* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


:!: Привет всем!
Стучать стал и на горячую. Пришлось разбирать.Итог выработка поршневых пальцев,хотя поршня мягкий сплав без выработки.Заменил поршни с пальцами и наслождаюсь тишиной двиги. Кому интересно подробности,я отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так конечно, давай пиши всё подробно, - тут многим интересно будет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 08:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
гидрокомпенсаторовтам нет обычные толкатели как на 3s-fe ,только регулировачные шайбы под ними они намного меньше в диамметре.Опережение происходит за счет муфты vvt i по отношению к впускному распредвалу.


Последний раз редактировалось edison_76 24 май 2007, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 09:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
edison_76 писал(а):
:!: Привет всем!
Стучать стал и на горячую. Пришлось разбирать.Итог выработка поршневых пальцев,хотя поршня мягкий сплав без выработки.Заменил поршни с пальцами и наслождаюсь тишиной двиги. Кому интересно подробности,я отвечу.


пробег какой был на момент ремонта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 18:21 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Ардео купил год назад стука небыло.Через три месяца появился на холодную ,а потом на горячую вобшем ремонт.Имел опыт разборки 3s-fe решился и на 3s-fse
практически по сложнасти всё одинаково уложился в 2 дня 1день поиск запчастей в Красноярске.Единственное болты крепления головки блока имели внутренние грани хорошо был набор евро головок.Вобшем заменил:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 18:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Что именно надо покупать и почём стоит?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 18:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
поршни с пальцами отдельно не продаются;прокладку головки блока и кольца у них был износ это из за егр двига питается сажей на одометре 120000км.
Цена ремонта:поршни комплект3600;кольца1500;прокладка1000 руб. Всё оригинал.
Слабое место это пальци и нужно использовать высокооктановый бензин что бы уменьшить нагрузу на пальци и избежать дизельного стука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы стука 3s-fse D-4.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 19:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Цены везде разные взял газету "АЗС" в Красноярске обзванил все магазины нашёл подходяшие цены.
были и такие: один поршень1800; кольца4300.
Найти можно только зарание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Т.е все делал сам? Молодец! Как запресовывал пальцы в головки шатунов? Про высокооктановый бензин не соглашусь, не нужен он ему (92 достаточно) , детонации не бывает даже на отглушенном EGR и разных нагрузках. Причина думаю в грязном масле (опять же EGR) и в самом жеском обедненном режиме сгорания ( увеличивается нагрузка на поршень )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 07:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
В плоскую часть поршня где вставляется палец подставлял два токарных резца с двух сторон, втулки не подходят. Выпрессовывал и запрессовывал прессом на работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 08:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Не совсем понял, резцы чтобы не смяло поршень?А шатуны нагревал и чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 08:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Подставлял что бы был упор и не раздовила поршень. Шатуны греть не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Молодец ! что сам сделал и сдругими поделился
А теперь вопрос по существу Хотелось бы определиться
поршни какая ремонтная группа, номер по каталогу, кольца ?
сам не видел сопряжения палец шатун на этом движке,
интересно что палец имеет ход по шатуну, или всё-же садиться на горячую ?
ответь если не сложно

_________________
Vista SV50 Седан 98г Двиг 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
И это, у меня ощущение, что стучит лишь один поршень. Ты когда менял, не заметил в каком поршне наибольшая выработка?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
По поводу фиксации в шатуне как так греть не надо? Тогда таким усилием можно и с подкладками сплюснуть поршень, кстати какое оно примерно? (какой пресс)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика