* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продолжение темы про гидрач. Гудит гидрач!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
Интересует вот такая проблема.
Я вообще человек уравновешенный, и во всякие глюки не верю – но может быть.
В этом форуме уже поднималась проблема с гидрачем. По-моему она так и называлась «гудит гидрач». Так вот у меня тоже начал гудеть гидрач. Но сперва вес по-порядку.
Машину приобрел в феврале (г.в. – май 2001). Пробег был 77000, сейчас 103000. Поменял за полгода все жидкости кроме ГУР. После поездки на юг на очередной замене масла увидели, что масляный насос усилителя руля «запотел». Мастер мне сразу сказал, что это потек сальник. Советовал поглядывать за уровнем и при первой возможности сменить – впереди зима (а сразу то ума не хватило открутить крышку и заглянуть внутрь). Заказал ремкомплект масленого насоса ГУР (500 руб). В середине сентября поменяли. Работа 800 руб. Поставили. Жидкость была просто черная. Оказалось, что уровень в бачке мне показывали грязь, которая образовалась за все 5-ть лет эксплуатации. Все помыли. Залили новую жидкость. Посоветовали приехать через некоторое время (дня через 2-3) и еще раз заменить жидкость. Сначала насос гудел, но мне сказали , что это воздух и он выйдет через несколько км, и все будет ОК. Но гул не ушел. Позвонил мастеру, приехал, послушали – да гудит. На что мне сказали, что надо сменить жидкость – возможно отмылась система и грязь попала в насос. Сказано – сделано. Сменили жидкость – ждем результата. А результат снова разочеровал. Гул стоит. Особенно когда закроешь все окна. Я слышу работу двигателя и помимо этого еще и гул то насоса. Раньше такого не было. Я раньше почти не слышал как переключаются передачи. А сейчас - как на «экарусе» у кабины едешь.
Начал все трогать руками – бачки, патрубки и всякие потраха. Оказалось, что бачек ГУРа очень сильно дребезжит, а этот «дрызг» передается через патрубок, который идет идет от насоса. Т.е. гудит насос.
Приехал к мастеру, изложил свои доводы, решили действовать промывкой. Купил литр Mobil ATF красный. Заливается около 0,5 литра, т.е на две помывки хватит. Слили, залили. Сперва жидкость была красной, а через 10 минут работы стала черной, и видно маленькие твердые частички (грязь). Повторили попытку. Жидкость дольше сохраняла свой цвет, но все равно стала черной. Купил еще 1 литр. Все повторили. С каждым разом грязи становилось все меньше и меньше. В один момент после очередной смены жидкости визуально ощущая бачок ГУРа гул прекратился, но не надолго. Да забыл сказать, что после смены жидкости машина проходила несколько км (от 10 до 30) и воздушной пены в бачке уже не было (а гул – сволочь имел место быть). После я уже психанул и залил Castrol ATF. Ездил недели две. Надоело. Гудит. Кажется, что все гудит. Подхожу к работающей машине и метров за десять уже слышу гул. Поехал опять к мастеру. В этот раз разобрали насос, может его как-то не так собрали (ну всякое бывает). К стати после замены сальника прошел месяц и все сухо. Разобрали насос. В нем все нормально. При тщательном осмотре ничего криминального не нашли все в норме. Износ в пределах нормы, выработки на деталях нет. Собрали насос, поставили на место, залили жидкость, завели. Гудит. Поездил 40 км – все равно гудит. Я уже начал думать, что может и раньше насос гудел, просто не обращал внимания.
После размышлений с мастером появились некоторые предположения, но хочется верить что не в них дело. Как сказал мастер, возможно насос гудит из-за того, что он немного нагружен. Представьте себе систему ГУР: бачок, шланг, насос, шланг, рулевая рейка, шланг, бачок. Система ни с чем не входит в контакт, т.е. замкнута. Насос приводится от приводного ремня (к стати ремень нормальный, но есть и запасной новый – можно и с ним попробовать). В рейке есть клапана, которые перекрываются, когда руль выкручен до упора. Когда клапана перекрываются, то насос начинает подвывать (я думаю, что все это слышали). И рекомендуют тогда слегка отпустить руль. Это и понятно. Так вот возможно, что эти самые клапаны (или магистрали в распределителе) не до конца открываются и т.о. насос всегда получается немного нагружен, а от этого – гул. Причиной этого возможно послужила та самая грязь, которая циркулировала до того момента пока не потек насос.
Я уже на улице остановил мужика на ARDEO – хотел посмотреть как у него вся эта херня работает. Как выяснилось у него все тихо (ну может только чуть-чуть). Я ему показал, как у меня. Он вроде пообещал поспрашивать, может у кого было нечто подобное, так как привод ГУРа вообщем-то у всех одинаковый (хотя я могу и ошибаться).
Рейка работает нормально (руль крутится с тем же усилием что и раньше, после прохождения поворотов руль «возвращается» в исходное положение сам, люфтов руля нет). Если лезть в рейку и чистить ее, то надо покупать ремкомплект рейки (1850 руб. ждать месяц), а работа около 2500-3000 рублей. И то нет никаких гарантий.

Так вот вопрос!!! У кого может было нечто подобное?
Кто как боролся с этим? И возможно ли это вообще победить доступными способами?
Посмотрите на своих машинах, потрогайте бачки. Напишите есть ли у вас вибрация?
Всем заранее спасибо.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
А подшипиник как себя чувствует? Люфт есть на шкиве?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
С подшипником вроде все хорошо люфтов тоже нет.
Там стоит подшипник скольжения

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 00:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Интересно, на грязной жиже работал - не гудел, а после ремонта и на свежем декстроне - гудит? Значит при ремонте накосячили. Может стучали по валу или что, а может ремень перетягивают? А как у тебя в крайних положениях, вообще наверно ревёт?
Тут можно только сравнить, воткнув другой, не убитый, с авторазборки. Если гул станет явно тише, значит менять Гидрач, если нет, копать дальше...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 14:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Я разбирал свой гидрач полностью но по моему там стоит не подшипник скольжения а подшипник качения но я могу и ошибаться. В принципе сам насос устроен очень просто и собрать его не так весьма сложно. Перегрузить насос сильной натяжкой тоже проблемно так как там самонатяжитель ремня. И мне кажется что гул может идти и от ролика натяжителя и вибрация посредством ремня передаваться на насос ГУР.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы про гидрач. Гудит гидрач!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Немножко подниму тему если можно. У меня по-моему тоже проблема С ГУР.
В общем за панелью (которая находится на против рулевого колеса) раздается какой то рокот...Хз по другому не могу охарактеризовать. Как будто подшипник вылетел или как будто очень сильно панель вибрирует. Раньше было редко и не всегда. Сейчас почти постоянно. У меня там лампочка от сигнализации воткнута в щель между панелями, я раньше думал будет время дырку просверлю и воткну как положено0 а теперь вот чета задумался, а в панели ли дело?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы про гидрач. Гудит гидрач!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 10:05 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
рокот раздается только при вращении руля?...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы про гидрач. Гудит гидрач!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
MadLord писал(а):
рокот раздается только при вращении руля?...

Не...он постоянно идет...такой звук как будто идет вибрация пластика...Причем я пытался на ходу послушать..ну сам понимаешь на стандартной шумоизоляции там много не услышишь...только как двигатель работает...вроде тоже вибрирует...Причем становится сильнее с каждым месяцем.
При вращении вибрации нет, а только в крайнем положении (когда я руль до упора выворачиваю). Не значительная. (имеется ввиду самого руля. А звук рокота как был так и остается)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы про гидрач. Гудит гидрач!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:02
Сообщения: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 2.0 vx
Репутация: 0
Никто не знает чем история топик-стартера завершилась? :)

Потому как весьма схожее и у себя в конце-концов поимел.
И звуки страшные и барабанную дробь по моторному щиту и руль тугой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 20:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика