* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
Вот значит много я читал искал смотрел по двигателям.
Конечно смотрел 3S-GE там затраты минимальные(движок коса мозги труба+некоторые мелочи)
Звонил в разборы узнавал(есть все в наличии и цена от 20000 до 35000)Но я вот подумал,в каком он состоянии может его капиталить придется на нем же наверно гоняли(ну или возили тяжести если от Калдины)?
Пока этот вариант приемлем.
Но вот есть еще претендент,он большой и толстый но не является спортивным 4VZ-FE 2.5L 175 ЛС V6
Пример того что он встанет Камри Променант(сестра близнец)Вроде.
Узнал цену:Движок 23000 на нем коса и "немного навесного" трамблера нет(2500)мозги 4000.
Из минусов это то что надо к нему коробку 18000+привода 5000-7000р
Труба и возможно балка(подушки там наверно в другом месте стоят)
Мои мысли:так как движок вроде как рядовой а не спортивный форсированный то больше шансов что он живой и обойдется без капиталки.Опасения мои лишь в том что совсем не таких свапов,встанет ли коробка и как там с приборной панелью и насосом.
За любые ссылки на источники информации по данному вопросу буду признателен.Ну в общем ваши мнения за и против такого мероприятия и аргументированные доводы.
Если все сложится плохо то буду смотреть GE с расчетом на кап ремонт.

_________________
Жизнь прекрасна,какой бы она не была!


Последний раз редактировалось pavanik_27 17 май 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Варианты установки и целесообразность.
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Задумка хорошая я думаю в этом вопросе главное рашится! Посмотри какие двигателя подойдут без замены коробки,так бюджетнее будет. Ну а если вариантов не так уж много то ставь этот мотор. Себе всё таки планирую 3S GE он мне больше нравится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Спасибо за корректировку темы(не знал как более подробно изложить вопрос и коротко)
Я тоже на GE смотрю и стоят как мой,вроде хороший вариант.Просто GE это заряженный мотор а VZ просто объемный тяговый все плавно без натуги.Про GE я уже знаю достаточно(человек тут у нас еще подкинул информации спасибо ему)и надо только деньги и время.
А по VZ только читал и видел на картинках,в живую даже не приходилось.Если он действительно имеет такой запас тяги и сил как про него пишут то он мне больше подходит(хоть и прожорлив) можно заняться поиском узлов и узнаванием точных цен на них.А мне нужно Ваше мнение,мне это важно при взвешивании за и против в выборе между движками.Если есть те кто на таком движке ездил то это вообще отлично,расскажут+- эксплуатации.
Движок 4VZ-fe мне просто больше по душе чем маленький злой GE он уже создан для того чтобы гонять крутить обороты а VZ может и погонять а можно и спокойно кататься(что я обычно и делаю) не боясь что крякнет какой нибудь форсированный узел(но это мои страхи)Главное Ваше мнение,может по истечение срока я взвесив все решусь купить FE и поставить за место своего(это 20%)или сделаю свап одного из претендентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:56 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
я извеняюсь за вопрос но для чего ты хочешь поставить более мошьный и прожорливый двигун?
чем тебя 3s-fe не устраивает?
погоняться хочется? 8)

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
В основное время работа дом ну и все в принципе.
Но бывает что и на трассу выхожу(когда 1 или 2 все нормально)но стоит посадить на зад пару человек я уже не говорю про полную загрузку,динамика просто на 50% падает.Аж чувствуется вес,обороты выше время разгона,да и на трассе при 120 например уже не получится топнуть как когда пустой едешь.Запаса мощности уже нету.(конечно груженому не надо так летать)
Вот и хотелось бы поставить движок которому ровно что ты там положил или кого посадил,обороты выше это да,но и тянуть он должен хорошо+ кто то же говорил что лишний запас лошадок всегда пригодится(особенно при обгоне)Пускай ест 15-20 литров зато я буду уверен что могу придавить(а то едешь по трассе за фурой,грязь песок а идет фура 120 да и длинная аж страшно лезть)Начинаю отставать,меня с заду начинают поджимать а скорости то 100-120(потом все начинают лезть вперед и если кто не успел то ПРЫГ перед носом мне)Знакомая ситуевина?Очень мне это не нравится(он обгоняет а я должен быть на стреме если что не так)Вот и задумался о смене(еще раз скажу что 4VZ-FE приглянулся из за своего объема и лошадок в 175 а не 200.Это же сток,а вот GE с 180 конями это еще надо найти(мне все суют первого поколения 155лс)Ну и этот движок ставился на такие машины(в такой кузов имею в виду)Вот я и задался вопросом и раздираемый сомнениями обратился к вам :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 18:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
я тут глянул на цену акпп для 4VZ FE почему она такая дорогая? Не пробовал обратится к местным продавцам? Может у них подешевле будет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 00:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я вот маркировку этой коробки найти не могу :lol:
Я у себя в Томске по обзвонил разборки,почти везде есть(у кого нет привезут)стоит от 15000 до 20000
Ну моя стоит 14000-18000(за 18000 пообещали что в очень хорошем состоянии)А тут наверно на такой движок она посерьезнее вот и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 17:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
вз гавно, его доработают только в конце 90-х, твое счастье в 3S-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
tkaktus писал(а):
вз гавно, его доработают только в конце 90-х, твое счастье в 3S-GTE

+мульён

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да вроде катаются люди на этих движках(можно конечно 3VZ-FE глянуть на нем даже клапана не гнет если что)А вот про GTE я что то даже и не думаю,я ge то побаиваюсь брать вдруг он выжат(значит надо брать и капиталить)А GTE то явно движок который крутили по полной программе.Стоит ли вообще связываться с этим движком и турбиной(которая кстати стоит 15000-25000 если что)Я больше привык к простому пожирателю бензина а не к заряженному дураку(я про них даже читал то мало)
Давайте минусы VZ сюда.Я же говорил аргументируйте,мне все важно.Расскажите что в них такого плохого что бы отказаться от него.
Я вот например узнал что по мима ДВС коробки мозгов приводов еще надо будет радиатор и рулевая рейка:
Стоит уделить много внимания гидроусилителю руля.Он двухкамерный.Одна работает на рулевую рейку, вторая на гидропивод вентилятора охлахдения.Ускорение гидромуфты происходит за счёт открытия электроклапана на гидраче.Не обеспечив должную работу мы получаем перегретый двигатель со всеми вытекающими последствиями.Вот что я пока нарыл из неожиданностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
не забивай себе голову, если по "выдающейся" надежности именно вз хочешь почитать открой отзывы дросма на камри проминант (рука-лицо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
тоже мало хорошего про взэт слышал...
я вот непойму, Женя, это из раздела "хочу", или реально нехватает мощи? может смысл вообще поменять тачку есть?
а из предложенного - ставь ЖЕ. хотя может 3S контрактный подобрать в хорошем состоянии? не может быть, чтоб на такой вес его не хватало...просто через какоето время и более мощного движка будет нехватать (азарт). по себе помню, что на девятке мне всего хватало, а щас, тоже маловато кажется...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:40 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
uraStav писал(а):
тоже мало хорошего про взэт слышал...
я вот непойму, Женя, это из раздела "хочу", или реально нехватает мощи? может смысл вообще поменять тачку есть?
а из предложенного - ставь ЖЕ. хотя может 3S контрактный подобрать в хорошем состоянии? не может быть, чтоб на такой вес его не хватало...просто через какоето время и более мощного движка будет нехватать (азарт). по себе помню, что на девятке мне всего хватало, а щас, тоже маловато кажется...

согласен! ставь 3S-GE тебе его хватит! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Нет,действительно не хватает(но не хватает именно на трассе)Движок капиталить надо по любому(масло поедает помаленьку)Ну я и подумал что время пока есть я могу не спеша все узнать обдумать за и против(цены пробить на все до мелочей) и потом уже имея за это время скопленные деньги купить мотор и все что еще надо(лучше чем капиталка)
Про GE конечно этот вариант и будет использован если все будет совсем плохо и мне станет вдруг страшно связываться с 4VZ-FE я плюну на все и приобрету GE который 180-190 лошадок(думаю раз он ставился на Калдинах то тут то точно выживет надо только такой найти)Сегодня поймал хозяина CAMRY Prominant с движкой 2.5(он воду заливал)Ну что да как.Говорил поменял антифриз,прокладки крышек головок клапанов(прокладку головки клапанов та что ближе к стеклу тоже поменял,рассыпалась)рулевую рейку сменил и вроде все,катается 3 года уже,жвижок работает ровно масло не ест.По ремонту спросил у человека надежного он сказал что эти движки ему не нравятся(не удобно все)Ну и заодно я посмотрел на этот мотор в живую в моторном отсеке(провода не торчат как я ожидал,все закрыто все аккуратненькое)
Надо еще одного человека найти(он практик и теоретик)много движков перебирал и ставил и кулибничил и настраивал(в общем опыт богатый и огромная база знаний)
А про другую машину я конечно думал(камри грация с движком 2,5)но стоит она 280000 а таких денег я что то не вижу пока у себя.
Пока будем отталкиваться от этого,а дальше ваши за и против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Варианты и целесообразность установки 4VZ-FE или 3S-GE
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вчера более подробно все поузнал про смену,технически есть нюансы по креплениям но решаемо а вот по закону все плохо.Я могу такой движок поставить но вот продать машину я уже не смогу(нужно что бы движок по документам был 3s а какой это S, ge gte или еще какой уже не докопаются) 4VZ явно не похож.
А про движок мне вчера человек один рассказал(хороший крепкий агрегат)только не любит распиз-в.Надо вовремя масло менять ремни ну и все жидкости.
Удалось прокатится на Проминанте до деревне своей(как раз с таким движком)Мастер с приятелем поехали в Новосибирск через Мельниково(если кто из Томска знает)Вот я и напросился с ними что бы они меня в деревне выкинули на свертки и по своим делам(чисто послушать как движок работает на скорости,как тянет как машина себя ведет)Действительно стрелку ложит легко(180 и ниже и разгоняется) никакого рокота нет,просто такой звук похож на свист глухой,работает очень тихо,особенно на 100-120 вообще не слышно.В общем очень понравилось :smile:
По теме,хочу поблагодарить откликнувшихся на мой вопрос.
И по причине невозможности оформить такой агрегат на машине считаю что тему можно закрыть,дальше буду работать в направлении 3S-GE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика