* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 02:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 04:50
Сообщения: 44
Тем: 10
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ВИСТАВОДЫ помогите! Потек радиатор и очень сильно, хочу менять! Ходил сегодня по магазинам, искал, не нашел, только на зажигалки есть! А есть разница между радиатором от зажигалки и дизелем?(двигатель 2-с, не турбовый)


Последний раз редактировалось uraStav 16 июн 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
изменил название темы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С РАДИАТОРОМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 06:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
есть конечно разница, если верхний бачек потек то он на экзисте за 2 р есть, перевальцевать его на твой радиатор через мастера и как новый радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С РАДИАТОРОМ!!!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 09:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:46
Сообщения: 51
Откуда: П-Камчатский
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-43 1996г
Репутация: 10
Радиатор от бензиновой машины думаю поставить можно. Это обсуждалось здесь http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 6-p22.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С РАДИАТОРОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
хочу радиат с 40вой приладить, но там длиннее он, на весь периметр в том числе и где у меня штатный интеркулек, как думкают клаберы, если перенести кулек с боку на перед удлинив трубки подходящие к нему, получится, что радик займет полностью все место в том числе и его место, а кулек буде по горизонтали или вертикали перед радитором кондея распологаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 04:50
Сообщения: 44
Тем: 10
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0
на экзисте и радиатор мой есть за 47 рубликов)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
не вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 04:50
Сообщения: 44
Тем: 10
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0
само сабой не вариант,получется что он дороже чем контрактный двс))) а я завтра наверное поеду смотреть подойдет ли мне радиатор от sv30 бензиновый, об иследовании позже отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 11:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 04:50
Сообщения: 44
Тем: 10
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0
Привет вистоводы! Извеняйте что долго не было, делов было не в проворот. На счет радиатора, целый месяц, я пытался придумать , что нить по дешевле , перебрал кучу радиаторов от зажигалок и всячески пытался их примастрячить, но после разговора с умным человеком, понял, лучше заказать контрактный, в омске нашел Фирмачей и они мне его за 10 дней пригнали из красноярска, за 6 рубликов, состояние, как новый, я аж удивился и в нутри был чистый! Вообщем приехал я с ним поставил его за 15 минут и езжию улыбаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 18:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
повезло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
От бензинового движка не подойдет у него обьем меньше,чем у дизеля и будет кипеть.Удачи!

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну и пускай меньше объем.У бензиновых ведь тоже есть различия,вот у меня стоит родной радиатор он широкий.А в магазине продаются уже узкие и есть люди которые поставили узкие за место старых широких(не кипят)
Я вот только думаю что все же у дизельного радиатора там еще есть система охлаждения масла а вот у бензинки нет(может я конечно ошибаюсь) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
Я вот только думаю что все же у дизельного радиатора там еще есть система охлаждения масла а вот у бензинки нет(может я конечно ошибаюсь) ?

какого масла? из двигателя?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
трубка от ГУРа на Вентилятор заходит, поэтому и вентилятор крутится начинает сразу при запуске двиги,ибо он зависит от шкива ГУРа, только обороты самые низкие но крутит даже на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
uraStav писал(а):
Evgenyslik писал(а):
Я вот только думаю что все же у дизельного радиатора там еще есть система охлаждения масла а вот у бензинки нет(может я конечно ошибаюсь) ?

какого масла? из двигателя?

Да.Я думал там с низу еще масленый радиатор у дизилей есть(я не прав)? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор радиатора для cv30 2c-t
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Женя, вынужден тебя огорчить, трубки снизу радиатора служат для подвода декстрона от АКПП. Маслорадиатор на большегрузах да, есть, еще и на "Запорожцах" такой девайс имеется. Дизель сам по себе не расположен к перегреву, этим объясняется то, что прогревается он гораздо дольше и на холостых при стоянке стрелка указателя температуры стоит на границе первой трети шкалы. (У меня так) На дизелях "Коммон-рейл" вроде как маслом в форсунках иглы распылителя в действие приводятся. Но насчет охлаждения масла я не в курсе. А так на дизеляках просто под фильтром маслообменник стоит и все. (Чегой-то я нафлудил не по теме, uraStav рассердится :threat: )

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 23:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика