* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здрасте, у меня проблема следующая, при пуске на холодную двигатель набирает прогревочные обороты, через минуту начинает сильно дергаться и падают обороты аж до 500 и слышно стрекотание, и в итоге двигатель глохнет, далее завести невозможно без подгазовки. если начинать ехать до полного прогрева, то загорается чек. Но когда двигатель прогреется нареканий вообще нет, чек ни горит, шума цепи не слышно, приемистость нормальная. Ездил на диагностику, показала неисправность датчика положения распредвала, поменяли высоковольтные провода (было 2 пробитых) электрик сказал что это может быть побочная ошибка от проводов, после их замены сканер ни чего не показал, двигатель конечно был прогретый. При следующем холодном пуске стало ясно что ни чего не изменилось. Делал самодиагностику как описано в разделе "электрика". В поиске не нашел по моей ошибке ничего, вот ее описание с этого сайта:
18--- Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась) Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.
У меня вопрос, если вытянута цепь, то почему двигатель ведет себя на горячую нормально? Я думаю если вытянута цепь то на горячую тоже должен дергаться, могут ли здесь быть виноваты сами датчики ну или один из них?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Возможно дело в муфте ВВТИ, забита грязью или подклинивает.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
то есть неправильная работа муфты ввти может давать разбег в показаниях меду этими двумя датчиками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А цепь давно меняли? Метки проверяли?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
купил недавно, в двигатель еще ни лез, планирую снимать двигатель, так как текут оба сальника на коленвалу, за одно и с цепью разобраться сравнить в магазине с новой и если что, то менять, муфту ввти пока не знаю как проверять на исправность, и вообще реально ли её промыть? тут некоторые говорят что только менять, через маслянную пробку виден кокс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Промоется, снимите и там все понятно будет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 18
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
Я решил проблему, проверил фильтр ввти, он оказался чистым. Потом решил проверить сам клапан ввти, во время того как двигатель дергался снял клемму с клапана, ни чего не изменилось только загорелся чек. Подал 12 вольт на сам клапан, тоже ни чего не поменялось. Вытащил клапан, и сперва ни чего не понял, только смотрел на его ни ровный край и понял что он обломлен, посмотрел в отверстие где он стоял а там оставшийся кусок, гдето 1/3 от него. Попытался его вытащить с помощью проволки, но сделал еще хуже, он провалился во внутрь, но был рядом. На следующий день я приобрел новый датчик(1950р.) и съездил к товарищу за метчиком. С множеством попыток проволкой с загнутым кончиком смог направить его опять в отверстие, и потом завернул в него метчик на 10 и за него вытащил этот обломыш. Слава Богу ни чего разбирать не пришлось. Ставлю новый датчик и все работает без дерганий как надо. С сальниками разбираться буду летом. От сюда я понял что диагностика покажет неисправность клапана ввти только при обрыве его цепи, поправьте меня если я не прав. старый клапан ввти был заклинен нагаром и шток в нем был неподвижен, отверткой я его немного разработал, но это так для эксперимента, все равно на выброс. Какой могу сделать вывод, почему диагностика показала именно эту ошибку? Я думаю что заклинивший клапан ввти держал муфту ввти в каком то одном положении, и так как датчик распредвала находится на этом же распредвалу где и муфта, он показывал неправильное положение распредвала относительно коленвала. Меня удивляет только одно, почему на горячюю то двигатель вел себя нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика