* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После раскоксовки не заводится двиг. Загрязнились клапана!
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Друзья, подскажите!!!
Двигатель 3S-FSE в голову (дурную) стукнуло сделать раскоксовку. Купил масло, пятиминутку, раскоксовку лавр, свечи от 3S-FE, т.к. не захотел тратиться на родные. Скинул быстренько коллектор и залил в отверстия жидкость, вкрутил чуток свечи и довольный пошел домой, на след день пришел, собрал все обратно поставил свечки от 3S-FE и ........... и с тех пор не могу завести. Мотор схватывает но заводиться отказывается. Пока собирал сломал фигнюшку (вывод от впускного коллектора для датчика абсолютного вакуума). раз 15 разбирал и собирал все обратно. Свечи закидывает и все!!! Снова снял коллектор и оставил на неделю. Вчера пришел, собрал все обратно, фигнюшку не вставлял (дырочка осталась во впускном) и завелась, но когда подошел к движку и заткнул пальцем дырочку она заглохла и больше не завелась. Попробовал самодиагностику выдает ошибку кислородного датчика (аккумулятор снимал на неделю). Подскажите что сделать, и с фигнюшкой этой (цилиндрик на одном конце резьба которой вкручивается в коллектор, с другой тонкий выход на шланг к датчику - может склеить а может от чего подойдет) тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Может жидкость какую брызнуть в эту дырку для облегчения запуска. Про промывку форсунок: приехал к парням они меня отправили за жидкостью, сгонял купил лавровскую, приезжаю к ним а они как капот открыли так и отправили меня с богом. Говорят раз взялись так весь день провели, т.к. свечи постоянно закидывало и приходилось все время разбирать, прочищать свечки и снова в бой. Так ли это или просто им не повезло? И как тогда эти форсунки почистить может ссылку скинете. Повторюсь движка 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите что с машиной
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
ildarka писал(а):
Подскажите что сделать, и с фигнюшкой этой (цилиндрик на одном конце резьба которой вкручивается в коллектор, с другой тонкий выход на шланг к датчику - может склеить а может от чего подойдет) тоже.

можно и склеить, только по моему опыту нихрена она не склеивается
ищи по форуму мои сообщения у меня такая же проблема была с "фигнюшкой"
заказал на экзисте - стоила порядка 300 руб, правда шла 2 недели

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 18:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо!! А то что заводиться не хочет может быть из за кислородного датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Не может из-за кислородного датчика. А вот та "фигнюшка" один из самых важных параметров -датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 00:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот из за сломанной трубки скорее всего и не запускается двигатель.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 02:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
А я эту "фигнюшку" вообще самой первой выкручивал :wink:
Это конечно не сам датчик,но весчь тож нужная,пневмодиод называется по идее она должна препятствовать подаче на MAP сенсор избыточного давления(хотя у меня вроде дуется в обе стороны, х.з. почему,плохо дул :?).
А так как MAP это датчик абсолютного давления то он не расчитан на какое либо большее давление чем атмосферное.
Поэтому не советую исключать эту байду из пневмоцепочки,а то потом (ну например при сбое зажигания и выстрелах в коллектор)придется новый MAP покупать.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Отводик у этой фигнюшки сломался у самого основания, дуется она кстати я попробовал в оба направления. Ну вот я приклеил ее холодной сваркой, подобрал сверлышко (1,7мм) и просверлил. Получилось вроде нормально. Прикрутил на место, купил средство для быстрого старта (Hi-Gear) побрызгал в отверстие вкрутил фигнюшку и снова нихрена. Раньше хоть схватки были а теперь нет. Подскажите хоть с чего начать. Я решил снять форсунки и отдать чтоб почистили ультразвуком. Может катализатор забит!!! Как можно искру на свечках глянуть? Может с насосом чего? Хотя со шланчика от форсунки холодного пуска бензинчик идет когда стартером крутишь. ТНВД менял проехал на новом около 10 т.км. Начал уже разочаровываться, подбодрите а то продам ее к чертовой матери......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 13:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Не торопись разбирать дальше,форсунки тут уж точно ни при чем(если их не трогал еще).
Посиди подумай чего делал с машиной,не торопись делать выводы,истина как говорится всегда где то рядом.
Я так же как ты в свое время после разборки и чистки коллектора получил авто с тремя передачами,тоже нервничал хотел разбирать все обратно.В итоге делов то ,повернул на 60 градусов корпус моторчика привода заслонок SCV он потерял мощность и не крутился.
Это я все к тому что данный двигатель не такой как все,т.е. в нем многое завязано друг с другом.И все что ты делал ,даже незначительное для тебя может оказаться важным.Может какой разьем слетел ?
Если есть возможность снять дату то лучше начать с этого.
Можешь еще на autodata.ru форум вопрос закинуть.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 13:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
И сделай еще раз самодиагностику,сдается мне что ты код перепутал.Может всетаки выдает код MAP сенсор?Т.к. с неисправным OS (датчиком кислорода) авто полюбому должно завестись- до прогрева до рабочей температуры двиг всеравно работает в open loop-разомкнутом контуре т.е. не использует OS в своей работе.И вообще по идее двиг может работать без многих датчиков по обходным программам.
И если всетаки МАП сенсор выдает некорректный (но в допустимом диапазоне сигнал) например занижает то комп думает что идет слишком много воздуха и или увеличивает время открытия форсунки-обогащает смесь,или прикрывает заслонку(что более вероятно) .
Так что можно откинуть воздуховод и посмотреть положение заслонки и попробовать открыть ее принудительно.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 13:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Что такое "снять дату"? До форсунок еще не добрался, но честно говоря хотелось бы их почистить, расход великоват (Летом в уфу ездил расход по трассе 10л на 100 км при скорости 120км/ч). Почитал форум и решил рециркуляцию заглушить и катализаторы пробить, потому что минусов от этого не увидел. А как тогда форсунки то почистить не снимая, потому что там снизу так все неудобно что можно запороть все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 13:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Снять дату это подключить сканер к разьему OBD-2 и получить информацию о работе двигателя.
Ты сначала с проблемой разберись- двиг заведи,а потом дальше разбирайся))
Расход великоват,но сначала вопрос,расходники менял?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Вот дата с моего двига

calc load 13.2%
coolant temp 82
STFT -0.06%
LTFT -39.1% ?????
PIM 57.0 kPa
ENGINE SPD 660 rpm
THROTTLE POS 14.75%
AFS B1 S1 0.0V
INJEKTOR 0.64 ms
EGR SP 13.0 step
IDL SIGNAL ON

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 15:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что, мог ведь и кислородный датчик испортить раскоксовкой! Только вот как в этом убедиться? На диагностику ехать, или разъем с кислородника скинуть, что бы обходная программа включилась.

А перед этим все ошибки скинуть вытаскиванием под капотом, предохранителя EFI.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 15:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Вот башка дурная нафиг полез с этой раскоксовкой, нормально же работал!!!!! А свечки от FE-шного мотора то можно ставить? И что на счет катализаторов пробить стоит или нет????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика