* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно замерить уровень масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После замены масла в АКПП (с заменой фильтра) сомневаюсь в правильности уровня. После слива масла довел уровень на холодную, затем прогрел до рабочей температуры, проехал 10 км. стало чуть выше верхнего на горячую, слил грамм 150, стало где-то по середине
горячего уровня. Вроде все ОК. Но нашел на профессиональном сайте по этой ссылке http://atgservice.ru/index.php?base_nam ... ond&id=228 flash-ролик, где четко сказано, что уровень на холодную соответствует температуре масла 20-30 градусов , а уровень на горячую 80-90.
Проделываю следующее - завожу, прогреваю, проезжаю 20-30 км. в смешанном цикле, передергиваю кочергу по всем положениям с задержкой, через секунд 30 замеряю уровень - середина горячего уровня. Затем беру термопару с мультиметром опускаю в отверстие для щупа и вижу температура масла 57-58 градусов, на улице 3-6 ниже нуля. Так почему масло такой температуры? Если будет 90 то уровень будет выше положеного на горячую, может вспенить и выкинуть через сапун. Вообще температура масла в АКПП может достигать 140 градусов. Может при движении зимой масло в подоне остывает. Я считаю все таки правильно проводить замер по температуре масла, ведь меняют как зимой так и летом.
Помогите разобраться, посмотрите ролик будет полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 13:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, ролик-роликом, а в книге написано, что проверять надо при 70-80 градусах. И 140 там не будет - максимум, будет та же температура, что и у охлаждающей жидкости, они обмениваются теплом. Т.е., если двигатель прогрет и прокатился километров 20, то можно считать жидкость горячей. Разве что "полз" в пробке, а в это время дул ветер... В-общем, не стоит оно того, чтобы замерять еще температуру. и ничего не вспенится, если не нальешь явно "выше крыши"
Я летом неделю, наверно, ездил после замены жидкости, пока не проверил и увидел, что там миллиметров на 5-7 выше нормы - абсолютно никак не сказывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 08:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Превышение уровня на 7 мм. на горячую - это почти двойной уровень, хороший сальник может и выдержит, а вот подсохший засопливит. Между min и max горячего уровня всего 1 см. И все таки температура масла в АКПП в некоторых условиях достигает 130-140 градусов, особено в жару. А зависимость температуры и уровня линейная. Просто повезло и вовремя заметил.

3S-FSE D4 VISTA ARDEO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, уровень, конечно, превышать не надо, но это я писал к тому, что реально вспенивание и пр. может быть только если на заглушенном двигателе сдуру залить до уровня - бывало такое у людей, ещё и смеялись, когда говорил, что проверять надо на заведенном двигателе. А если там немного вылез уровень - ничего страшного не случится, тем более, между HOT и COLD разница гораздо больше, явно запас есть. Ну да ладно, всё равно лучше не экспериментировать.
А вот про температуру всё-таки не согласен. Теплообмен с ОЖ никак не даст подняться до 130-140 градусов. Может быть локально, в зоне контакта дисков при переключении - но никак не основная масса жидкости, охлаждение там довольно эффективное и реально работает.
Это МКПП без охлаждения, но и то, сильно нагреваются только задние мосты с гипоидными передачами - в силу своей конструкции, именно поэтому туда положено заливать только GL-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Профессионалы доводят уровень а АКПП именно по температуре масла, а в нашем Урюпинске такого и не слыхали. Много в форуме советов как самостоятельно заменить масло в АКПП, но ни у кого не встречал "замерить температуру тестером, а затем довести уровень...".
А насколько важны эти мм. уровня, на сколько увечивается уровень в зависимости от конкретной температуры, и что проиходит
там в коробке???. Проэкспериментируйте - на прогретом двигателе проехать 20 км. при разных условиях Т воздуха, скорость, город/трасса и т.д.. И уровень на горячую будет всегда разным. Почему считается режим коротких поездок до 10 км. экстремальным для АКПП, именно по потому, что масло в коробке на холодную, особенно зимой, пока наберет нужную 20-30 град. температуру (до холодного уровня) и выше, двигатель уже прогрет до рабочей температуры и не которые умудряются проехать эти 10 км., в это время и происходит интенсивный износ АКПП из-за недостатка необходимого уровня.

3S-FSE D4 VISTA ARDEO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 10:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 133
Цитата:
и некоторые умудряются проехать эти 10 км., в это время и происходит интенсивный износ АКПП из-за недостатка необходимого уровня.


С твоих слов, у меня печальные перспективы 8O.
Присказка.........
Мне до работы ехать 6 км + в садик за ребенком. В итоге (если никуда не сворачивать), за весь день набегает 20 км. С таким пробегом в день коробка просто не успевает нагреваться до нормальной температуры.
Отсюда остро встает вопрос, как же мне контролировать уровень жижи в коробке. Сходил к механикам на СТО. Они посоветовали на холодную в положении N долить до верхней отметки COLD.
Задавал им вопрос какая должна быть температура окружающей среды чтобы уровень жижи не прыгал от температуры воздуха (зимой -10-20, а летом +10-30.) ибо после прогрева она же увеличивается в объёме. На что мне ответили - "до +10 градусов жижа не значительно изменяет свой объем, а только после нагрева к 50 град. начинает заметно расширяться.

Хотелось бы услышать мнение людей, кто давно решил для себя все вопросы с уровнем в АКПП.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 01:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
У меня уровень жижи на холодную выше метки HOT, думаю необходимо значительно отсасывать жижу - ибо я думаю это конский перелив - что скажите? Меняли типа в Лексус центре (прошлый хозяин)

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 10:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
ardeo199 писал(а):
У меня уровень жижи на холодную выше метки HOT, думаю необходимо значительно отсасывать жижу - ибо я думаю это конский перелив - что скажите? Меняли типа в Лексус центре (прошлый хозяин)

Поди на холодую с заглушеным двигателем меряеш? :wink: Заведи движок и пока не прогрелась померь на ХОЛОДУЮ! :roll:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика