* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сгорел блок управления ЭКОНОМ режима? D-4 тупит при разгоне!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На станции делал диагностику ,резюме менять блок управления ЭКОНОМ режимом (89661-3H060) с очисткой коллекторов и SCN + замена кислородника.Поменял кислородник расход АИ стал скромнее.Лампа режима горит,когда вваливаешь - гаснет, вроде бы все логично.Встретил спеца,утверждает что блок менять не имеет смысла - плохой АИ-92 (лью только НЕФТЕПРОДУКТ).Машина несколько подтупливает , секунды 2-3 думает потом едет. Это врубается режим обедненной смеси ? или тупит ее хозяин, не меняющий соответствующий блок ? может топливник поменять ?какие вообще показания к замене ТФ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 19:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
А на какой станции диагностировали?
Может действительно колектор почистить- я чистил низ и верх и я не могу сказать что машина у меня "тупит". Свечи опять же. А движек какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 19:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Станция Д-4.Я у корефана пробовал , такой же двиг , порезвее будет.
Созванивался с Алексеем (СТО) , его мнение одназначно ,что если лампа ведет себя одекватно (стоп- газ) , то вообще то режим есть и наверняка работает.Хотя Д-4 утверждает что код неисправности 0135 - обрыв цепи...Попробую поменять топ. фильтр(купил сегодня) ,посмотрю как результаты ... Старый хозяин ТБИ баловался...Уменя двиг сам понимаешь какой раз сервис - Д4.Я с горя купил вражеский прибамбас FM (дает экономию АИ примерно на 10-20%) ,в результатах пока не уверен. Хотя комп когда его поставил сдуру показал что я могу проехать 750 верст.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 03:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
to SABRE
Если код присутствует, непорядок - однозначно - нужно устранять, кодов не должно быть... Другое дело, что сервисмены могут и мозги тебе парить, не обнулять комп. после старых ошибок или даже спецом вносить новые (откинь на секунду любой разъём при раб. движке - вот тебе и код)! Сам проверь: аккум. откинь, или лучше предохр. EFI вынь на пару минут. Потом прокатись и считай коды (на сайте всё это есть), будешь хоть точно уверен.
Потом можно попробовать с этим "обрывом" разобраться...
Погодь, какой код? 0135 - это не сам код ошибки, это индификатор кода "SAE". А по "SAE": Р0135 - это "Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика"; В0135 - "Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности", - карочь, блок "Эконом" тут явно вообще не при делах.
Ступай сюды: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400 и проверяй, потом напишешь, какой сам код ошибки.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Вован, большое спасибо за совет. Я уже к этой ссылке тоже приглядывался , но как - то немного боязно в мозги к машине лезть , не погорят мозги если в друг какой косяк ?То что меня в сервисе нахлобучили это полюбому кислородник, машина ведет себя даже иначе.В ыходные полезу наверное трепонацию своей машине делать. Вован , основные симптомы для промывки коллектора и форсунок каковы ?

_________________
АРДЕО Д-4 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 11:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
к зиме стал замечать ..машинка потупее стала..расход по трассе увеличился..да и по городу немаленький..утром при выезде со стоянке машина подтраивала.. прогреется..газку даж..потом всё нормально.. полез смотреть диагностику..ошибко одна обрыв подогрева датчика кислорода.. взял тестер позвонил.. действительно.обрыв.. заказал оригинальный кислородник через 3 недели приехал..поставил.. первое что заметил тянуть лучше стала.. утряшние проблемы ушли..расход по трассе немного снизился..по городу остался приблизительно тем-же..ну может чуть снизился.. но так как движка тянет лучше ездить стал немного быстрее.. провалы исчезли... через недельку.. как раз перед новым годом много снега навалило, в городе пробки.. ездил много но медленно..машина часто полностью не прогревалась..пришёл утром 3 тьего на стоянку.. завёл выехал, опять троит.. на сл день тоже самое.. прогазовал сбросил комп.. и о чудо авто опять поехало как надо..

попробуй для начала комп сбросить.. под капотом в блоке предахранителей два на efi скачай или купи книгу там описано..
затем заведи дай прогрется.. сядь поездий активно.. и посмотри что будет.. можно попытатся съездить куданить далечи км 100...
после этого опять комп сбросить и посмотреть что получится..
кислородник ведь поменял.. до этого его не было и комп работал на переобогощёной смеси.. соответственно в камере сгарания нагар в выпускном коллекторе тоже.. щас двигатель работает на оптимальной смеси.. но ему прочистится надо..
вот такое моё мнение..может и ошибочное..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 12:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Когда сгорает нить обогрева кислородника, комп выдает ошибку, а сам должен перейти на обходную программу "доехать до дома" и не обращать внимание на сигнал с датчика.

Причин тупости при разгоне может быть много.
Я бы глянул сначала воздушный фильтр, топливный, поменял бы заправку и поездил бы на спорт режиме несколько дней, повваливал, дал бы просраться.
Потом проверил бы датчик абсолютного давления в воздушном коллекторе, свечи, форсунки, клапан VVTi. Я думаю это неполный список...

А что такое вражеский прибамбас FM (дает экономию АИ примерно на 10-20%) - возможно это и есть причина.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
читаем доку.. там написано что при ошибках кислородника.. 1-порвана нить подогрева и 2 слишком бедная смесь.. индикатор чек не загорается.. что говорит о том что эта ошибка не "криминальная" и комп работает как работает.. фильтры.. все поменяны.. грм поменян, коллектор чистый, насос качает как надо.. просто время подошло менять..вот и поменял, глюк оставался.. после этого и решил посмотреть диагностику.. а то что дать просратся.. эт я согласен...
зимой при езде на малых скоростях в натяг на малых оборотах плохо прогревая двигатель, свечи не успевают очищатся...и дохлый кислородник усугубляет проблему..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 20:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Вражеский прибамбас Fuel-Max , основан на магнитах неодимовой группы(7000 Гаус) , и вроде бы как (?) ,должен облегчать сгорание топлива ,разрывая молекулярные связи или правильнее сказать выпрямляя,упрощая их. В следствие этого снижение СО , CH , и вследствие этого 10-20 % экономия топлива, стоит эта хреновина 1300 рублей , если интерес есть найду ссылку .Комп в последнее время обнулял и не раз. Фильтра все поменял , одно не понятно ,что такое датчик абсолютного давления , он где ? Как оценить состояние форсунок и клапана wti (он где ?)Бензин лью вроде бы как не самый плохой ( АИ 92 " Нефтепродукт" - как мне кажется предсказуемое качество)Предложение повваливать ? хорошо попробую , расскажу как результат.
Костя , у тебя Д- 4 ? по городу сколько расход ?
Пока конкретного плана в голове небыло , отполировал фары , действительно просто , кайф.Рекомендую.

_________________
АРДЕО Д-4 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 06:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
vromi писал(а):
... и поездил бы на спорт режиме несколько дней, повваливал, дал бы просраться.


Ром, повваливать непоможет :D :D , поверь, я катаюсь довольно быстро 120-180, когда езжу к теще или к другу в другие города, а это бывает довольно часто. Такие гонки непомогает машину раступить.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Все эти прибамбасы в лучшем случае ничему не вредят, но пользы от них никакой. Об этом уже пишут давно, особено За Рулем часто их испытывают. Лохотрон одним словом. Что бы разорвать молекулярные связи одних магнитов мало будет. А можешь его снять и посмотреть как тянуть будет?

Датчик давления воздуха стоит слева, на перегородке моторного отсека и салона, от него трубка идет к двигателю, форсунки косвенно можно оценить только сканером по долговременной топливной поправке или снятием и на стенде ультрозвуковой промывки - там все очень наглядно, видно как струя распыляет за стеклом., клапан VVTi можно открутить снять и подавая напругу посмотреть как шток перемещается. Вот здесь все почитай:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991207

На счет обогрева кислородника, если не работает обогрев (до 300 гр.) то сигнал будет неверный - так он устроен и обходная программа должна сразу включиться, вы можете совсем его снять с машины и спокойно ехать, но могут быть рывки и большой расход топлива. Так как датчик давления воздуха и кислородник это важные датчики впрыска.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
сейчас зима, резина 205 65 15 НФ3..
машина на стоянке езжу каждый день но немного.. средний на бак получается 14литров до замены 13 после..,но у меня иногда бывает так что за 52 км пробега.. по первой риске где-то 9литров.. было 8 холодных пусков с прогревом около 10 минут.. ну и бывает машина 20-30 минут на холостых в ЭКономе работает..
по трассе.. вчера на первой риске.. проехал 118км.. (летом рекорд 136км было правда 195 65 15 резина подношенная была) средння где-то 8 щас получается.. за поездку в Н-ск.. туда там и обратно.. в общем расход очень зависит от манеры и режима езды..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Костя , у меня сложилось мнение что машина запоминает как я какой бак сжег( один день она почти пол дня бубнила на холостых , другой день я опаздывал , соответственно притапливал, так она по своему кубатурит сколько мне отмерено ). У тебя это так ?




VROM , спорт режим прикольная конечно штука, вроде бы как и не тупит, правда работники ДПС не оценили (хотя наоборот , оценили)
Антирадары какие нибудь пробовал? Я еще на предыдущей машине покупал какой то за 2500р ,залетел на нем, расчитался .Ну и в плане забавы гаишник в 1метре от машины щелкает радаром ,а он несет какую то охинею и все... забрал свои 2500р с магазина,фигня какая то ...

_________________
АРДЕО Д-4 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Костя , у меня сложилось мнение что машина запоминает как я какой бак сжег( один день она почти пол дня бубнила на холостых , другой день я опаздывал , соответственно притапливал, так она по своему кубатурит сколько мне отмерено ). У тебя это так ?




VROM , спорт режим прикольная конечно штука, вроде бы как и не тупит, правда работники ДПС не оценили (хотя наоборот , оценили)
Антирадары какие нибудь пробовал? Я еще на предыдущей машине покупал какой то за 2500р ,залетел на нем, расчитался .Ну и в плане забавы гаишник в 1метре от машины щелкает радаром ,а он несет какую то охинею и все... забрал свои 2500р с магазина,фигня какая то ...

_________________
АРДЕО Д-4 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Сгорел блок управления
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 18:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Костя , у меня сложилось мнение что машина запоминает как я какой бак сжег( один день она почти пол дня бубнила на холостых , другой день я опаздывал , соответственно притапливал, так она по своему кубатурит сколько мне отмерено ). У тебя это так ? Сбрасывая клему комп не сбрасывает показания ? обязательно лезть в предохранители ?(если время позволяет дай пожалуста ссылочку куда залезть поконкретнее)




VROM , спорт режим прикольная конечно штука, вроде бы как и не тупит, правда работники ДПС не оценили (хотя наоборот , оценили)
Антирадары какие нибудь пробовал? Я еще на предыдущей машине покупал какой то за 2500р ,залетел на нем, расчитался .Ну и в плане забавы гаишник в 1метре от машины щелкает радаром ,а он несет какую то охинею и все... забрал свои 2500р с магазина,фигня какая то ...

_________________
АРДЕО Д-4 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика