* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится D4 в мороз
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 21:46 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Плохо заводится D4 в мороз точнее от -5 и ниже. В общем то конечно заводится, но чем ниже температура тем попыток старта больше. Свечи заменены на оригинальные Denso. Коллектор прочищен, форсунка холодного пуска работает, ТНВД новый. Правда форсунки не чистил. И есчё при работе на холостых 650 об. слышен какойто звук как будто клапана стучат при нажатии на педаль газа звук исчезает. Подскажите пожалуйста кто что может. :?:


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 18:51 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
У меня такая же фигня, только ТНВД еще не менял, собираюсь пока. В чем фишка - не знаю. А у тебя когда заведется сколько обороты сразу поднимаются? У меня до 1000, а должны минимум до 1250. Я нашел, где барахлит, но неуверен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 00:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
В мороз, такая же беда. Заводится плохо :( В - 13 заводил с 4 раза. На авто езжу 8 месяцев, пробег на одометре 178 тыс. км из них мои 16 тыс. С двиглом ниче не делал, жду весны, лета. Хочу почистить впускной коллектор. Зачем менять ТНВД если он работает? :) Сразу после того, как завелась обороты 1300. Снял АКБ (35 А/ч слабоват) на зарядку, через 8 часов, завел, обороты поднялись до 1700. Через день завел - 1300. Виста Ардео 98 года рождения, любимый Д-4. Удачи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 13:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
Ребята, поменял ТНВД и почистил свечи, Были красные, на утро как обычно раза с 3 - 4 завелась, через день поменял ГРМ ну и остольные ремни так было запланировано, Сейчас заводится с 1 раза, ну пару тройку раз со 2 и то думаю что сам не додерживал зажигание. И машина приёмистей стала, видимо на один зубец ремень перескочил вот и все проблемы, менять надобыло сразу. (ставил всё оригинальное).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Буду читать сайт, но проблема та же. как только температура упала в Новосибе ниже -12 всё - как отрубило. аккум поменял - крутит теперь очень резво, но не схватывает. только секунд через 5-8 начинает один горшок подхватывать, продолжаю крутить и через секунды 3-4 двигатель заводится и обороты выходят на уровень 1350. что делать? есть подозрения, что проблемы в давлении бензина

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 johnt:
... оч.похоже на форсунку хол.пуска... если она грязная и забитая (т.е. немытая) - вероятнее всего в ней дело... если так у тебя тока на холодную, а на прогретой машине все норм. - скорее всего она...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Father Alex писал(а):
2 johnt:
... оч.похоже на форсунку хол.пуска... если она грязная и забитая (т.е. немытая) - вероятнее всего в ней дело... если так у тебя тока на холодную, а на прогретой машине все норм. - скорее всего она...

на прогретой всё вообще волшебно - никаких претензий

сегодня кстати поставил эксперимент: как только завёл с утра секунд через 7 вырубил зажигание, вылез из машины, поставил на сигналку и запустил с брелка - завелась как миленькая. т.е. на холодном (считай вообще холодном) двигателе, но который уже работал только что заводка прекрасна. вот и вопрос, что изменилось в параметрах двигателя за 7 секунд его работы?

и ещё расход с 10 литров до 13 вырос...

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... у меня была та же бодяга, пока ФХП не промыл.. :)
почитай-ка вот... http://www.saabnet.ru/board/146/36367.htm
:) что-то в этом роде... насколько я понимаю, по простоте душевной, она сразу же подает бенз. в камеру, еще до того, как в системе образовалось норм. давление... ты ж понимаешь, что создать рабочее давление в топливной системе в 120 бар за неск. сек., и даже мин. невозможно !..

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
а может замкнуть контакты насоса, как на сайте предлагается, чтобы давление начинало создаваться не при прокрутке страртера, а при включении зажигания?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... дело хозяйское... если все в норме, то и заводиться она должна без проблем... мое мнение: надо искать неработающий узел, а не модифицировать машинку, чтоб обойти эту траблу !...
в данном конкретном случае я б не полез что-то там менять и обходить... промывка ФХП займет макс. 30-40 мин. со снятием и постановкой, даже неспеша... главное, чтобы ее делал знающий чел., кто уже это хоть раз делал... :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 12:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... ну а не поможет - искать дальше... но как мне кажется, это наиболее вероятная причина и я бы именно с нее и начал...
кстати, когда мне ее мыли, заодно и прочистили карбклинером др.заслонку... как потом мастер сказал: вероятно там были забиты какие-то каналы... воопчем, прогревочные выросли до 1400, холостые на горячем стали 600-650... щас заводится влегкую... :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
johnt писал(а):
а может замкнуть контакты насоса, как на сайте предлагается, чтобы давление начинало создаваться не при прокрутке страртера, а при включении зажигания?

А почему бы и не попробывать?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... отчего ж ! можно и попробовать.. :) вопрос в другом: НУЖНО ЛИ ??? нужно ли рисковать ?... уже на одному на этом сайте помогла промывка ФХП - УТТ исчез, как страшный сон.. :)
.. впрочем, пусть каждый сам решает что ему ближе: эксперименты над машинкой или простое обслуживание узлов и агрегатов...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
позвонил в центр D4 сказали буквально следующее:

это особенность двигателей D4. за ночь в топливной магистрали падает давление. поэтому первая прокрутка должна составлять 7-8 секунд - в это время заполняется (мне лично нЕучу неизвестная) топливная рейка. после первой прокрутки необходимо подождать около 10 секунд, а после этого уже заводиться. потребоваться должно на исправном двигуне до 2 попыток по 6-7 секунд каждая.

если так, то мой двигун исправен :) а если всё-таки не так?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
если бы производитель этого движка послушал этих "спецов" он наверное бы ухахатался !.. :) чтоб завести машину бизнес-класса - надо маслать неск. раз ??? как говорят: не смешите мои тапочки !!!
.. согласен, что с сигналки может и не завестись 1-й раз... время может быть короткое.. но со 2-го - это уже всяко разно !!!....

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика