* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Анализируя все написаное в этой теме у меня складывается впечатление, что я не одинок в своей проблеме. И самое удивительное это то, что стукание и бухание именно с левой стороны имеет место быть. И что с правой стороной вроде у всех все ОК.
И если у кого-то все в порядке с обеими сторонами, то им крупно повезло? Но люди, чудес ведь не бывает?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 19:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 1
Эт точно ! но подозрение всетаки идет именно на неригинальные стойки ! я буд в эти выходные разбирать смотреть ! обязательно отпишу что получится ! есть еще одна мысль , на спринтер марино ибался тоже, там хитро чашка с опорой стыковалась , если подтвердится отпишу !
У меня окромя стука колесо левое живет своей жизнью ! специально вчера на подемник заехал , все подергали потыка все отлично ! да и сзади с лева звук кагбудто сайлент блока нету !
Да и как руль поворачивается мне не нравится , то нормаль но тяжко ,когда шаровые дохлые такойже эффект ( на гидрач не грешу он точно в порядке) ! хотя 2 дня назад на сход развал ездил все ок !кроме жопы ,на ней развал ушол но он регулируется через жопу

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Последний раз редактировалось lari 22 мар 2007, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 19:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
vyst писал(а):
Анализируя все написаное в этой теме у меня складывается впечатление, что я не одинок в своей проблеме. И самое удивительное это то, что стукание и бухание именно с левой стороны имеет место быть. И что с правой стороной вроде у всех все ОК.
И если у кого-то все в порядке с обеими сторонами, то им крупно повезло? Но люди, чудес ведь не бывает?


У меня не стучит. У тебя просто проблема какая то

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Все меня достала эта стойка.
В пятницу поставил опору со стойкой, которые меньше всего стучат. И пока забил на все. Может летом попробую еще что-нибудь сделать.
К стати дополнительная шайба проблемы не решает.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 20:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 1
Вообщем разбирал на выходных ! устроена она на 5 ! стучать в опоре нечему , стоит подшибник опорного типа ,пока не сгниет он стучать точно не будет !
У себя выявил разбитые стойки стабилизатора , пришлось молоточком оттюнинговать )) теперь тишина ни чего не стучит!

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:24 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 660
Я так подумал, может все дело в разнице длины пружины и посадочного расстояния в стойке? Нижняя площадка приварена чуть ниже и без нагрузки при подпрыгивании пружина тупо болтается. При сборке заново все резинки еще не упели найти себе место, потому и стука нет. А потом все усядется и появляется люфт.
Это мои соображения.
По сравнению со своей короной 89 г. на ZZV50 задние пружины надо только чуть-чуть поджать и стойку можно разбирать. На короне надо было съемник крутить и крутить.

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 1
ЫЫЫ ! Извеняюсь !но Бред полный !

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 21:16 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 660
lari писал(а):
ЫЫЫ ! Извеняюсь !но Бред полный !


Это относится к моим догадкам? На Вашем месте я бы не делал поспешных выводов, да и человек говорит про стойки в сборе, а не про стабилизатор. Пружины проседают, резиновые части истираются, опять же брак, даже у каябы. Надо сильно подергать за что-нибудь и хороший стук выйдет наружу :D

ИзвЕняться не надо, надо помочь человеку , а не дОвать дурацких сАветов купить еще несколько симпОтичных стоек для пробы.
Удачи!

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 02:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Автор темы не написал слова "прокачал амортизатор перед сборкой стойки". Так прокачаны амортизаторы или нет? Надо хорошенько прокачать, причем после прокачки нельзя отклонять амортизатор и стойку всборе от вертикального положения.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 19:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Последнее что сделал - это отдал я первую стойку (новую) на ремонт. Это было где-то середина апреля. Ремонтировали не при мне. Ее вскрыли (незнаю как). Сказали, что там было очень много грязи, особенно на поршне штока (сам не видел, наговорить можно чего угодно). Отрегулировали какой-то клапан, другой - не регулируется. Собрали, сварили корпус, поставили новые сальники. Как-то настройли пожестче (говорят чтоб машина не раскачивалась). Поставили на место с самой убитой опорой (для чистоты эксперимента). Покатался - все было супер первые два дня. А потом все сначала... Цена ремонта - 2100 рублей за одну стойку (я ремонтировал только одну стойку). Через неделю приехал - перебрали весь перед. Говорят, что затянули втулки стабилизатора (они у меня новые были). Хотели еще рейку подтянуть, но я не дал (она у меня нормальная, а еще недавно в журнале за рулем прочитал, что не все рейки можно тянуть). В итоге вроде все нормально стало, но что-то осталось непонятного. Были ощущения, что там что-то не так. И не напрасно. Совсем недавно где-то середине мая что-то спереди стало стучать так, как никогда раньше не было. Заглянул под капот, а там..."эмульсия" на всех улах с левой стороны. Приехал на ремонт к старому мастеру, с которым стойки перебирул х... тучу раз. Как оказалось порвался пыльник внутренний с левой стороны, а также потерял центральный болт с шаровой, а два других от руки крутились, порвалась резинка на стойке стабилизатора (тоже левой).
Я догадываюсь в чем была причина. Сейчас все перебрали, поменяли и затянули. Купил болт через exist. 150 руб. Заменил стойку стабилизатора. Теперь все тихо и приятно. Однако есть неспокойствие на счет ремонтной стойки. Кажется мне что как будто она потеет (буду смотреть внимательно) и возможно она чувствительна к изменениям температуры, особенно близким к нулю. Сейчас у нас +30°С и вроде все хорошо. Буду смотреть дальше. Если что, то отпишусь.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Да, стойка почему-то оказалась чувствительна к изменениям температуры. Она все равно стучит на "волнах". Видимо дело все таки в ней. Потом ближе к осени закажу либо на exist.ru, либо через товарища в Германии.
Похоже что данную стойку уже ничего не исправит, либо мастер такой.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 13:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Всем привет.
С последнего письма прошло уже более семи месяцев. И есть свои наблюдения. После майского ремонта в конторе, которая мне варила стойку, вскрылись еще недостатки: все три гайки, которые крепят за опору стойку в сборе к кузову, оказались не затянутыми. Это просто капец. На форуме по-моему поднималась тема о некачественных сервисных центрах. Так вот я думаю надо поместить его туда с названием и адресом.

У меня наконец-то наступило счастье. Как обычно, это у всех бывает, меня тоже достало это стучание и я решил сам разобраться в проблеме. У меня, если кто-то помнит или читал этот мой "опус", еще лежала в гараже новая оригинальная стойка от полноприводной версии машины. Раньше мы ее тоже пробовали ставить - все тоже самое: стуки. Я решил пойти другим путем. Когда год назад я делал замену стоек, то для переда купил неоригинальный отбойник и пыльник, который крепится на этот отбойник. А зря. На exist.ru я приобрел оригинальные пыльник, отбойник и нижнюю резиновую прокладку между стойкой и пружиной. Купил стяжки для пружины. Вооружился подробным описанием замены передних стоек с этого сайта, книжкой по машине (пива не брал :D ). В прошлую субботу поехали к товорищу в гараж (у него есть набор инструмента с головками необходимого размера) и за два часа произвели ремонт. Очень тщательно отнесся к прокачке стойки перед установкой. Прокачку стоек делал по инструкции, которую скачал с официального сайта KYB. Качал наверно раз 15-20, неторопясь и не спеша. И результат не заставил себя долго ждать. Уже четыре дня катаюсь и не могу нарадоваться. Все работает так, как и должно быть. Никакого стука и даже намека на него.

При проведении ремонта обнаружилось следующее. После того как снял стойку (вареную) я ее сжал. И шток обратно возвращался настолько медленно, что мне показалось, что он не двигается. Далее неоригинальный отбойник оказался короче оригинального где-то на 1-2 см. Оригинальный пыльник оказался длиннее, чем неоригинал, и закрывает шток и корпус стойки даже при полностью выдвинутом штоке. Резина на оригинале более толстая и эластичная. Так что эффективность от оригинала в этом случае налицо.

Едиственное что не сделал так это фотографии. Но думаю исправить этот момент, т.к. осталась еще правая сторона, которая пока работает (по различного рода стукам) так, как надо. Вот немного потеплее станет и до нее очередь дойдет. А там и фото отчет сделаю: сравнительные фотографии отбойников и пыльников.

Из всего этого можно сделать следующие выводы:
1. На данном узле желательно использовать оригинальные запчасти (я имею в виду пыльники, отбойники, прокладки). Про стойки и пружины я не говорю. Здесь каждый сам решает.
2. Та стойка, которую мне разрезали (KYB 334347), а потом заварили, я думаю была нормальной. Всему виной моя экономия на резинках.
3. Выбирайте проверенный сервис. Ну это и так понятно. А про всяких там пидарасов надо публично писать, что я и сделаю в другой ветке, чтобы люди читали и знали их в "лицо".
4. Если хочешь чего-то добиться, то сделай это сам. И если руки у тебя не из жопы...(а у меня они я все-таки уверен не от туда), то ты со всем сможешь справиться.

Всем спасибо за ответы в этой теме.
С меня фотографии.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 13:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vyst получается поставили стойки от полноприводной Висты ? или я что то не допонял ?
вообще у меня мысли на будущее родные передние стойки сделать разборными и воткнуть туда картриджи от Марка 2 (60, 70, 80 кузова он у них одинаковый) по длинне хода он один в один с ходом стойки Висты и вес машин примерно одинаковый, а цена почти в два раза отличается.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
emer писал(а):
vyst получается поставили стойки от полноприводной Висты ? или я что то не допонял ?


Да. По программе у полноприводной и переднеприводной машин каталожные номера стоек разные. Однако, это номера, которые указываются на упаковке (так как в комплекте стойка идет с гайкой).
Номер на самой стойке другой. Я по незнанию купил. Да и других тогда в наличии не было. А потом уже стал разбираться что к чему. Почитай более ранние отзывы в этой теме - я там подробно писал.

Самому очень интересно, как выглядят комплекты передних стоек от обоих "приводов". Я думаю, что стойки от одного и другого приводов одинаковые. Тогда в чем различия?!

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
я ремонтировал стойки по осени.стойки сделали разборными отъездил более 10000 км проблем нет.стоит это у нас в Кургане 700 руб.штука.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 сен 2020, 20:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика