* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 23:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С другой стороны чем уже колеса тем легче провалится.Надо родные ставить или больше(больше просто логичнее)выше станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 11:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Законы физики неумолимы. Японцы при проектировании автомобиля оптимально для нее выводят математически размерность колеса, Есть конечно подвижки в плюс и минус, но не надо сходить с ума. Для Ардеек типоразмер родной 195/65/R15 и поэтому что зимой, что летом старайтесь его и придерживаться. И еще по поводу шире-уже. Летом можно ставить резину пошире, потому что чем больше площадь контакта-тем больше сцепление ( болиды формулы-1 на каких катках широких), а вот зимой не советую широкие ставить, в силу того, что при большем пятне контакта при боковом скольжении и в колее будете иметь геморрой по "вылавливанию" авто, потому как если при обычном накате широкая поверхность хорошо, то при боковом скольжении-это лыжа. Кто смотрел гонки спидвеевцев-мотоциклистов на льду, тот видел какие у них узкие колеса. Выводы делать только вам.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 13:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Так там и шипики то не хилые :lol:
А вот про узкую резину видел гонки зимние на машинах(но то снег а на льду как)
Я лично поставил размер 205/65/15 максимум можно по книге 205/60/15 родные 185/70/14
Про хуже могу сказать что только бензина ест больше(на 2л)И то может в расчетах что спутал(ела 10-11)Сейчас 12-13.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Я вот на соарере переборщил с зимней резиной,поставил 235\50зад и 225\50\17 перед,ещё и липучка,во я катался,больше боком чем по прямой(задний привод 230 кобыл)потом правда привык.А сейчас 205\65\15-ненарадуюсь,хотел было на 17 радиус встать,но после отпуска (12000км по России)последние сомнения отпали,ну разве,что иметь третий пижонский комплект чисто по городу попонтить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 17:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:08
Сообщения: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: Комфортная, а главное удобная
Репутация: 0
Шипы+цепочечка))) Вот это тема!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 18:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Kazuru писал(а):
Шипы+цепочечка))) Вот это тема!!!

Действительно тема(если удастся прокатись так,как на тракторе гребет)Но это можно по зимнику раскисшему но не в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 19:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
на зиму по уже надо, это не лето где главное это ширина пятна = лучшее сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 02:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
tkaktus писал(а):
на зиму по уже надо, это не лето где главное это ширина пятна = лучшее сцепление
Обосновать бы надо. А то производитель размеры одни дает и на лето и на зиму.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот тоже интересно,размерность одна а сцепление как?
Машины то для себя делали(не думаю что они там просчитали что мы тут по нашим дворам будем в снежной каши грести)
У меня родные колеса 185/70/14 катится на ней машинка легко(но на этой резине только летом кататься по ровным дорогам)Пор зиму я молчу вообще.
Так что наверно надо смотреть примерно похожие машины с большими колесами,которые под нас сделаны(ну там вес подвеска вылет)Вот Камри например(любой кузов)Почему-то у них 2 размера(185/70/14-205/60/15)Разница приличная.А разница по сути только в рынках сбыта(для Европы шины есть и побольше)Так что надо смотреть тесты, таблицы замеров и из этого делать вывод(я так думаю)Сделал выбор в пользу увеличения клиренса 205/65/15мне это больше пригождается,ездить по Томску и деревне полегче стало :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:09
Сообщения: 12
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
у меня колеса такого размера стоят 205/60/15 и вполне нормально езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Baramar писал(а):
у меня колеса такого размера стоят 205/60/15 и вполне нормально езжу

Не спорю,тоже такие смотрел(но не было подходящего варианта)Вот и купил больше.
Когда брал боялся что встанут(пронесло :smile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Три зимы ездил на 185-70-14 bridgestone ic5000 (высоты вполне хватает), теперь поставил 195-65-15 bridgestone ic7000.
Чувствуется, что новая резина заметно хуже стартует по снегу и со льда :) трения меньше из-за более широких шин
Привыкну постепенно.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Не понял(колеса получается не прокручиваются)и поэтому плохо,или наоборот,при старте из за меньшего трения(я правильно понимаю трение-сцепление?)прокручиваются колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 08:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
похоже на это:
Цитата:
при старте из за меньшего трения(я правильно понимаю трение-сцепление?)прокручиваются колеса?


сегодня ночью съездил в Нск и обратно, по снегу показалось на широких шинах плавает машина лучше, чем на узких :) Все субъективно, наверное, привык к 185.

я кстати, за наоборот был: 14 для зимы хватает лучше, чем для лета. А на лето 15, так как ям летом больше, зимой все сглаживается снегом и льдом

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какая размерность оптимальнее для зимы?
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:06 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Vyatich писал(а):
tkaktus писал(а):
на зиму по уже надо, это не лето где главное это ширина пятна = лучшее сцепление
Обосновать бы надо. А то производитель размеры одни дает и на лето и на зиму.

не помню кто мне это обьяснял!
на лето надо брать пошире колеса! по теплому чистому асфальту чем шире пятно контакта тем лучше сцепление! так скажем как порельсам!
но в дождливую или по грязи веса машины нехватает чтобы продавить грязь или водяную подушку до твердого покрытия!
тоже самое про зиние колеса!!! уже покрышка меньше рабочее пятно! тем самым улучшается сцепление с дорогой!


тупа колесу легче прогрыздь снег и за что то зацепиться? (руками за воздух :D )

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика