* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопки PWR И SNOW, что к чему?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здраствуйте, уже месяц, как я езжу на Ardeo. Вроде все понятно не понятно только одно, эти кнопки. Ну кнопка SNOW говорит сама за себя )))), а вот, что делает кнопка PWR? Подскажите пожалуйста.

Тему можно закрывать. Воспользовался поиском :oops: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Кнопки PWR И SNOW, что к чему?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
topshargan писал(а):
Здраствуйте, уже месяц, как я езжу на Ardeo. Вроде все понятно не понятно только одно, эти кнопки. Ну кнопка SNOW говорит сама за себя )))), а вот, что делает кнопка PWR? Подскажите пожалуйста.


Кнопка SNOW -зимний режим АКПП- движение начинается со 2-й передачи, чтобы избежать пробуксовки. Передачи переключаются раньше, т.е. "мягко", на меньших скоростях и оборотах, что бы не было пробуксовки.
Кнопка PWR- типа спорт-режим, на каждой передаче, если тапочек в пол, разгон идет до 5500 об/мин.
Посмотри на форуме, где-то обсуждалось поподробней уже...

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 16:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Добавлю от себя:

Кнопка SNOW -зимний режим АКПП- движение начинается со 2-й передачи, как бы в натяг, чтобы избежать пробуксовки. Передачи переключаются раньше, т.е. "мягко", на меньших скоростях и оборотах, что бы не было пробуксовки на гололеде.
Кнопка PWR- типа спорт-режим, в этом режиме все противоположно SNOW - передачи "протягиваются" до максимально возможных скоростей и оборотов. Из-за этого разгон быстрее. Но что то мне подсказывает, что это не полезно для АКПП и двигателя, и постоянно ездить в этом режиме нежелательно как и в SNOW.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 03:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
>>Кнопка SNOW -зимний режим АКПП- движение начинается со 2-й передачи
- вот тут не согласен! Алгоритм переключений есестно другой, в натяг, но переключается так же по порядку, если не выбрать "2"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 09:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
>>Кнопка SNOW -зимний режим АКПП- движение начинается со 2-й передачи
- вот тут не согласен! Алгоритм переключений есестно другой, в натяг, но переключается так же по порядку, если не выбрать "2"...


Пробовал кататься на SNOW - насчитал 2 переключения: 2-3, 3-4. При этом на 100км/ч обор.двиг. 2500об/мин. У брата на VOLVO V50, на типтронике, принцип работы кнопки SNOW так же заключается в начале движения со 2-й передачи. Сам читал в инструкции к его авто(кстати, похожа на инструкцию к сотовому телефону :D ). Не берусь утверждать, могу и ошибаться, но почему-то уверен в своей правоте... С уважением! :)

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 11:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Vovan_3 писал(а):
>>Кнопка SNOW -зимний режим АКПП- движение начинается со 2-й передачи
- вот тут не согласен!


ну и зря не согласен.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 11:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Именно у Ардео на Snow со 2й начинается движение. Это на предыдущих моделях была кнопка hold/winter - там действительно, если сам не поставишь 2, то просто переключается на пониженных оборотах.
А Power - завышает обороты при более-менее нормальной езде. Может быть полезно в горах, чтобы лишний раз не переключалась коробка - и тормозит двигателем получше в этом режиме. При разгоне же "тапка в пол" что нажата power, что не нажата - разницы нет, завышать обороты просто некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 12:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Спасибо всем большое, просто я на форуме нашел уже ответ. И исправил сообщения. :D Зато сразу видно, какой народ здесь. Всегда готов помочь. Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 05:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
tas_RED писал(а):
Пробовал кататься на SNOW - насчитал 2 переключения: 2-3, 3-4.

- блин, ну а когда я считал, все по порядку шли, вот сейчас ремень ГРМ поменяю и снова попробую. Может это зависит от того как "тапку" давить. Я тоже могу и ошибаться...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
tas_RED писал(а):
Пробовал кататься на SNOW - насчитал 2 переключения: 2-3, 3-4.

- блин, ну а когда я считал, все по порядку шли, вот сейчас ремень ГРМ поменяю и снова попробую. Может это зависит от того как "тапку" давить. Я тоже могу и ошибаться...


Может у тебя 5-ти ступенчатый автомат... :D :D :D

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
tas_RED писал(а):
Может у тебя 5-ти ступенчатый автомат... :D :D :D

- наверно... :)

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
а у всех кнопка PWR с фиксацией, а Snow без, т.е. после выкл зажигания остаётся PWR, а Snow надо включать заново, или у меня что то не так.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У меня так.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 12:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vitamin писал(а):
а у всех кнопка PWR с фиксацией, а Snow без, т.е. после выкл зажигания остаётся PWR, а Snow надо включать заново, или у меня что то не так.

да, похоже у всех

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 17:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
vitamin писал(а):
а у всех кнопка PWR с фиксацией, а Snow без, т.е. после выкл зажигания остаётся PWR, а Snow надо включать заново, или у меня что то не так.

У меня так же, все нормально.
Еще обрати внимание включить оба режима не возможно, включаешь одно выключается другое.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 15:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика