* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


koroed писал(а):
......у меня передняя левая забренчала.....качаеш слышно биение......короче хана стойке.........братцы гда в Нске взять подешевле стойку...?


http://www.rossko.ru/

каябу продают. я полтинник на них откатал, 70% на стенде показали.
з.ы. катаюсь в 90% один.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
koroed писал(а):
......у меня передняя левая забренчала.....качаеш слышно биение......короче хана стойке.........братцы гда в Нске взять подешевле стойку...?


на www.exist.ru недорого

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 19:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Сегодня дошла очередь до выявления источника дробного перестука на неровностях - если бы по осени не менял тяги стабилизатора, сразу бы на них грешил. Оказалось, как и подозревал, люфт в опоре стойки - пальцем при качании чувствуется. Гайки затянуты, значит, что-то разбито.
Теперь, собственно, вопрос - что именно может быть разбито? Сам опорный подшипник стоит 500-600 рублей, но будет ли его достаточно?
Как я понял, верхняя чашка пружины является нижней же обоймой подшипника, а верхней - опора - а вот их менять уже накладно. И разбирать, чтобы выяснить - тоже недешево и небыстро.
Кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 04:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
По умному, конешна, опора всборе меняется, чашка пружины тут вообще не трогается, подшипник запрессован в верхней опоре. Она является резинометалическим изделием и поэтому усталость и растрескивание самой резины тоже является основанием для замены опоры, независимо от состояния подшипника...
Но, (если припёрло) делали, меняли только подшипник. Он слегка запрессован и держится завальцовкой - металлическим буртиком. Завальцовка срезается, меняется подшипник и прихватывается за внешнюю обойму точечной сваркой. Всё!
Но, если есть возможность купить подшипник за 500-600, что не купить корейскую опору всборе за 900-1000?

p/s Парни не берите стойки Каябу, они сейчас 90% - подделка, берите Токико, и не будет машина табуреткой, сами потом спасибо скажите!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 12:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, на V50 подшипники и опора идут отдельно. И покупка опоры за 1600 не избавила бы от замены подшипника - если бы дело было в них...
Но оказалось после замены подшипников - радиальные опорные, по 600 рублей, стук только уменьшился, не пропал, хотя всё остальное живое.
Похоже, разбило уже посадочное место на штоке аммортизатора и/или саму втулку в опоре. А резинка без трещин.
Теперь или еще раз разбирать, подкладывать шайбу какую-то - но надо из хорошей каленой стали делать или подбирать, подтягивать потом.
Либо уж не морочиться, добить аммортизаторы, да поменять на новые - ибо еще раз разбирать без гарантии, что поможет тоже неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 01:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А когда разбирали, не видели что ли. Попробуй сверху под саму гайку шаибы подложить и тогда затянуть. Бывало, что там шайбы изначально япами ставились, а при ремонте/замене стоек шайбы убирались (с новыми стойками шайбы не идут), и тогда резьбы на самом штоке не хватает для нормальной затяжки этой гайки...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 21:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
p/s Парни не берите стойки Каябу, они сейчас 90% - подделка, берите Токико, и не будет машина табуреткой, сами потом спасибо скажите![/quote]
насчет табуретнсти авто не надо нормальные кайаба по жоскости !
+ зади не многорычажка
В поворотах и так заваливается мама дорогая ,аж страшно !

токико ужасно мягкие и вялкие и в экстремальных ситуацияк показывают себя не очень !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Arkan писал(а):
koroed писал(а):
я не понял....вроде передние стойки разборные......почему нельзя просто поменять картридж..........и стоит он на порядок дешевле........


1. стойки не разборные.
2. катриджей нет.



Да стойки не разборные !но я такие переделывал под патрон , на все про все уходит часов 6 -8 !
Компания плаза !да не убъет меня модератор www.plaza.spb.ru
производит наборы для переделки неразборных стоек ! суть переделки сводится к следущему .
! снимаеш стойку с авто едеш к ним они подбирают патрон нужного размера ,и дают комплект в который входит: сам патрон ,пыльник с отбойником ,и трубко гайка с ответной резьбой из интересного металла ,типа нержавека но не она !
! нужен сварочный аппарат (лучше агроном ) , у стойки срезается по нужной длинне пезняя часть , вытряхивается начинка ,наваривается из комплекта ответка с резьбой засовывается патрон и затягивается гайкой ! все собирается и вот вам счастье !
Я на таких отьездил полтора года года , мне понравилось !
Но это бюджетный вариант для тех у кого руки есть и гараж ну и знакомый кто все приварит цена вопроса на все 4тыре стойки 4800 р
ну и время !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 22:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 03:00
Сообщения: 45
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 0
НУ во-первых про стук.
Да на кочках при качании стучат стойки. Значит надо менять или переделывать кому как больше и кому как по карману нравится.
Во-вторых, про разбор.
Хорошая штука почему то в москве я мало встречал таких умельцев, но такая переделка продлевает жизнь стойки еще как минимум на год, но при условии что сделано хорошо, а если так то на следующей кочке крякнет.
ТАк что ребята делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 10:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
подскажите все говорят что подвеска мягкая но у себя я этого не заметил стоят стойки синего цвета KYB SIR . Не скажу чтобы табуретка но бывает и помягче подвеска

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 10:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
8) Ставят стойки кайяба, но неделю назад на сервисе нашел манро, чтолучше? Подскажите. :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 11:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поменял я спереди стойки, заказывал оригинал, пришли -KYB на них написано. Со временем стали чуть мягче, но стыки плит на дорогах все равно по нервам отдаются, на старых такого не было.

Можно и Монро попробовать если они подходят к нашим машинам. Я на Москвиче раньше ставил вставки Монро, мне понравилось, четыре года на них отъездил.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 12:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Vovan_3 писал(а):
p/s Парни не берите стойки Каябу, они сейчас 90% - подделка, берите Токико, и не будет машина табуреткой, сами потом спасибо скажите!

Звонил по магазинам и узнал, что при заказе нет гарантии, что придет Токико (даже если и оговаривать). Детали заказывают по номеру, а не по производителю. Больше вероятность,что придет KYB.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
[quote="vromi"]Поменял я спереди стойки, заказывал оригинал, пришли -KYB на них написано. Со временем стали чуть мягче, но стыки плит на дорогах все равно по нервам отдаются, на старых такого не было.

Я таки подозреваю что изначально на заводе не стаят газомаслянные а ставят именно мастянные .
В семье пару Хундаев лантра и элантра !все брались новые !
Я на когда на них менял стойки то оригинал всегда приходил только маслянный !
На одну поставили не оригинал коябу газомастянные ,нодвеска стала совершенно другой , стыки отдавались сильнее и по ощущениям машина стала как мячик !
Маслянные отрабатывают дорогу иначе нежели газомаслянные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 17:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я ставил газомасленные Монро на Москвич и вроде ощущения нормальные были...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика