* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1582 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сейчас многие современные двигатели делают с алюминиевыми блоками и ничего, ездят.Не удивлюсь, что скоро блоки будут из пластмассы.
Мне кажется , что причина проблем с 1ZZ в том что они изначально собраны паршиво.Недавно заглянул в Книжку и обнаружил, что максимальные допустимые зазоры в 1zz в десять раз больше чем в 3S-fse 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поэтому он служит долго, неприхотлив в обслуживании, ремонтпригоден дядей Васей из гаража, и никому мозги не компасирует особо, не капризен как D-4. Масложор это единственная его серьезная проблемма и то не у всех она проявляется в запущенной форме.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 21:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 722
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 211
Рома давай только без обид. Я нисколько не боготворю D-4. Просто у разных двигателей есть разные технические просчеты. В 3S-FSE я считаю плохо сделана смазка пальца, поэтому там появляется выработка, 1ZZ ведет (при небольшом перегреве - сильно ведет). Может другие двигатели алюминиевые так сильно от этого не страдают. Еще мне один прикол мастер рассказал, не помню сейчас на каком именно движке (но относительно новый) на одном маслосьемном кольце (их там 2 на цилиндр) НЕТ маслоотводящих каналов и это кольцо очень быстро залегает. В общем сверлят маслоотводящие каналы для этого кольца и движок работает. В общем косяков в движках хватает.
Еще вспомнил. Заговорили с мастерос про масло. В общем облуживался у него чувак один (не помню какой машин). Но масло для движка рекомендовано 5W20 его всегда и лили. Нареканий на движок не было, масло не жрал. Продал он авто одному перцу и телефон мастера передал, мол обслуживайся у него дальше. Звонит этот чел ему через месяц, и говорит "движек масло жрет". Естественный вопрос "какое масло лил?". Чувак выдает "масло ништяк Мобил1 ...W60 мне знакомые на станции замены посоветовали". Естественный вопрос "для кого на шильдике под капотом написан тип масла для этого движка?". В общем после разговора с чуваком и с теми кто масло менял, мастер объяснил им, что они бараны. Чувак приехал к мастеру, после разбора движка вердикт, все КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ. Пробег на суппер масле ...W60 не больше 10000км. Делайте выводы.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не знаю, у меня что 3s (не д4) масло жрал, что 1zz. 3s даже бодрее.
Кстати на 3s еще выработка постелей распредвалов была, оттуда и дизелинг.
Когда свой 1zz вскрывал внутрии вобще все хорошо было (кроме колец и колпачков :) ), хон вполне свеженький, износ по стенкам цилиндра -10% от допусков, вкладыши как новые
На одометре у меня сейчас 180 000, мож и скручено, ибо похоже в приборку лазали....
Вопщем, до кончины двиг пройдет как минимум столько же, а вероятнее больше - так что свои 500 000 исходит с запасом

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Стучали пальчики, что ток я не делал, и форсунки 2 раза помыл, топливный фильтр заменил, с лямбдой эксперементировал (время впрыска хотел увеличить), датчики проверял, масло разной вязкости заливал, ни че не помогло.. Пришлось делать капиталку...
Так вот причина звона пальцев ИЗНОС КОПРЕССИОНЫХ КОЛЕЦ (если перечисленное выше не помогло), в частности у меня на простом 3S зазор в кольцах был около сантиметра! а маслосъемные кольца еле отверткой сковырнули:) На жаре двигатель разогревается сильнее, отсюда увеличивается компрессия и газы из камеры сгорания прорываются в картер и в этот момент поршень колбасит в гильзе.... этот звук мы называем звоном пальчиков...
После ремонта двигателя машинку не узнать...:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Последний раз редактировалось Ardeo 4WD 13 июл 2009, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Проверить это так же просто, вытащите маслянный щуп, чуть ниже резиновой втулки (которой он держится в трубке) будет черный налет, если это так, то значит колец у вас нет.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Народ! Подскажите кто знает, где в г.Красноярске есть приличные мотористы, чтобы сдать свою красавицу на реанимацию по смене колец и т.д. ? :oops:

_________________
Vista 1999г 1ZZV50 VVT-i sedan 1zzfe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:30 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Моторист - Владимир, тел. +7 902 923 24 три шесть
Я у него делал. Мастерская в районе мясокомбината.
Менял колпочки, кольца и т.п. Делает за 2-3 дня.
Уже многие виставоды там делались. проблем не было, да берет по божески.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 08:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Извиняюсь конечно за оффтоп, но вот при чтении дискуссии у меня возник вопрос. Можно ли перегреть двигатель "горячим" термостатом?
Надеюсь понимаете о чём я речь веду... Я просто в прошлом году мёрз в машине зимой, поэтому поставил термостат с более высокой температурой, а через четыре месяца откапиталил двигатель. Может ли это быть связано?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 13:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я поставил с 76 на 82 градуса и уже три года езжу, все нормально, хотя толку от этой замены на заметил вообще....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 00:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Lexx, причину звона пальцев здесь, на форуме, уже разжевали и она вовсе не из-за компр.колец. Возникает он от образования нагара на днище поршня, тарелках клапанов, в камере сгорания из-за попадания туда масла через подношеные мск и грязную систему вентиляции картера(масло при этом можно заметить во впускном коллекторе). Первопричина всему этому,имхо-затягивание срока замены масла(сам меняю через 5 тысяч км,максимум), либо некачественное масло. Затем по-немногу начинает забиваться грязью расширитель маслосъемных колец, вследствие чего они коксуются,залегают и не пропускают масло через дырочки в канавке поршня для смазывания пальца. А куда ж деваться маслу? Все правильно - его остатки поршень с силой сжимает в камере сгорания,где оно очень хорошо,а главное быстро воспламеняется(температура вспышки масла в пределах 230 °С, если не прав-поправьте),укрепляя продуктами своего сгорания толщину нагара. Получается как бы две вспышки: сначало масло,потом,в догонку,и мощнее-воспламенятся смесь бензина с воздухом, и поршень долбит в палец. Вот отсюда стук,бряк,звон как вам угодно. Все это происходит в считаные доли секунды и мы отчетливо слышим детонацию на малых оборотах, особенно после режима принудительного холостого хода, в этот момент форсунки отключаются. "а топнешь сильней - и не звенит !" На самом деле она тоже есть,только сливается с общим шумом и услышать труднее. А кольца компрессионные при этом практически не изнашиваются, так как "купаются" в масле,которым обильно смазаны стенки цилиндра. По крайней мере компр.кольца у меня были как новые после пробега в 160 тыс. Может, на 3S и не так. Зазор в сантиметр можно наблюдать только когда поршень у тебя в руках,то есть кольца в разжатом состоянии. Если б таковой зазор был в цилиндрах компрессии бы по-просту не было и двигатель не запустится. Ну а про щуп, вообще бред, конечно ....
Всё ИМХО.
Меняйте масло через 5 т.км. И все будет хорошо. Про longlife вообще нужно забыть, у нас это не приемлемо. И еще, раскоксовка и чистка форсунок не снимая с движка только усугубляют и убыстряют процесс закоксовывания м/с колец. У меня масло начало жрать именно после чистки форсунок Винсом. До этого был расход до 0.5 л,что особо не парило и то если по трассе. Мелкая грязь все равно попала и забила м/с кольца. Как итог - 1л на тысячу, кап.ремонт с заменой колец,мск и цепи(вытянулось на 4 см). Затягивать с ремонтом,как уже говорилось,тоже не надо. Масло уже после первой тысячи км становится черное и его присадки не отрабатывают свои функции по очистке, кокс присутствует в виде взвеси в масле и оседает везде где можно, в том числе и на м/с кольце. Вообще Винс хорошая жижа, мне очень помог. Замочил в нем на три часа поршень, иногда взбалтывая, с зубной щеткой, и он как новый. Кому надо, могу выложить фотки. Чистил им все, что можно было. Клапан ХХ тоже снимал, налил туда винса, отмокло все за сутки, побрызгал карбклинером и продул - блестел. Клапана выпускные чистил шуруповертом с латунной щеткой, ножом бесполезно. Вкладыши не менял. Вот только муфту ввти не разобрал, а жаль. Завелась сразу, чек не горел. После ремонта проехал 4 т.км., на второй тысяче заменил масло elf 5-30. Двиг работет тише, приеместей, уровень на месте, тьфу,тьфу,тьфу. В планах заменить ролик натяжной, не понравился он мне.
P.S. Отдельное спасибо Анатолию (aka 0030) с форума Опаводов за помощь!!! Обратился к ним на форум, через час он позвонил и любезно предоставил мне болт крепления головки к блоку, звездочку я сорвал, когда откручивал.
Вот, собссно, и все. Всем гладкой дороги!

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
max_54, можешь мне помочь поменять клпачки и кольца на Ардео?
Жрет масло у меня также :?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 17:15 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
DeepForest, а ты когда собираешься делать ?

Я себе на конец сентября запланировал, рассчитываю пока только на свои силы, хотя дуб дубом в этом деле, но думаю, что всё получится.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Многоуважаемый garik, у меня двиг. 3S-FE, поэтому большого нагара на поршнях небыло, нормальный рабочий нагар, масло менялось без "затягивания", лил ток синтетику и расход был умеренный где-то 2,5л на 10т. На стоянке много машин, с таким же движком, масло жрут дуром, а детонации нет...

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
DeepForest писал(а):
max_54, можешь мне помочь поменять клпачки и кольца на Ардео?
Жрет масло у меня также :?

Не вопрос! У меня с батей это заняло два дня. По времени с 9.00 до 23.00., но это по неопытности, первый раз всё-таки. Определяйся по датам, помогу. Откатал 2000, не сожрал ни грамма.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1582 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 106  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 ноя 2021, 22:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика