 110 км/час не жрет масло, то забей.

в принципе, ведь я не так часто очень быстро езжу, поэтому особо не критично. Хотя вот ездил на выходных до Толмачево (из Томска) и обратно, есть на дороге, где можно ехать 120-140 с час-полтора, так сожралось, наверное, с поллитра.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
JEKA480 писал(а):
Да,еще бы хотелось дополнить пост по ремонту двигателя,тонкости есть некоторые,из за которых времени очень много теряется в пустую.Включая на пример рассухариватель на 16клапанную "10",я объездил очень мнего магазинов в Новосибе и создал прям таки ажиотаж на автомобильном рынке,где мне его предлагали за 800!!!!!рублей!!!!В резыльтате 1.5 часа работы и инструмент был готов,сейчас валяется в гараже за ненадобностью.Если кто то из участников клуба(особенно Новосибирцы,разумеется)решит заняться этим вопросом самостоятельно,обязательно помогу,хотя бы советом,или даже может быть подъеду,если будет необходимось.

Скоро мою тоже ждёт судный день по замене. Вопрос такой:а подойдёт ли рассухариватель от 8-ми клапанной семёрки или нет? Правда представления пока не имею чё это за хрень, но знаю что у бати он валяется в гараже.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 20:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
2 JEKA480
Напиши телефон в личку. Походу нужен рассухариватель. В субботу буду реанимиировать.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
делал 5A-FE подошел от 16 клап. тазиков
только надо стойку которая на клапан нажимает чуть выше пересверлить

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Ну вот и я решил отписаться... Долго решался на замену колец и колпачков своими силами, но теперь уже все опасения позади, операция прошла успешно. Перебирал с батей, который в японцах ничего не понимает, а менял только на своей бывшей семёрке, ну а я в этих делах вообще дуб-дубом. Ноутбук в гараже, распечатка по ремонту от ХотТаба и экономия на ремонте в 25 т.р.
По началу все запчасти обошлись в 7 т.р., но вскрытие показало, что этого маловато: в ход пошла цепь, успокоители, ремень навесного, клапан VVT (кстати, если кто будет сам делать, не повторите мою ошибку. Клапан VVT очень сильно прикипает и вытащить его с головки сложно. Я вытащить не смог, решил открутить голову, а потом снять, но при откручивании головы он в любом случае сломается при откручивании нижнего левого болта, который крепит головку, хотя болт идёт хорошо). Короче, в итоге по запчастям и со всеми жижами вышло в 15 т.р. Нынешние цены в магазинах оказались выше в среднем на 300 рублей, чем с теми, что писали раньше на сайте. Все запчасти купил за один час в двух магазинах. Самой большой проблемой оказалось разыскать рассухариватель. Цена его в магазинах 2500. Нашёл где-то на десятом СТО. Взял в аренду за 200 руб. и паспорт в залог.
Короче по машине: накатал пока 150 км, НО: пропал трабл по утренней заводке, раньше заводилась и секунд 10 тарахтела на холостых, пропал гул при переключении передач, работать движок стал тише, разгон получше, пока не гоняю больше 90-боюсь, в общем изменения есть. Ну а решение самой главной проблемы из за чего всё это было затеяно-жор масла 1 литр на 600 км покажет время.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 105  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июл 2019, 04:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика