* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 02:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Купил я автоматическое подзарядное устройство, заряжает постоянным напряжением как и генератор на машине. Большой плюс такой подзарядки то, что аккумулятор не кипит в процессе заряда и еще можно оставлять на хранение аккумулятор годами включенный в розетку на подзарядке. Но подготовить аккумулятор на 100% такой подзарядкой я считаю что практически невозможно, как только напряжение аккумулятора достигает примерно 12,6 вольта, ток зарядки уменьшается до 0,5 А и еще может упасть т.е. переходит в режим хранения аккумулятора. Такой подзарядкой, где не регулируется ток заряда невозможно довести до кипения, хотя бы для того, что бы немного поднять плотность электролита путем выпаривания дистилата (бывает такая необходимость) или зарядки под завязку. Короче туфта это, а не подзарядка. Я не мог нормально зарядить аккумулятор пока не взял обычную подзарядку, так называемую постоянным током, где ток надо поддерживать потенциометром вручную на одном уровне. Вот тогда и плотность поднялась, и напряжение довел до 13 Вольт.

А вообще вот как устроенно автоматическое зарядное устройство:

http://www.m-gt.ru/ml/t783.html

Цитата:
Любой аккумулятор заряжается от источника постоянного тока, если напряжение источника больше напряжения аккумуляторной батареи. Однако из-за особенностей аккумуляторов их приходится заряжать по особым схемам. При заряде автомобильного аккумулятора с фиксированным значением тока аккумулятор можно зарядить полностью. Однако на завершающей стадии зарядки аккумулятора сильно повысится температура электролита, что уменьшит срок службы аккумулятора. Если аккумулятор заряжать при постоянном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Однако в этом случае аккумулятор не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. По этим причинам наиболее продвинутые зарядные устройства используют комбинированную схему зарядки. То есть, вначале аккумулятор заряжается при постоянном значении тока, а затем стабилизируется напряжение и начинает спадать ток. Такие устройства называют автоматическими. Схема зарядки отличается у различных устройств, потому что теория несовершенна. В процессе теста было выявлено, насколько точно реальные значения токов и напряжений совпадают с заявленными.
Что такое зарядное устройство? Трансформатор, диодный мост, переключатели, амперметр с вольтметром и все, проще некуда. Но не все современные зарядные устройства, сконструированные по такому принципу, способны в нужной степени зарядить аккумуляторную батарею.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 08:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 3
Репутация: 0
ерунда это все умерла так умерла одно дело когда акк сел по причине потребителей привести генератор в порядок и все другое дело когда он старый (и много еще чего) я думаю так 1 - 2 т руб не большая плата за полную увереность в авто super nova форевия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Я дома вообще пользуюсь кондовым зарядником : ТС-250 от лампового телевизора с пятью отводами для регулировки напряжения, мост из автобусных "подков", и щитовой амперметр на 7,5а. И самая лучшая самообучающаяся система - в голове :-)
Ссразу видно, что с аккумулятором. Если не тянул в машине, а зарядный не берет - хана ему, если был разряжен, а "закипел" почти сразу - хана ему... Если на минимуме жрёт, как не в себя и не наедается - одна банка закорочена... И т.д. А живой, даже необслуживаемый заряжать - одно удовольствие - сначала большой ток затем сам падает, даже если не сразу выключишь - не страшно. Хотел одно время взять автомат - так действительно, не видишь, что там делается, нельзя вмешаться. А подключать мультиметр и самому смотреть - уже и не автомат получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Уважаемые форумчане!!
Огромная просьба. По глупости своей про.. потерял инструкцию к устройству зарядно-пусковому универсальному УЗПУ-С-12-9 :?
Если не затруднит, помогите в моей небольшой беде - выложите здесь или киньте на мыло TrasserZero@yandex.ru
Заранее огромный респект и благодарность..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 01:15 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Всем добрый день!
Хочу придать затухающей полемике некоторое оживление, сделать акцент на первую часть названия темы : ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА.
Тем самым, так думаю, будет иметь определённый интерес у многих форумчан мнение более соображающих в данном вопросе форумчан, поделившихся своим опытом как в выборе так и в практике эксплуатации (использовании) имеющихся у них лично зарядных устройств.
Вот мне лично будет очень интересно мнение реальных практиков по поводу всяких пуско-зарядных устройств, которых сейчас появилось множество и кстати за "множество денежков" по стоимости, в том числе не только от TELVIN, но и от откровенно made in "хунхузия наколенная", но с красивым названием и как правило на англ.языке.
Интересует также мнение по поводу последствий их воздействия на электронную систему японского автомобиля, тем более, что мы выбрали наши машинки не для одного дня.
Тем самым мы имеем возможность обменяться информацией полезной для многих и во многом по данному казалось бы простому вопросу.
Итак, что есть сказать у наших уважаемых специалистов от электроники?
:smile: :?: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 22:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
В электронике не спец, но с выбором постараюсь помочь...

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/164.html

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Знаю хорошее и дешовое пусковое устройство - старый резервный, но заряженный аккумулятор под рукой и самодельные клемы с проводами способными без падения напряжения пропускать ток (по сечению как сварочный провод) и переходниками если неохото снимать родной аккумулятор с машины, только не с крокодилами, либо крокодилы должны облегать плотно клемы аккумулятора, такие хорошие крокодилы редкость и найти проблема.

А вообще я не встречал пусковое устройство способное выдать на десять секунд хотя бы 170 ампер - это тот ток который потребляет стартер в момент прокрутки двигателя. такой ток под силу наверно сварочному аппарату. Остальные пусковые устройства только помогают родному аккумулятору, дополняют его ток.

Тюменские батареи плохой выбор, сам с таким катаюсь. Если после долгой зарядки напряжение на аккумуляторе не доходит до 12,7 вольт то либо зарядил недостаточно, либо мультиметр врет, либо банка в аккумуляторе неисправна.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
vromi писал(а):
А вообще я не встречал пусковое устройство способное выдать на десять секунд хотя бы 170 ампер - это тот ток который потребляет стартер в момент прокрутки двигателя. такой ток под силу наверно сварочному аппарату. Остальные пусковые устройства только помогают родному аккумулятору, дополняют его ток.
А ка же АПА (аэродромный пусковой) :wink:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я же на аэродроме не работаю поэтому и не встречал.

Добавлено спустя 39 секунд:
Речь идет то сейчас о приблудах что за три дорого в магазинах продают для автолюбителей

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:52 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Vyatich писал(а):
...А ка же АПА (аэродромный пусковой) :wink:


Ну, ты вспомнил!.. Тогда еще про "танковую Машку" написать надо!... При её и "какой-то матери" помощи роту (10 "колобков") в мороз 30-35гр. за 10-15мин заводили и из парка выпускали!...
...БЛ...Н!!! Приятно вспомнить!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Танковые движки мы в основном воздухом запускали. Пусковое устройство для дома никчему, а в дороге проще прикурить, чем из-за одного раза возить его с собой. Видел военную разработку по ТВ, предлагали для гражданских, пусковое устройство накопительного типа, его поцепляли к разряженным более 50% аккумуляторам (с остаточным напряжением около 5 В) и заводили КрАЗ, ГАЗ-66, простоявшие на 30 гр морозе сутки, с первого тыка. Аккумулятор использовали СТ-55. Пояснили, что такой же эффект будет и с мотоциклетного аккума.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Выкладывал недавно...

http://www.zr.ru/a/13086/

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:20 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Верно-верно, не спорю. :smile: :!: :!:

Однако вопрос остаётся открытым: рекомендовать или нет форумчанам- "виставодам" использовать ПЗУ или нет, и почему?
И второй вопрос: какими ЗУ из имеющихся в широком сети автомагазов и в разных регионахРФ, желательно или не желательно (и почему) пользоваться форумчанам (ну хотябы по набору функций и примерному диапазону теххарактеристик)?
Мы-то про свои "Кедры", которые не первый год пользуем и на них "молимся", уже имеем, а людям что рекомендовать-то? Тема ведь поднята не просто так.
Тема-то поднята очень правильно и пользу будет иметь и уже имеет не малую. И нынешняя неафриканская зима этому подтверждение, ведь так?
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если есть такие деньги, то почему бы не пользоваться. Только вопрос такой - зачем уезжать из гаража с дохлым аккумулятором?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
вот

Или как у меня, недорогой, циклический режим, автоматический, ручной, цифровая индикация, защита от перегрева, неправильной полярности, возможность заряжать несколько батарей, тестер генератора. Минус-работает только в паре с АКБ, т.е если в кол разряжена, то ЗУ работать не будет. Ссылка выше.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика