* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 01:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заменил наконец то топливный фильтр. Кандыбался 3 часа. Несколько раз думал, что все, дальше сам не справлюсь. Однако пронесло!
Оссобое внимание при замене советую обратить на следующее:
После того как достанете из бака весь этот агрегат (с баком его связывае только один черный шланг самый толстый), следующим действием надо отсоединить топливомер с поплавком. Ибо он с виду очень хрупкий, а усилия чтобы снять сам фильтр будут большие (там у него резинки плотно сидят). Можете ненакором погнуть контакты или поплавок.
Так вот, топливомер снимается элементарно: отсоединяете его питание и дальше он держится на одной защелочке, просто отверткой поддеть и он вынимается из пазов. Легче пареной репы и неособо сложно!

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 19:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
ну вот.. можно же самому все сделать знаючи... :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 20:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
БляН...ство, После замены фильтра расход топлива стал какой то бешеный. Проехал 80 км, шкала опустилась от среднего положения до красной лампочки. Это же блин что такое 50 литров на сотню получается. Памахххгииитттте!!!! :o

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 07:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Хм...ну это всяко не по причине фильтра.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 10:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хотя бы полный бак искатай. тогда и думать будем. может датчик при смене неправильно начальный уровень показал.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 18:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Arkan писал(а):
хотя бы полный бак искатай. тогда и думать будем. может датчик при смене неправильно начальный уровень показал.

Менял фильтр на уровне красной лампочки. Поменял, заправился - красная горит. Ну думаю, жопа! Загубил датчик. Ан нет! Через пару километров сработал и показал полбака. Примерно скалько я заправил. Я слышал раньше что при грязном фильтре машина на скорости больше 120 реально начинает ощущать нехватку бензина: провалы, слабая приемистось. Ну решил проверить: выехал на МКАД и влупил 140-150. Несколько минут погонял в этом режиме. Действительно, тачка стала реально живее. Потом я сбавил скорость и поеха по делам уже так где то 90-100 км/ч. Ну кароче примерно через 80 км глянул на топливо - КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА, С...КА!

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
А у вас же с D-4 вроде два датчика в баке... :? Может ты сместил планку при снятии... а это плохо

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 21:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
vromi писал(а):
А у вас же с D-4 вроде два датчика в баке... :? Может ты сместил планку при снятии... а это плохо

У меня не D-4! Обычный 3S-FE.

ПЫСЫ: Кароче кто знает в Москве хорошего специалиста по Вистам. Я где то видел здесь на форуме телефон парня из Мытищей, вроде его хвалили и не дорого, но сейчас что-то найти не могу. Кто подскажет?

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 23:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Раздел "Рекомендуем" - Москва. Удачи!

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 09:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
[quote="QQZ"][У меня не D-4! Обычный 3S-FE.[quote]

о. так тебе повезло. у нас ( в сибири) твой движок в любом гараже починят занедорого. я в живую не видел вист с этим старым добрым двиглом.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Arkan писал(а):
QQZ писал(а):
[У меня не D-4! Обычный 3S-FE.
Цитата:

о. так тебе повезло. у нас ( в сибири) твой движок в любом гараже починят занедорого. я в живую не видел вист с этим старым добрым двиглом.

А я че попал на движок? Мне так казалось что у меня с двиглом все ОК.

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
не. я не прикалываюсь. правду говорю.
на 50-х вистах эти движки почти не стоят. их сразу сменили 1zz и 4D. А старый 3S многие добрым словом вспоминают. Безпроблемный надежный движок.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 15:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Arkan писал(а):
не. я не прикалываюсь. правду говорю.
на 50-х вистах эти движки почти не стоят. их сразу сменили 1zz и 4D. А старый 3S многие добрым словом вспоминают. Безпроблемный надежный движок.

Да я понял. Поверь он у меня стоит. Ибо у меня полный привод.
Но ты вроде предлагаешь мне его чинить? Зачем?

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
QQZ писал(а):
ПЫСЫ: Кароче кто знает в Москве хорошего специалиста по Вистам. Я где то видел здесь на форуме телефон парня из Мытищей, вроде его хвалили и не дорого, но сейчас что-то найти не могу. Кто подскажет?


я думал тебе с движком что-то делать надо? что с расходом кстати. бак искатал?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 165
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
vromi писал(а):
А у вас же с D-4 вроде два датчика в баке... :? Может ты сместил планку при снятии... а это плохо

А можно поподробнее? Что делать чтобы не сместить? Какие датчики имеются ввиду? А то мануал лентяй какой то писал...ничего такого я там не вычитал. Если нужно сфотаю когда завтра менять буду.

А хренли спрашиваю действительно. Топик стартер поди уже пятую тачку за это время сменил..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 мар 2021, 16:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика