* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заводиться только со второй попытки (3S-FSE)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 08:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вопрос такой, с понижением температуры машина стала заводиться только со второго раза, причем сигналка крутит 3 секунды первый раз, даже нехватает, а со второй попытки с пол оборота, просто ключом такая же ситуация, такое наблюдаеться когда машина долго постоит, есть предположение что топливный насос в баке на висте включается только при включении стартера и он просто неуспевает создать нужного давления для тнвд, есть мысль сделать включение бензонасоса в баке на 10 сек перед запуском от сигналки, поможет ли?, хотя меня то что заводиться только со второй попытки ненапрягает сильно, заводится же, другое дело есть желание покопаться в машине, в каком направлении рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Насос не успевает создать давление. это точно, НО оно и падать, по идее, не должно - вот в этом направлении и надо рыть. У меня и после 10 дневного отстоя, завелась с пол пинка. (тьфу, тьфу...), правда это выло в августе.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: заводиться только со второй попытки (3S-FSE)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
это при какой температуре начинает уже запускатся со второго раза ?
и где авто ночует в гараже или на улице ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если всегда со второго независимо от температуры то скорее топливная.. если только с похолоданием..то скорее форсунки.. точнее форсунка ХП..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
заметил трабл когда ниже 10, в августе тоже проблем небыло, давление спадать по идее должно в любом случае, вопрос в другом, как быстро, и причем тут форсунка ХП, она же заводиться в любом случае, токо несразу, да и впускной тоже непричем думаю, пробег 69т км, 3 моих, ЕГР заглушен почти сразу, недумаю что он настолько засран, дроссель разбирал, все чисто было, думаю и во впускном должно быть все чисто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
стоит машина в железном гараже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Данная тема повторяется каждой осенью. Ну есть некоторые нюансы, с первой секунды все равно заводится не будет (ниже 10) , а так проверить давление на сброс, форсунку х.п. почистить -эффект должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 16:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
стоит машина в железном гараже


у меня тоже стоит в железяке и уже была температура ниже 10 градусов (около 6 была температура самого двигателя - узнал по датчику на двигателе от охранки) я специально дошёл до гаража и стал запускать с пульта - завелась где-то на третьей секунде и с первого раза.
пробег на машине сейчас около 39 тыс. покупал был 33 тыс. где-то тысячу-полторы назад заглушил ЕГР медной пластиной, спасибо тебе за совет :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 17:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Данная тема повторяется каждой осенью. Ну есть некоторые нюансы, с первой секунды все равно заводится не будет (ниже 10) , а так проверить давление на сброс, форсунку х.п. почистить -эффект должен быть.


я уже порылся поиском и понял что не я первый и не последний, зацеплю бензонасос на доп канал сигналки, пусть включается на 10 секунд, а потом буду запускать двиг, если поможет, то покумекаю как сделать чтоб насос включался сам на некоторое время после включения зажигания и поставлю в сигналке задержку на запуск 10 сек, вместо 2х сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Дело не в насосе , а в некоторых особенностях этого двигателя. Даже если включить насос раньше стартера полностью проблему это не решит (только для случая, когда не держится давление ), в поиске много можно про это найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 15:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Всем привет !!!!!!! :wink:
Долго отсутствовал. Были свои проблемы.
Что касается темы то проблем и правда несколько. И решаются они различными вариантами сопоставления транзакций. (даже сам удивился :roll: ).
По сути- 1)необходимо запускать насос НД раньше стартера.(после -25С) 2)иметь работаспособную форсунку ХП(ниже 10С). 3)чистые и рабочие форсунки впрыска (всегда-иначе как минимум расход топлива в гору). 4)живой аккамулятор(при -5С и ниже). 5)Помнить что при отрицательных температурах А-92 воспламеняетсялучше А-98, а он в свою очередь лучше А-95. (всё это при условии полностью чистого входного тракта и его подсистем, ну и естественно живом двигателе). Все опыты описывал прежде, результат тоже но повторюсь -35С при живой АКБ заводится в худшем случае на третьей попытке с автозапуска (2с прокрутка). Всем удачи.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Плохо заводится по утрам?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 14:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:42
Сообщения: 70
Тем: 7
Откуда: Ставропольский кр г Георгиевск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 9
Всем привет! Может кто поможет с проблемкой, утром мослает и незаводится постоит час два и с пол тычка! Днём вообще проблем небывает заводится идеально! Где искать причину? Обратился к мастерам " один говорит : датчик коленвала другой форсунки или свечи третий топливная система" кому верить незнаю! Если кто сталкивался подмогните!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится по утрам?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:46
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1AZ-FSE
Репутация: -16
двиг то какой ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится по утрам?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 18:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:42
Сообщения: 70
Тем: 7
Откуда: Ставропольский кр г Георгиевск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 9
TOYOTA VISTA SV-50 Двигун 3S-FSE . Добавлю тяга отличная (ПУЛЯ) масла неграмма ни кушает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится по утрам?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:42
Сообщения: 70
Тем: 7
Откуда: Ставропольский кр г Георгиевск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 9
Это какая-то мистика стабильно на третье утро машина SV-50 D-4 просто нехочет заводиться! Всё остальное время заводится идеально! Куда копать ума неприложу, попробую начать с бензиновых фильтров которые в баке, если непоможет буду заказывать платиновые свечи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика