* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vista PC. Установка компьютера вместо магнитолы.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 05:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:03
Сообщения: 155
Тем: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: нет тачки
О машине: SV 50 3S-FSE - была, ищу новую.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я по профессии программист, поэтому я, конечно, не могу довольствоваться простой CD-магнитолой в машине. Тем более, что на пред-предыдущей работе делал систему для авто, и мне там остались должны.

Наконец сумел в счёт долга раздобыть железку и моник, с помощью которых хочу собрать CarPC. В качестве оболочки хочу использовать не какую-нить центрицугу, а сделать свою систему. Система уже продумана, много чего уже проработано. Есть вещи непроработанные пока
1. навигация - ситигид лицензия слетела, поэтому пока не могу встроить
2. подключение телефона по BT - у меня довольно старый донгл, не поддерживает headset профайл. покупаю новый.

аудио, видео - работает, в том числе флак/огг.

В итоге - будет всё примерно так: блок (с воткнутыми проводами (GPS, BT), лежит, скажем, в бардачке, или под сиденьем прикручен) + моник с тачем, вставленный вместо штатной магнитолы. Для аудио многое зависит от мамки и желания. На мамке, что у меня есть - я сделаю 5+1 звук. Сразу скажу - я к звуку не особо придирчив, главное что был. Кто придирчив - на этой же плате есть S/PDIF, так что подключай куда хошь.

Пока готового коробочного продукта нет, но я сейчас активно занимаюсь системой под себя, если кому интересно - могу сделать аналогично. Для себя я делаю: мультимедиа (аудио+видео+ТВ+радио) + навигация + авто-система как гарнитура для телефона через BT (пока самые большие траблы)

У кого есть опыт, ресурсы, полезные знания - милости прошу высказывать.