* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По данной схеме подключения клапан подогревателя закрываться не будет, т.к. выход подсоединен на вход помпы и помпа при работе двигателя будет прокачивать жидкость через подогреватель, что нарушает нормальный круг циркуляции ОЖ. Нужно выход делать либо на вход печки, либо верхний патрубок радиатора для более быстрого прогрева. А все таки про какой патрубок был вопрос?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот честное слово такое ощущение, как будто блондинка вопрос задала и все должны догадываться о чем она хочет спросить... только без обид... нельзя ли технически грамотно и подробно обрисовать суть проблемы, для того что бы тебе быстро помогли?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Если патрубки твердые, чревато потом радиатор пробить.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:11
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: 48
Вложение:
подогрев 2.jpg
подогрев 2.jpg [ 295.41 КБ | Просмотров: 9507 ]

а не прогревается патрубок который идет от термостата в низ радиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По идее все должно хорошо работать. С другой стороны ты врезал выход с котла в обратку печки которая идет на термостат, зачем так сделал не понятно, я врезался в толстый верхний шланг который идет от радиатора в двигатель.

Скорее всего просто завоздушилась система, у меня такое было при замене антифриза, то же шланг верхний надувался и становился очень твердым, надо возхдух спускать. На радиаторе есть кранчик, попробуй приоткрыть, крышку на холодном движке открой и долей антифриза. Может у тебя с крышкой радиатора проблеммы, она по идее воздух спускает в бачок расширительный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее все же воздух у термостата со стороны радиатора , но только краник на радиаторе в таком случае не помогает, т.к. нижний патрубок от радиатора идет вверх к термостату и воздух остается там. Это встречается редко, но два раза была причина в этом (на Короне и 30-ке) и воздух смогли удалить только через щель между патрубком и штуцером термостата.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не греется патрубок нижний
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Система OЖ в 1ZZ:

Вложение:
zz-cool.gif
zz-cool.gif [ 44.17 КБ | Просмотров: 9480 ]


Верхний шланг с печки - ВЫХОД О.Ж.!
Нижний шланг на печку - ВХОД О.Ж.!


Вложение:
135.jpg
135.jpg [ 41.12 КБ | Просмотров: 9480 ]




Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Включает в себя термостат с перепускным клапаном; термостат установлен во впускном патрубке, по которому охлаждающая жидкость поступает в двигатель; он поддерживает установленную рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Для снижения массы применен алюминиевый радиатор.
Охлаждающая жидкость движется в блоке цилиндров по U-образному контуру; благодаря такой схеме устраняется турбулентность потока. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.
Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание.
Система охлаждения и кондиционер обслуживаются одним вентилятором.

Отличия от предыдущих моделей
В системе охлаждения применяется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Toyota Genuine SLLC (розового цвета! не красного! сделанная по гибридной технологии, в состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные» - http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh). Благодаря этому удалось снизить периодичность технического обслуживания.

Добавлено спустя 50 минут 20 секунд:
Re: После установки котла, не греется нижний патрубок радиатора двигателя. Схема циркуляции охлаждения 1ZZ-FE.
А знаешь я думаю что судя по схеме надо было выход с котла цеплять в разрыв шланга идущий на вход в отопитель, что бы при нагреве жижа циркулировала по малому кругу.

Хотя у меня подключен на толстый шланг, и греет. Но он находится на верхней отметке, выше чем шланги с печки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 10:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика