* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1582 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:51 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Итак !
50 км пробега после ремонта, полет нормальный !

Хочу высказать огромную благодарность Jeka480 и Max_54 за наинепосредственнейшее участие в процессе, а так же sbm за предоставленный ценный инструмент.
Всем, кто помогал советом, так же большое спасибо :)

Результаты - двигатель по ощущениям стал работать ровнее и тише. Пропало дребезжание по кузову на 2000об/мин, скорее всего в результате ремонта натяжителя ремня навесных агрегатов или замены прокладки между выпускным коллектором и трубой глушителя.
По поводу жора масла, говорить что-то пока рано.

Есть маленький отрицательный момент - усилилась вибрация в салоне, когда стоишь на светофоре и держишь педаль тормоза (коробка на "D"). Думаю, что мог повредить правую подушку двигателя когда затягивал болт (тянул сильно :().

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
Алексей приветствую!Если вибрация по-прежнему будет,встретимся в выходные как-нибудь и посмотрим причину(до гаража 25 минут езды,за то там тепло и светло :lol: ).Но на счет подушки лично я сомневаюсь.На крайний случай можно и отпустить немного болт,но причина не в этом,однозначно я думаю.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
А это фото ремонта,вошедшие в историю :lol:Особенно впечатлила"отмачивалка"для клапанов. :lol:


Вложения:
IMGA3049.JPG
IMGA3049.JPG [ 106.4 КБ | Просмотров: 1377 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Алексей, как эксплуатируешь машину после ремонта?
Тоже закупил уже все запчасти... но менять, видимо, буду только ближе к весне..

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 10:06 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
sergo писал(а):
Алексей, как эксплуатируешь машину после ремонта?
Тоже закупил уже все запчасти... но менять, видимо, буду только ближе к весне..

Эксплуатирую бережно. По трассе не больше 90км/ч. Проехал уже почти 600км.
Пока всё хорошо, напрягает лишь усилившаяся вибрация на светофоре. Как я уже писал наверное порвал подушку, хотя и не факт.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Виста 1ZZ 2000 7 месяц пробег 180 000
Симптомы теже жор масла по городу около 500грам на тысячу - по трасе около 1 литра на тысячу
Вообщем разобрали сегодня движок
Масло съемные кольца - залегли так что просто так их от туда не выковырнешь
Определяюсь с цепью но походу под замену - там измеряли 16 звеньев а у нас только 15 помещяюца :)
Далее натяжители и успокоители планки есть выроботка - думаю менять. колпачки само собой дубовые и хрупкие
Овальность в колодцах в крайнем допустимом значени 6 сотых - в одном во всяком случае в других немного меньше
Нагара и прочего хлама полно, и ещё что удивило похоже не было давления масла и умельцы продырявили сетку в заборнике масла с поддона - в целом все вроде ремонто пригодно :)
Кольца ставить уже новые или как прописал доктор ? :) На что обратить ещё внимание ?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 130.45 КБ | Просмотров: 1323 ]
2.jpg
2.jpg [ 96.58 КБ | Просмотров: 1374 ]
3.jpg
3.jpg [ 143.12 КБ | Просмотров: 1393 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
ещй фото


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 62.73 КБ | Просмотров: 1347 ]
5.jpg
5.jpg [ 48.45 КБ | Просмотров: 1332 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 04:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
Всем привет! Я тоже решился на замену колец ибо жор масла уже достал завтра с утра гоня мотористам на разборку.
По возможности выложу фотки...
P.S. Боюсь только одного лишь бы выработка была приемлимой.

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 04:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 437
Тем: 25
Откуда: Красноярск
Репутация: 58
Пробег 178800 км. Расход 1000-1100 мл на 10000 км. Да я похоже счастливчик, пока что :-D Напрягает только вот что: пока двигатель холодный и не прогрелся, слышно легкое постукиваение. По мере прогрева стук становится тише, слышится достаточно слабо, но полностью не пропадает. Мне почему-то в голову именно такая мысля запала, что это в каком-то из цилиндров палец в сочленении шатун-поршен сносился и образовался люфт, и отсюда этот долбеж. Вообще, что еще это может быть и повод ли это чтобы лезть в двигатель?
Двигатель еще ни разу не вскрывался.

_________________
Vista Ardeo. 1ZZ-FE, 1800 куб-см. ZZV50G. Октябрь 2002 г. в. E-type, 195/65 R15. Без мультивижна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Пробег 178800 км. Расход 1000-1100 мл на 10000 км. Да я похоже счастливчик, пока что :-D Напрягает только вот что: пока двигатель холодный и не прогрелся, слышно легкое постукиваение. По мере прогрева стук становится тише, слышится достаточно слабо, но полностью не пропадает. Мне почему-то в голову именно такая мысля запала, что это в каком-то из цилиндров палец в сочленении шатун-поршен сносился и образовался люфт, и отсюда этот долбеж. Вообще, что еще это может быть и повод ли это чтобы лезть в двигатель?
Двигатель еще ни разу не вскрывался.


Насколько мне известно с 2002 года кольца пошли с другим покрытием, сами поршня доработаны вних больше и более широкие маслоотводящие каналы. Вообщем виста с 2002 года уже не имеет части болезней предыдущих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 437
Тем: 25
Откуда: Красноярск
Репутация: 58
Ну а по вопросу как?

_________________
Vista Ardeo. 1ZZ-FE, 1800 куб-см. ZZV50G. Октябрь 2002 г. в. E-type, 195/65 R15. Без мультивижна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:29 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Dimich писал(а):
Ну а по вопросу как?

Мне кажется, что это не шатун.
До ремонта в мотороном отсеке тоже куча каких-то звуков посторонних была - постукивания, пошоркивания и т.п..
После сборки почти все звуки пропали. Причем сочленение шатун-поршень я не трогал.
Перед разборкой движка стоит проверить ролики навесных агрегатов и натяжитель ремня на предмет люфтов.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
кстати, я тут закупил ремкомплект по списку, но как правильно его хранить? в подпол опустить что-ли, как и колеса? и металлические детали маслом смазать, а то кольца вроде как ничем не смазаны..

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 437
Тем: 25
Откуда: Красноярск
Репутация: 58
Ок, спасибо. Сегодня-завтра посмотрю эти вещи.

_________________
Vista Ardeo. 1ZZ-FE, 1800 куб-см. ZZV50G. Октябрь 2002 г. в. E-type, 195/65 R15. Без мультивижна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
anod писал(а):
Насколько мне известно с 2002 года кольца пошли с другим покрытием, сами поршня доработаны вних больше и более широкие маслоотводящие каналы. Вообщем виста с 2002 года уже не имеет части болезней предыдущих


Именно с 2002 года?
У меня 2001 г.в. но уже в рестайлинге.

Правда, тоже такая же беда с расходом масла. На днях чистили ДЗ, обратил внимание что внутри камеры (если снять ДЗ, в отверстие, не знаю как она называется) на дне масло.

Быть или не быть? Делать или не делать?
Придется к мотористам обращаться т.к. личного гаража не имею, а средная цена ремонта в городе-герое Новосибирск 20 т.р..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1582 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 106  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 янв 2022, 12:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика