* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


TolЯmba писал(а):
Реальные говномесы, имхо, это Крузаки 40-е, 60-е, 80-е, 105-е, Сафари в 60-х кузовах... и ТОЛЬКО дизели...
Есть еще, но главные условия -не разрезные жестко подкл. мосты, рама, ДИЗЕЛЬ не менее 4-х л.

ОГО!!! Поднимем планку!!! Фуфло все это, а не говномесы! Я в детстве(14лет), на к-701 ездил, вместо бати!!! Пахал, культивировал, стога с сеном таскал! Вот это проходимец - две полурамы, мосты, дизель v12- 22,3л куда там 4-х литровым пыжиться. Клиренс по мосту 430!!! Едет пока не заглохнет, что в прицепе не возможно при наличии гидравлической КПП!!! Дт-75, тоже нормально, никогда не буксует, как и т-130! МТЗ- буксуют, даже если это 82-ка, Т-150 (колесные) тоже, только по сухой дороги ездить. А ну да и на последок - вершина японской инженерной мысли - КАМАТЦУ!!!! Ездил только на 355, СУПЕР - видел из далека!!! Ну и 355-тый сделает дорогу в принципе в любом направлении!!! Байка от "золоторей": Переехал пьяный мужик на супер каматцу через т-130, у последнего даже блок полопался и в врос в землю!!! В объяснительной написал: "Ехал, ехал, почувствовал препятствие, включил пониженную передачу и преодолел препятствие"!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 202
Тем: 12
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Ну так мы тут вообще-то про личные/частные авто говорим, а не про трактора (про Крузаки не я первый начал, да и вообще-то я их для примера привел насчет 4вд). Может, ещё про танки начать? … я тоже на многом работал, в т.ч. на «собаках», что даст фору к-701...
Тема ведь про 4 вд в 50-х кузовах (ну и Вист в др. кузовах, полагаю) как то...
А так, каждый выбирает авто согласно своим предпочтениям. Меня, лично, напрягает воющий кардан зимой , пока не прогреется, ну и по остальным причинам я раньше высказался.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
TolЯmba писал(а):
Тема ведь про 4 вд в 50-х кузовах (ну и Вист в др. кузовах, полагаю) как то...

Ну все верно!!! Причем здесь крузаки и сафари!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
TolЯmba писал(а):
и вообще-то я их для примера привел насчет 4вд

ну и я для примера - проходимости и 4 вд!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
TolЯmba писал(а):
я тоже на многом работал, в т.ч. на «собаках», что даст фору к-701..

Это что еще за зверь!? такой страшный!???

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 202
Тем: 12
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
alex80383 писал(а):
Это что еще за зверь!? такой страшный!???

HAUL TRUCK (Komatsu HM-350) 3-х мостовый самосвал.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 17:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Ха! и вправду собака!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 19:52 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2931
Тем: 40
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
alex80383 писал(а):
TolЯmba писал(а):
Реальные говномесы, имхо, это Крузаки 40-е, 60-е, 80-е, 105-е, Сафари в 60-х кузовах... и ТОЛЬКО дизели...
Есть еще, но главные условия -не разрезные жестко подкл. мосты, рама, ДИЗЕЛЬ не менее 4-х л.

ОГО!!! Поднимем планку!!! Фуфло все это, а не говномесы! Я в детстве(14лет), на к-701 ездил, вместо бати!!! Пахал, культивировал, стога с сеном таскал! Вот это проходимец - две полурамы, мосты, дизель v12- 22,3л куда там 4-х литровым пыжиться. Клиренс по мосту 430!!! Едет пока не заглохнет, что в прицепе не возможно при наличии гидравлической КПП!!! Дт-75, тоже нормально, никогда не буксует, как и т-130! МТЗ- буксуют, даже если это 82-ка, Т-150 (колесные) тоже, только по сухой дороги ездить. А ну да и на последок - вершина японской инженерной мысли - КАМАТЦУ!!!! Ездил только на 355, СУПЕР - видел из далека!!! Ну и 355-тый сделает дорогу в принципе в любом направлении!!! Байка от "золоторей": Переехал пьяный мужик на супер каматцу через т-130, у последнего даже блок полопался и в врос в землю!!! В объяснительной написал: "Ехал, ехал, почувствовал препятствие, включил пониженную передачу и преодолел препятствие"!


Ну значит ты еще не ездил на ГАЗ 66 он же шишига вот прет по чему только можно и засадить это надо постараться)))) У меня же есть во владении ГАЗ 63 тоже прет но чуть хуже потому как кабина находится позади двигателя))) а у шишиги ты сидишь на колесе)))) А скорей всего скоро выложу на форум к концу марта на продажу ЛУАЗ он же лунтик с мотором от ваз2106 у меня уже 4 луазика и скоро будет собран один на продажу :lol: :lol: :lol: И вд на висте будет курить в сторонке :sh_ut:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
И Собаку поди порвет!!!! :D :D :D :D

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:45 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2931
Тем: 40
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
От собаки убежит)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 02:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Ездил я Саня на шишигах, считаю что рассказы о их проходимости "приукрашены"! У меня в армии урал был 43202, дак вот куда мы на них лазили шишиги даже не сувались. Как правило если "вахтовка" то тоже урал! И перестань уже хвастаться своим гаражом!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 10:10 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2931
Тем: 40
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Пойдем по другому мы все люди гражданские и есть любящие грязь вот уралов нет у нас есть подготовленных шишиг они прут следом еду я с отцом на 63 и потом следом за нами уазики и все Японского автопрома у нас там в грязи нет потому как мы понимаем что почисаться об деревья это нормально и весело))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 12:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 май 2016, 21:54
Сообщения: 19
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3s-fe AWD
Для меня однозначно 4WD! Живу в деревне где не все улицы асфальтированы, по ним и ползаю уверенно до 20км\ч, представляю на переднем приводе пыжился с разгону, а клиренс у нас оооочень маленький, клюнуть запросто можно да так что и бампер в багажнике прейдется везти :cry: По надежности 4WD с Мая езжу на липучке!!! Так пригнал перекуп, причем на задней оси разная даже между сабой. По заносу авто. никогда в нем не был на 4WD т.к. сбрасываю скорость до 60-70км\ч. привычка осталась с первого авто ВАЗ 2101. при этом ABS отключен наглухо заботлевым перекупам :good: По цене Выменял ее в ключ отдав хонду срв 96г. с конченным движком продавал я ее за 220 По расходу по трассе 100КМ\Ч расход 8л, в -20 9л. По ремонту да ничего не ломалось :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 15:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
А ещё по части 4WD хочется поменять свою "висту" на модель в кузове CV43, дизель 2,2 объемом, полный привод и механика.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 15:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Что бы 4вд ардео занесло при подключениии муфты на 110 км\ч и еще что б ее развернуло - как минимум надо ОДНОВРЕМЕННО два условия: 1. Передние колеса должны буксовать. 2. При подключении задней оси, эта ось тоже должна сорваться в букс. И всё это должно быть при педали газа в пол, иначе мотора не хватит. Как, Карл, это можно реализовать в реальной ситуации?? Лично я, не понимаю. Ардео, это, извините не GT-Four или WRX, что б все 4 колеса в буксе висели. Я катался на машине на ледяных площадках и прекрасно понимаю как и когда подключается 4вд, можно даже некоторые перекрёстки боком проходить, как на заднем приводе. Но это должно быть очень скользко и скорость маленькая, потому что на более лучшем покрытии (без льда) и скорости более 40-60 км\ч у 3S-FE мощи даже не хватит провернуть задние колеса в букс, даже если на них начнётся передача момента. У меня за годы использования машины - проблемы заноса НИ РАЗУ не было, тем более на трассе. Вообще не понимаю, что там надо сделать, что при подключении зада машину развернуло.

МОТОР 3S-FE. Этот мотор выпускается с 80ых годов и имеет кучу вариантов. Они зависят от типа установки в мшаину (вдоль или поперек), системы зажигания, типа привода, года выпуска ну и другие мелкие отличия. Соответственно, при покупке этого мотора нужно учитывать эти моменты. Я когда себе выбирал капиталить или контрактный, то искал в своём городе- было 3 мотора моих на выбор в наличии. Так что, думаю не проблема вообще его найти. Про любой 3S-FE можно сказать, что он редкий и дорогой, т.к. они все разные. Про 3S-FSE вообще смысла нету писать - там и так всё и всем ясно, выпускался не долго и в одном только исполнении. А огромный ресурс 3S-FE мотора с лихвой перекрывает свои недостатки в виде расхода топлива и дороговизны его в магазинах контрактных моторов. Да и какая там дороговизна?? Не сильно то и отличается в цене от других.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4ВД. Разумеется, это не какая-то балка как в ВА3 2109. У меня родной пробег на машине 260 т.км. сазди всё с завода ещё стоит кроме 4ёх сайлентов и то, мне пришлось их заменить, т.к. не могли при развале открутить болты - пришлось пилить. Так что вообще не понимаю проблемы дороговизны ремонта этой подвески при условии что она служит овер 250 т.км. Есть контракт, есть оригинал, только сайленты в рычаги китайские - таких предложений на рынке навалом. Редуктор, крадан и муфта- тоже родные, с завода - всё без проблем. Кардан в сборе, снятый с распила, стоит 5 т.р. Редуктор с муфтой наверное столько же примерно. Не великие деньги если их тратить раз, в несколько сотен тысяч пробега.

Ну и при выборе машины - однозначно надо делать упор на полный привод. Зимой, которая у нас полгода - вообще не заменимая вещь, у меня все машины до висты полноприводные были, с подключаемой задней осью. Перечитал весь флуд - про заносы на скорости - надо вам порассуждать на субару-клубе, а про фултайм, блокировки и бездорожье - на каком-нибудь прадо-клубе. Ардео, как любые другие седаны (у которых ксати у всех подключаемый привод сейчас) сделана для скользких поверхностей, и заснеженных дворов, не более.

Ну а вообще))) Я конечно не понял автора)))) склонять людей в пользу монопривода, D4 и ZZ, против 4вд и нормального мотора - это прям лютый троллинг)))

Что касаемо мозгов на SV55 - при выходе их из строя - достаточно просто пропаять. Это могут сделать в любой радиомастерской, за скромное вознаграждение. У меня, кстати, мозги то же с завода и ни чо им еще не доспелось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 04:31 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10659
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Согласен, все правильно.
P.S.
Простой вопрос: кто на Ардэйке 4WD на дороге застревал?
Простой ответ: Ездил и езжу много зимой и летом по разным дорогам (танкодромы, броды, речки, пахота - не учитывается, даже не думал туда лезть...) и НИРАЗУ НИГДЕ не сел :!: Хотя некоторые на Субариках и прочих СЮЗЮКЕрах ехали за мной по сельской раздолбайке со снегом и ямами с водой+льдом и... :roll: сели.
Простой вывод: нормальные наши 55е машинки :good: , только ездить на них надо с умом. :!:
P.S.2 А кто мечтает о танке-гряземесе, так Ардэйку делали для дорог.


Вложения:
TOYOTA EVER-BATTER.jpg
TOYOTA EVER-BATTER.jpg [ 215.84 КБ | Просмотров: 917 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 29 мар 2017, 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4WD хорош или плох в кузове SV55/Тема с флудом.!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:35 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 884
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Дай бог нашему теляти волка съесть
Эх, если было так всё кучеряво обменял бы ардео на 4 вд и не парился.
Свесы, клиренс,длинная база, 15-е диски это приговор.
Уже писал, искали место отдыха на Бухтарме - спрашиваем местного аборигена как проехать - а он нам - вы на этих калошах туда не проедите.
Были на 2-х ардехах.
Взять 4 вд харёк и 4 вд ардео - всё,ардео в ауте.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июл 2018, 10:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика