* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 01:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Слушаю двигатель, он работает, но не шепчет. Есть звук очень похожий на стук. На форуме читаю, не волнуйся - у 80% 3s-fse такой звук. А отчего? Что не так у 80% машин? Может зажигание чуточку раннее? Может клапана с таким стуком призакрываются? Пока для меня это полная загадка.
Хочу попробовать залить тойотовское масло 5w30, вместо Castrol 5W40. Ведь от текучести масла зависит работа VVT. Посмотрю, тогда напишу.
А что у Вас с этим звуком?

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 01:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ищи по форуму, - про дизельность уже столько тёрок было...
У меня тоже тарахтит, когда больше, когда меньше (на погоду :D ). Люди пишут, что бывает и свежие машинки с тарахтением, и приубитые с шепотом...
Ещё пишут, что шепот всё же можно получить:
1. Во время промывки, когда мотор работает на промывочном масле (так что с вязкостью масла поэксперементировать, например, по отзывам на Мобил1 5W50 пихло становится тише).
2. После промывки форсов (до полугода шепота).
3. Заменив 4-ре поршня с пальцами на новые...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 23:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3, спасибо за отклик.
То есть можно сделать вывод, что дизельный звук это не норма и не свойство наших двигателей, а какая-то небольшая ненормальность, какое-то небольшое рассогласование системы, какое-то отклонение от нормы.
Дизельность звука - это сигнал о том, что что-то не так. А что не так - вопрос сложный. При этом я понимаю, что любые стуки не идут на пользу двигателю. Спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 09:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
viktor228
тоже озабочен данной проблемой. но проявляется она исключительно на холодную, на горячую рокот идет только после того как сбрасываешь обороты.
Те специалисты, что смотрели говорят звук идет из головки блока и диагноз: зазоры в постели распредвала. Насколько это соответсвует действительности - непонятно. Спросил можно ли это исправить - убедительного ответа не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
кто-то на форуме регулировал клапана..частично звук ушёл..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
kosty писал(а):
кто-то на форуме регулировал клапана..частично звук ушёл..

клапана стучает несколько иначе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я же написал частично.. на самом деле 3s-fe не самый тихий мотор..здесь к нему добавили цокот ТНВД, стрекотание форсунок высокого давления, возврат в коллектор довольно большого кол-ва выхлопных газов через ЕГР, систему регулировки фаз.. (муфточка которая брякает если сильно изношена).. ну и форма поршней.. укороченная с камерой сгорания внутри поршня и довольно плотно прилегающая к головке в верхней части.. нагар не способствует тихой работе..

однако я вот заметил что после дождя когда влажность высокая двигатель работает немного тише, чем тогда, когда воздух сухой.. так-же двигатель работает тише в первые моменты после холодного запуска.. к стати, дизель который у меня был до этого, во влажную погоду тоже работал немного тише..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Основной звук дают все таки пальцы, это отчетливо слышно при переходе в обедненку после перегазовки .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 01:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вот тоже всё больше склоняюсь к мысли, что только пальцы - виновник рокота - именно когда поршни перекладывает в ВМТ. И думаю, что это только у тех движков, которые успели хапнуть масляно-бензиновой смеси...
А капиталить - неохота! Хочу немного поиграться с вязкостью масла, в какую сторону двигать (0w30, 10w40), если происходит снижение шума? Ещё по осени пробовал в масло одну упаковку "РиМет" - звук пропадал почти на месяц. Что такого в этом Римете? По слухам, там свободные парафины - загустители. Значит нужно попытать более густое, например Мобил1 5w50, - разве оно по параметрам хуже Кастрола 5w30? Ну, конечно, - не рекомендовано производителем... Но, все эти рекомендации так становятся условны, если движок работает на слух приятно.
И вообще, 5w30 - вовсе не панацея. Это просто рекомендация - всесезонно, для Японии, для новых машин (при пробеге автомобиля менее 50 тыс. км, у всех такие?), что мы так ухватились за эти цифры? Почитайте, например, что Корниенко по этому поводу пишет: http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=786

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 02:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Вистой владею уже год. Про дизельный звук и капризы D4 знал еще до покупки. Первый раз услышал в 2001 году, дружок гоняет авто из Владика, сначала думал что дизель. Короче голову ломали, что делать, уже тогда шли слухи что японцы не доработали поршневую, и что короткий поршень и другие выводы крутых СТО и народных умельцев.
Целиком и полностью согласен, что не продумали регулировочные шайбы, клапан намного диаметром тоньше чем шайба, да действительно выбивает небольшие углубление в шайбе где то 0,05-0,10мм.
Переворачивали шайбы шум меньше и мягче, но рокот остался.
Ладно писатель с меня плохой так что о главном.

Весь рокот исходит от выработки втулок клапанов (направляющих) , и поршневая тут не причем, после установки контрактной головки блока цилиндров, шум исчезает полностью, проверено опытом.

Кстати звонил на всем известную СТО (не будем показывать пальцами) у них на этот счет одна неисправность, поршневая, видимо спецы ничего другого и не знают, ну и просят за это 35 тыс.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 09:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я тоже думаю что поршневая не всегда виновата.. у меня например двигатель работет громко.. у знакомца намного тише.. до чистки коллектора.. после чего стал работать почти так-же.. при сбросе газа у меня стука пальцев не слышно.. звук за 30 тык, что машина у меня почти не изменился.. что за 70 тык яп поршневую..прибил.. чёт верится с трудом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 13:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Может у всех движков D-4 просто разные причины "дизельности"?
Тут, на форуме довольный человек писал, что согласился на замену, поршней с пальцами и теперь движка "шепчет".
А если мотору пришлось поработать с текущем ТНВД, первым делом бенза смывает смазку в голове. И правильно, там стучит всё, наверно...
Только, одного не пойму, пальцы там или направляющие клапанов, - этот стук должен катастрофически прогрессировать, - ан нет! Стучит себе и стучит, не больше, не меньше...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по поводу замены и шептания.. возможно.. когда меняли поршня.. снимали голову.. всё оттирали.. клапана тоже скорее всего.. вот и шепчет после этого... а так посмотрите митсу движки тоже не тихо работают.. что там тоже пальцы.. а на марке движка.. чуть тише моего работает.. дык без Д4 та движка вообще шепчет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Сразу скажу, на написанное мной ниже не надо скептических высказываний, не для того пишу. Кто-то улыбнётся, кто-то задумается, у каждого свой взгляд, Но! Движка как и у многих работала шумно как дизелёк, что не доставляла удовольствие при соседстве с Тойотами того го же класса, но другими движками. Эксперементировал с маслом, но заметного результата не достиг.Сомневался в намеченном долго, но решился..
Обработал движку гелями ХАДО (красненькие) с одновременным переходом на масло "ХАДО 5w30 SM" (http://www.atomicoil.com./index.php?lan ... =oil&id=14). После 1500 км пробега результат на слух потрясающий в сравнении с тем, что было. "Скромненький сверчок". Даже женская половина семьи обратила на это моё внимание, списав это на бензин, так как частенько вслух высказываешься о его качестве. Короче я очень доволен результатом, притом он не единственный. Всё. Не рекламирую, не призываю, а делюсь полученными положительными эмоциями.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Последний раз редактировалось Toviar 19 май 2007, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 15:34 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Робяты!
Не переживайте, вы не одни!
У меня 1ZZ-FE тоже дизелит.
Я уже привык к этому (2 года езжу на нем).
Но информация Toviar заинтересовала.
Можно поподробнее - что значит обработал движку гелями, как это?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика