В дополнение по оформлению темы....
Не у всех получается складно написать, а часто бывает и не известно о чем... Предлагаю вариант шаблона оформления темы, не обязательно, но хотя бы стремиться к этому. Это ускорит получение ответов на ваши проблемы.
1. Заголовок:Содержит информацию о пациенте и кратко отражает содержание проблемы. Для начала нодо определиться с узлом АВТО, которое неисправно. Если речь о ДВС или АКПП, то неоходимо указать их модели, если речь по кузовщине, ходовке или шинах, то достаточно марки кузова. Например:
- Раздел двигателей -
"3S-FSE Плавают обороты", "3S-FE SV32 не прогревается", "3S-FE SV55 троит на холодную" ...
- Раздел АКПП - "A140L SV30 не переключает передачи", "U240F SV55 тупит с переключением", "A140E SV32 перелил жидкость, что делать?", "SV35 гудит редуктор" ...
- Раздел ходовки - "SV41 вибрация на скорости", "SV50 замена подшипника ступицы" ...
- Раздел электрики - "SV30 горит предохранитель освещения салона", "SV41 нет искры на катушки", "SV55 где находится блок предохранителей"...
и т.д.
2. Проблема. Описать симптомы и характер проявления неисправности. Описать суть обращения к форумчанам. Если не известна причина неисправности, то стоит как то указать ее направление и постараться сформулировать.
3. Предистория.Что вы делали, ремонтировали или какие вносили изменения в целостность авто накануне проявления неисправности.
4. Какие были попытки решения проблемы.Что вы предприняли по решению проблемы. Например, для избежания дополнительных вопросов в теме, укажите - проводили ли диагностику неисправностей сканером или скрепкой (относится к разделу ДВС, АКПП и электрике). Или быть может обращались на СТО для диагностики шума в ходовке...
Пример оформления:Заголовок:
3S-FE SV55 плавают обороты ХХЦитата:
Понизились прогревочные обороты. На свотофоре иногда глохнет. Проявляется не всегда, иногда все нормально.
Появилась проблема с месяц назад после замены масла в ДВС. Загнал в сервис, они заменили, доехал до светофора и почувствовал вибрацию...думал не прогрелась. Несколько раз ваще заглох на D.
Считал коды диагностики скрепкой. Ошибка по чеку 41 или 14
Подскажите в каком направлении двигаться и как решить проблему?
Или еще:
Цитата:
привет у меня проблема с оборотами. Машина Toyota Camry sv21 год выпуска 1987, двигатель 3s-fe(контрактный). Не развивает обороты при резком нажатии на педаль газа. А на холостых как часики. Если нажать плавно то слышен рокот в воздухане.
Поменял свечи на NGK, провода ВВ(NGK), катушку зажигания, крышку трамблера, топливный фильтр, почистил бак, поменял сеточку на топливном насосе. Поменял топливную рейку с форсунками на контрактную предварительно прочистив форсунки, поменял датчик охлаждающей жидкости. Катализатор выбит. Метки ГРМ на местах, нижняя каленвала на ноль, верхняя распредвала на вертикальной метки по отношению к двигателю.
Может ктонибуть сталкивался?